Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Neval


Maksimus

Цитата: Neval от февраля 09, 2021, 05:11:42  
Пишут что аэропорт МАЗ-271 купил

https://ngs55.ru/text/transport/2021/02/09/69758579/

Да Омск первый в РФ, купивший новую модель. К маю ждем.

Toptygin

А что не так с уже имеющимися в аэропорту перонными автобусами?
Ресурс вышел?
Если честно, то не встречал ещё комфортных перонных автобусов. Аэропорты жмотятся, набивали эти автобусы под завяку даже в самый разгар пандемии. Внутри неудобно, всегда набит под завязку, на полу жидкая грязь от растявшего снега, ручную кладь некуда ставить...
Помню, в самый разгар пандемии в Домодедово подали автобус на посадку в самолёт на рейс в Омск. Самлёт был недогружен, поэтому подали только один автобус. Люди быстро зашли в надежде, что сейчас поедем, но поскольку автобус был только один, он все 20 минут до окончания посадки стоял у перрона. А люди друг другу в лицо дышали, коронавирусом делились))

Neval

Сегодня уже 6 неВолгабасов на 22: 165, 859, 872, 875, 987, 1063.
Утром ещё был 1023, но его, видимо, кто-то сменил днём.

Maksimus

Цитата: Toptygin от февраля 10, 2021, 06:18:04  
А что не так с уже имеющимися в аэропорту перонными автобусами?
Ресурс вышел?

Не хватает имеющихся, идет рост пассажиропотока. Еще один в планах на 2022. Плюс купленный китаец несколько лет назад может работать только летом.  А также а автобуса не являются перонниками. Что касается остального - перонные автобусы по сути не блещут комфортом и предназначены перевезти за раз максимальное число пассажиров стоя.

Neval

Жмёт Волгабас как надо. Вчера по 10летию гонялся с 222 маршруткой и не уступал, пока та не начала остановки пролетать.

Night Hunter

Цитата: Maksimus от февраля 10, 2021, 01:54:47  
А также а автобуса не являются перонниками. Что касается остального - перонные автобусы по сути не блещут комфортом и предназначены перевезти за раз максимальное число пассажиров стоя.
Да да, именно: это транспорт для доставки от ворот аэровокзала до борта пассажиров с ручной кладью.
А 2 машины городского класса используются для работы на перроне в нашем аэропорту?

You_Ra

Цитата: Neval от февраля 10, 2021, 01:20:38  
Сегодня уже 6 неВолгабасов на 22: 165, 859, 872, 875, 987, 1063.
Утром ещё был 1023, но его, видимо, кто-то сменил днём.
Ну и что  :) Главное, что сам маршрут работает как магистральный. Привыкнут к новой технике, ничего страшного.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist

Цитата: Neval от февраля 10, 2021, 01:20:38  
Сегодня уже 6 неВолгабасов на 22: 165, 859, 872, 875, 987, 1063...
Ничего страшного в этом нет. Просто можно было бы предусмотреть, что автобусы подвержены поломкам, и 20 из 20 почти никогда не будет на маршруте. В связи с этим, графика 3-4 можно было бы оставить в ПП-4, чтобы с утра выезжали с Кордных, и вечером туда же прибывали последними рейсами.

Maksimus

Цитата: Night Hunter от февраля 10, 2021, 03:39:28  
Цитата: Maksimus от февраля 10, 2021, 01:54:47  
А также а автобуса не являются перонниками. Что касается остального - перонные автобусы по сути не блещут комфортом и предназначены перевезти за раз максимальное число пассажиров стоя.
Да да, именно: это транспорт для доставки от ворот аэровокзала до борта пассажиров с ручной кладью.
А 2 машины городского класса используются для работы на перроне в нашем аэропорту?

Да, особенно в летний сезон. Сейчас больше два Маза и Голаз. У Скании иногда возникают проблемы с зажиганием

You_Ra

Лучше бы аэропорт озаботился вливанием терминала прилёта международных рейсов в единое здание.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от февраля 11, 2021, 07:21:22  
Лучше бы аэропорт озаботился вливанием терминала прилёта международных рейсов в единое здание.

Купить автобус и реконструировать терминал это и по срокам, и по затратам несопоставимые вещи.
Тем более, что перспектива Фёдоровки всё ещё не ясна.
Терминал к хоккейному чемпионату могут облагородить (при этом автобусы новые всё равно нужны), но вдруг через 10 лет его сносить придётся.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

Чем заниматься мифической федоровкой лучше работать с тем, что есть.
Но автобус да, ни разу не сопоставим с терминалом, одна надежда на ЧМ, к которому, по-хорошему, уже сейчас.

Maksimus

Планы на международный терминал были, всему мешает неопределенность с Федроовкой. Очередной губернатор бегает и ищет инвестора, подкидывая время от времени новость. что проектом заинтересовались, а аэропорт ждет - вкладывать ли огромные деньги на то, что через год придется закрыть или довольствоваться имеющимся

Игорь_55

Да он на фиг не нужен этот аэропорт Фёдоровка, также как и гидроузел- отмывание денег. Дорогу за миллиард надо расширять да 2-енисейскую строить! Вот, что нужно!!!
Делай что должен и будь что будет