Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Maksimus

Цитата: vr от ноября 04, 2022, 03:32:16  
Половина муниципальной Луидряни помечена жёлтым, это получается, они не отрабатывают лизинг и приносят убытки? Почему их нельзя продать маршрутчикам? Ведь ещё год-два, и либо маршрутчики вымрут, либо эти транспортные средства от долгого стояния сгниют, и фиг тогда продадут.

Видимо лизинговые муниципалы продать не могут до погашения

You_Ra

Ненужное жёлтым меть, - и в отстойник,
Всё, что оставил - используй достойно.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от ноября 05, 2022, 02:42:26  
Ненужное жёлтым меть, - и в отстойник,
Всё, что оставил - используй достойно.

Сквозь ПАЗы к Лиазам, Нефазам пришёл ты,
Води их достойно, маршрутом любым.
Но Луидоры скорее меть жёлтым,
Чтоб самому не прослыть голубым!

You_Ra

Цитата: vr от ноября 05, 2022, 04:34:02  
Сквозь ПАЗы к Лиазам, Нефазам пришёл ты,
Води их достойно, маршрутом любым.
Но Луидоры скорее меть жёлтым,
Чтоб самому не прослыть голубым!
Браво!!!

P.S. каюсь, свой текст я не придумал сам, - взял речёвку с практического семинара по бережливому производству  :-[
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist


Georgy

Мда, пора бы уже БВ-автобусы ставить на этот маршрут, а не заниматься увеличением количества ПАЗиков. Как там с интервалами на этом маршруте? Его правда не более 8 минут ждать?

Specialist

Цитата: Georgy от ноября 16, 2022, 06:23:12  
Мда, пора бы уже БВ-автобусы ставить на этот маршрут, а не заниматься увеличением количества ПАЗиков. Как там с интервалами на этом маршруте? Его правда не более 8 минут ждать?
Вроде, да, если верить расписанию.
Примечательно, что добавленные 2 графика - снова из ПАТП-2, и те же №№ 353 и 354 (по крайней мере, сегодня), которые и ранее там работали.

vr

1012 по 1-це ходит, это нормально?

busman

Уже давно, а почему это должно быть не нормальным?

vr

Цитата: busman от декабря 05, 2022, 12:01:11  
а почему это должно быть не нормальным?
Потому что там тюрки ходили и прочие древности... Маршрут специально для них :)

busman

Сейчас уже древности там только в виде первых нефазов, но их и по городу в достатке. А на деле, раз уж нефтезавод раскошелился на партию автобусов, то несколько новых автобусов для «персональных» маршрутов заслужил уж.

Georgy

Кстати, если верить фотобусу, то первых НефАЗов (которые 2005 года выпуска) уже не так уж и много осталось - всего 17 единиц в рабочем состоянии. Из них в 7 участке всего 6 единиц, а в 4 участке - и вовсе 3 единицы (один из которых передан из 8 участка).

Maksimus

17 лет - пора и на покой. с новой партией, видимо, еще сократится их число

Georgy

Так много нерабочих автобусов 2008-2009 годов выпуска, которые как раз логично списать под приход новых автобусов.
Кстати, интересно, почему в головном участке эти НефАЗы 2005 года до этого года практически не списывались по сравнению с другими участками (а также ПП)?

Specialist

Цитата: Georgy от декабря 06, 2022, 05:13:35  
Так много нерабочих автобусов 2008-2009 годов выпуска, которые как раз логично списать под приход новых автобусов.
После очередного прихода приблизительно такое же кол-во и списывают - в основном те, которые были на консервации;
при этом на консервацию отправляется следующая, чуть более новая по годам выпуска партия.
Сейчас будут списывать бо'льшую часть автобусов 2005-2008 г.в. из тех, что ещё остались, и часть 2009 г.в.; на консервации останутся в основном автобусы 2008-2009 г.в.
При этом часть автобусов 2009 г.в. по-прежнему продолжит работу. В 2010-2011 г.г. автобусы в Омск, если не ошибаюсь, вообще не поступали.

Из расчёта 500 муниципальных автобусов в Омске и средненормативного срока службы автобуса (возьмём условно лет 12) получается, что ежегодно необходимо покупать 40-45 автобусов.

Цитата: Georgy от декабря 06, 2022, 05:13:35  
... интересно, почему в головном участке эти НефАЗы 2005 года до этого года практически не списывались по сравнению с другими участками (а также ПП)?
Всё зависит от того, как каждый автопарк осуществляет текущий ремонт автобусов, плюс как сами водители относятся к тому, на чём работают.
Например, в последние лет 15-20 в самом удручающем состоянии были автобусы в ПП-4.