Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

moskoffskiy

Волгабус №960 сейчас по 110 маршруту
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Neval

Какая же жара в этих волгабусах... Абсолютно не приспособленный для нашего региона транспорт. Зимой холодно, летом баня. Всего 1 люк и 4 форточки. Как я понял они без кондиционера идут? Или просто боятся включать чтоб не сломать?

Specialist

Сегодня на 8:20 из Тополиного мной не было замечено автобуса по 94-му маршруту.
Я специально хотел посмотреть сколько людей садится на этот рейс от конечной, и ровно в 8:20 выехал из дома и проехался по Крупской до конечной - автобуса там не было, и людей тоже. Зато навстречу попался 307-й. Мог ли 94-й уехать чуть раньше? Навряд ли. Только если с опозданием минут на 7-10 поехал. Тогда почему людей не было? Люди видели отсутствие автобуса на конечной и сразу же не оставались его ждать, а шли на Дмитриева или через кладбище на 78-й?

Кстати, по этому графику сейчас в обратном направлении движется 1311.

Neval

ДТ наконец-то родили ответ по поводу пропадающего луидора 1 и 5 июля. (1 число это был вообще ппц ибо в этото день умудрились провести праздник на соборной площади и народу была уйма, а автобуса не было)




Обычно такого рода отписки приходят очень быстро, а тут тужились аж 3 недели. Не упустили возможности и похвастаться шкурой неубитого медведя - 48 новыми автобусами (хотя уже вроде речь о 43?). По сути расписались в своей профнепригодности:
Цитироватьвыпуск автобусов большого, среднего и малого классов чередуется (следом за автобусом малого класса отправляется автобус большого и среднего класса)
1) Почему не наоборот? Т.е. нормально что лупиндор едет битком на 1 остановку впереди паза/лиаза, а те идут пустыми?
2) Что-то не видно чередования:
Раз: Два: Три:
По сути 3 Луидора подряд в 17 часов, во время когда люди едут с работы с Баранова/Полёта на Кордный и с Шинного в центр. Последний еще и Пазика тянет конкретно так. О каком чередовании речь идёт - непонятно. Вечерние рейсы с ЦС в 20.58 и 21.23 это тоже 2 луидора подряд.

Night Hunter

#9019
Новости на сайте мэрии поражают воображение:

https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1021566

> Метановые автобусы снижают загрязняющие выбросы от пассажирского транспорта
К такому выводу пришли специалисты, проводившие сравнительные испытания автобусов на дизельном топливе и метане.
> В департаменте транспорта города Омска рассказали о влиянии на экологию автомобильного пассажирского транспорта – метанового и дизельного. Специалисты даже проводили сравнительные испытания, которые подтвердили уменьшение вреда для экологии города при использовании метановых автобусов.
> Согласно данным Федеральной службы по надзору в сфере природопользования выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта только на 35 дорогах города Омска в 2020 году составили 1000 тонн. Это подтверждают сравнительные испытания, которые проводились на автобусном маршруте №24 «Пос. Солнечный – Ж/д вокзал – пос. Солнечный» общей протяженностью 37 км.
> Сравнивались два автобуса большой вместимости: НЕФАЗ 5299-30-56, работающий на компримированном (сжатом) природном газе, и ЛиАЗ 5256.4, работающий на дизельном топливе. Автобусы двигались по маршруту в прямом и обратном направлениях. Автобус на метане преодолел маршрут за 132 минуты, на дизельном топливе – за 136 минут. Подсчет выбросов загрязняющих веществ одной единицей подвижного состава показал, что один автобус на дизельном топливе вырабатывает порядка 1,005 т выбросов в год, в то время как автобус на метане – 0,063 /год. Разница составила порядка 0,94 тонн выбросов в год от одного автобуса. Способ измерений по топливопотреблению показал еще большую разницу – на 1,25 т/год.
<...>


Попытаюсь перевести на человеческий язык: специализды режили взять и сравнить задницу с пальцем старый убитый дизельный автобус ЛиАЗ (до конца не ясно, что за модель такая 5256.4, вероятно это был 5256.40 или 5256.45, первая поставлялась только в 2005 году, вторая в 2005 и 2006 годах), обе модели оборудование дизельным двигателем КамАЗ с механическим ТНВД, который, когда был новый, должен отвечать экологическому стандарту Евро-1 в случае с 5256.40 или Евро-2 в случае с 5256.45, с относительно новым двухлетним автобусом НефАЗ, отвечающим экологическим нормам Евро-5, которые стали обязательны для получения ОТТС только в 2016 году.

Наверняка при этом ещё подобрали экземпляр с минимальным расходом масла на километр, поскольку попадания масла в камеру сгорания цилиндра резко ухудшает показатели по содержанию твёрдых частиц в выхлопе, независимо от используемого вида топлива.

И вот они показали, что автобус выпуска 2018 года производит в 16 раз меньше вредных выбросов в тоннах, чем автобус выпуска 2005 (или 2006) года. Удивительно было бы, если бы было иначе, вот только приплетать к этому вид топлива это в чистом виде очковтирательство.

vr

Цитата: Night Hunter от августа 10, 2021, 05:54:10  
Попытаюсь перевести на человеческий язык: специализды режили взять и сравнить
Мне вчера, когда читал, реклама ТВ Парк вспомнилась: опустим газету в серную кислоту, а журнал - в дистиллированную воду.

https://www.youtube.com/watch?v=48URVmIMFcM

busman

Я думаю, что никаких замеров и вовсе не производилось, максимум паспортные данные взяли и насчитали их в сферическом вакууме, и подали это все под соусом промоакции проекта «экология».
По поводу пресс-релиза и модели.. Мне вчера эта штука тоже попалась где-то, на фото стоял ЛиАЗ 109 (!) маршрута и отфотошопленный НефАЗ под Омский бренд.

Night Hunter

Цитата: vr от августа 11, 2021, 01:01:54  
Мне вчера, когда читал, реклама ТВ Парк вспомнилась: опустим газету в серную кислоту, а журнал - в дистиллированную воду.
Во во, точно ;D

Specialist

В продолжение темы:
"Не отчеты о закупленных автобусах, а полная удовлетворенность граждан экологической обстановкой!"

https://newsomsk.ru/news/118017-ne_otchet_o_zakuplennx_avtobusax_a_polnaya_udovlet/

moskoffskiy

на фото в новости был ЛиАЗ 109-го №1575, не думаю, что он самый убитый)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

#9025
Цитата: busman от августа 11, 2021, 02:26:11  
... на фото стоял ЛиАЗ 109 (!) маршрута и отфотошопленный НефАЗ под Омский бренд.
Цитата: moskoffskiy от августа 12, 2021, 04:12:25  
на фото в новости был ЛиАЗ 109-го №1575, не думаю, что он самый убитый)

На такие фото не стоит ориентироваться. Обычно в СМИ просто берут фото с изображением, соответствующем тематике, которое есть у них в фотобазе, не заморачиваясь нюансами. СМИшный фотокорреспондент не поедет специально фотографировать автобус с МУ 24-го маршрута, чтобы прикрутить данное фото к рядовой новости на сайте. При острой необходимости в фото свою лепту вносит дизайнер. Как-то так...

Поэтому я очень сомневаюсь (если замеры действительно были), что брался именно 1575; тем более, что он на 24-ом и не работает почти никогда. У меня возникла мысль про 1248 - он в последнее время из 5256.4* часто работал на 24-ом. Ну, или 1355 могли взять - тоже "постоянник" на том маршруте.

Night Hunter

Цитата: moskoffskiy от августа 12, 2021, 04:12:25  
на фото в новости был ЛиАЗ 109-го №1575, не думаю, что он самый убитый)
В статье указан ЛиАЗ-5256.4, а не 5256.53.

moskoffskiy

может, наоборот, в статье ошибка, а проверяли именно на примере 1575
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

DK Kypok

На днях видел любопытную картину. Водитель Луидора левой рукой переключал скорости. Потому что в правой был телефон  ???

motoprogger

А руль крутил коленями?