Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Kron

Цитата: McFly от июня 25, 2009, 03:12:46  
Ну дак B741 пепербили в №734, а со старой 734 какие-то манипуляции произвелись (перебивка или... списание?).
Сегодня ехал в 734ой каросе, так вот это бывшая ПАТП-1 253.
Даёшь дорогу без пробок!!!

You_Ra

#1351
сегодня состоялся конкурс профессионального мастерства водителей автобусов!
Поздравляем победителей!

http://www.omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11272223
В Омске прошел конкурс профессионального мастерства среди водителей автобусов. Он был приурочен к 85-летию открытия в городе регулярного автобусного движения.

Автобус, меняя направление движения, изгибается змеей, поэтому упраженние так и называется - "змейка". Это только один из элементов соревнований по фигурному вождению. К примеру, заезд в бокс водители ласково называют "теща".

Высший автобусный пилотаж - не бравада и не развлечение. Это шлифовка профессиональных навыков обычных омских водителей. Класс пилотов высок. Конкурс среди них больше напоминает показательные выступления или мастер-класс. "Здесь нет победителей и проигравших. Все победители только потому, что они лучшие в своих коллективах", - говорит заместитель начальника УГИБДД по Омской области - Юрий Шевченко.

Но не стоит думать, что нынешние участники умеют только крутить баранку и уворачиваться от столбов. Практическому этапу предшествовал теоретический - на правила дорожного движения, ведь на дороге теоретические познания не менее важны, чем практические. Был установлен рекорд: молодой водитель Александр Копцов за полминуты правильно ответил на двадцать вопросов.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

ЦитироватьБыл установлен рекорд: молодой водитель Александр Копцов за полминуты правильно ответил на двадцать вопросов.
Даже Тина Канделаки не умеет задавать вопросы так быстро! ;D
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Neval

Конкурс с рекордом! (29.06.2009)

Завершился конкурс профессионального мастерства водителей городских автобусных парков, посвященный 85-летию со дня открытия регулярного автобусного движения в городе Омске.
Напомним, что на первом этапе соревнований, где конкурсанты сдавали экзамен на знания ПДД, был установлен рекорд. Представитель автобусного парка № 8 Александр Копцов на 20 вопросов билета ответил за 31 секунду, улучшив рекорд прошлого года на 6 секунд.
Второй этап конкурса – соревнования по фигурному вождению автобусов – привлекли внимание большого количества зрителей, которых не остановила даже испортившаяся погода и затянувшийся дождь.
Среди водителей автобусов особо большой вместимости (АКА-6226) призерами стали: Андрей Миценко, ПП-7 – 1 место, Александр Копцов, ПП-8 – 2 место, на третьем Сергей Крикун - ОАО «ПАТП № 2».
Лучшими среди водителей автобусов большой вместимости (ЛиАЗ - 5256) признаны: Аскар Мусаев (1место) и Владимир Крикун (2 место) – ОАО «ПАТП № 2», на третьем – Дмитрий Осипчук, ПП-8.
По итогам двух дней соревнований в общекомандном зачете на 1-м месте - ОАО «ПАТП № 2», на втором – ПП-8, на третьем – ПП-7.
Названы лучшие молодые водители (до 27 лет) – Александр Копцов и Дмитрий Осипчук.
Все участники испытаний получили поощрительные призы, призеры – денежные вознаграждения. А пассажирскому предприятию № 7 Кубок был вручен на вечное хранение, так как команда предприятия в течение 3-х лет занимала 1 место.


Ссылка на источник - http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/0/5B57E7A69245A2F9C62575E4002A69E0?OpenDocument

vr

Neval, ну конечно у нас есть вопросы по ПП-1.
Вот несколько лет назад Каросы (732 и 841) с номерами 120, 142 стали соответственно 167, 158. А несколько месяцев назад они опять стали 120 и 142. Почему так?
Это то, что по памяти пришло в голову, а вообще 158 сейчас Кароса-741, не вспомню, чем она была раньше.

McFly

Ещё по ПП-1: а сколько Икарусов-260 всего?
123, 124, 125, 126, 127, 220, 223, 224, 225, 226, 317, 318, 320? Есть ещё, а может из этих перечисленных чего-то уже нет?

Neval

#1356
Насчет 142 пока не знаю, а вот 120 переименовали обратно видимо чтобы автобусы с РКПП были "в куче" т.е. каросы B732 и Икарусы. Кстати о каросах - та 121 кароса про которую вы говорили кажется померла еще в прошлом году, а нынешняя 121 это бывшая 176 кароса. Таким образом в гараже стоят 120-122 каросы и 123-127 икарусы вместе.

Ну пока это домыслы более точно скажу послезавтра.

124 икарус давно не появлялся на ремонте сейчас, (ездил по 135 маршруту буквально 2-3 недели назад) а вот насчет второй колонны я не знаю какие там на ходу но все перечисленные попадаются на глаза.

Neval

Сегодня произошла очень интересная вещь "сюрприз" от пп-1 для своих работников. Был проведен рейд начальства по маршрутам предприятия в ходе которого ревизоры буквально в середине маршрута заходили в автобус, выводили кондуктора, садили в свой "Пазик" и снимали кассу, а на место кондуктора в автобус садился контролер. На такую выходку пассажиры были шокированы тем что кондуктора забрали и посадили какую-то "тетку". В ходе проверки было зафиксировано большое количество нарушений а именно излишки и недосдачи в кассе.

You_Ra

Цитата: Neval от июня 29, 2009, 04:31:40  
Среди водителей автобусов особо большой вместимости (АКА-6226) призерами стали: Андрей Миценко, ПП-7 – 1 место, Александр Копцов, ПП-8 – 2 место, на третьем Сергей Крикун - ОАО «ПАТП № 2».
молодец, водитель из ПАТП-2 - не потерял навыки вождения ОБВ автобусов  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Neval

И поздравляем водителей ПП-1 с очередным провалом в конкурсе... Ничего другого и не ожидали, те кто реально может себя показать отказываются, заявляя: "ой да я уже стар стал для таких соревнований", (конечно не стану называть имена) а туда ездят только молодые которые мало на что способны (по крайней мере от пп-1).

You_Ra

Цитата: Neval от июня 29, 2009, 05:11:26  
Сегодня произошла очень интересная вещь "сюрприз" от пп-1 для своих работников. Был проведен рейд начальства по маршрутам предприятия в ходе которого ревизоры буквально в середине маршрута заходили в автобус, выводили кондуктора, садили в свой "Пазик" и снимали кассу, а на место кондуктора в автобус садился контролер. На такую выходку пассажиры были шокированы тем что кондуктора забрали и посадили какую-то "тетку". В ходе проверки было зафиксировано большое количество нарушений а именно излишки и недосдачи в кассе.
А ведь по отчётности-то, всё скорее всего было нормально. Просто кондуктора приспособились и потом всё сводили тика в тику.
Слышал только, что в Нижнем Новгороде кондуктора в частной автобусной компании воруют, и даже в муниципальных автобусах - стали частыми случаи присвоения выручки. Про Омск ничего такого не слышал.
Если есть проблема, то выход должен быть, как в Новосибирске - безналичный расчёт
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

А как используется старая территория ПП-1 около кольца 9-го трамвая? Туда постоянно заезжают и выезжают автобусы.

Присваивать выручку бессмысленно - билеты пронумерованы и количество известно. Другое дело - повторно продавать билеты, подобранные на полу и т.д.

You_Ra

Ну, в Нижнем Новгороде и повторно билетики продавали, и даже катушки фиктивные использовали.
Но, слава Богу, у нас такого я не замечал, да и знакомые кондуктора таким ремеслом не занимались
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Neval

Цитата: vr от июня 29, 2009, 05:37:02  
А как используется старая территория ПП-1 около кольца 9-го трамвая? Туда постоянно заезжают и выезжают автобусы.

Там сейчас заправка пп-1.

Neval

120 кароса сегодня бегала по 56 маршруту, завтра вероятно будет на 135 (по крайней мере так было во вторник), послезавтра наверно тоже на 56 поставят.
121 кароса в ремзоне сегодня была, что с ней неизвестно. (вообще нестабильно работает)

Как вы думаете какой Икарус самый "целый"? Мне кажется 126, он хотя бы не дымит как остальные.