Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

hiss

Цитата: dead_mazay от сентября 04, 2018, 04:55:26  
Посмотрите с другой стороны. 1 пазик раз в час, это мало, потому что редко, а 2 много,  т.к. пусто. Почему бы 2-3 Форда не добавить, которые будут светиться в системе и все виды оплаты принимать. Глядишь, народ потянется.
А там и еще пара маршрутов нарисуется, 1, 3, 25, 37, 87, 94, 96, 101. В данном случае лучше меньше и чаще, чем большой, редко и не всегда

Во-первых, в городе нет вообще ни одного направления с пассажиропотоком 30 человек в час. Большая часть направлений имеет пассажиропоток, измеряемый тысячами пассажиров в час.
А во-вторых, если эти долбанные фордтранзиты на основные маршруты выпустят, на чём ездить то придётся? На такси что ли пересаживаться? Я в форд точно не сяду. И те, кто лыжи/велосипед/детскую коляску/музыкальные инструменты везёт, не сядет. И те, у кого рост выше 180 см не сядут, потому что входя сгибаться надо, сидеть уперевшись коленями во впередистоящее кресло, стоять только так, чтобы другие пройти мимо не могли.

Главное преимущество муниципального транспорта было в том, что у них нормальный подвижной состав большой вместимости. Недотранспорта малой вместимости и у частников полно, только им пользоваться невозможно.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

dead_mazay

Цитата: Night Hunter от сентября 04, 2018, 05:24:39  
Водителям кто платить будет?
А кто сейчас платит?
Техника покупается, что бы в боксах стоять?
У нас куча народа ушла, кто-нибудь в ПП пойдет. Может даже я следующим буду, если форд дадут

dead_mazay

#8522
hiss, я так и понял, что меня не поняли.
спрошу прямо, на 87, 25, 96, а в выходные на 3,  по одному автобусу. Если к ним добавят, что-то мелкое в количестве 2-3 штук. Это хорошо или плохо?
Базара ноль, с фордами перебор, лучше Некст. Если еще их разбавить такими, для любителей таскать лыжи/велосипед/детскую коляску/музыкальные инструменты
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/na-chem-poedet-podmoskove

hiss

Цитата: dead_mazay от сентября 04, 2018, 11:16:32  
hiss, я так и понял, что меня не поняли.
спрошу прямо, на 87, 25, 96, а в выходные на 3,  по одному автобусу. Если к ним добавят, что-то мелкое в количестве 2-3 штук. Это хорошо или плохо?
Базара ноль, с фордами перебор, лучше Некст. Если еще их разбавить такими, для любителей таскать лыжи/велосипед/детскую коляску/музыкальные инструменты
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/na-chem-poedet-podmoskove

Плохо. На 96 маршруте, если убрать дублирующие газелеобразные, то минимум 5 ПАЗиков нормально заполняться будут.
А так, если к одному ЛиАЗу добавят 3 Форда, то отберут часть пассажиров у этого ЛиАЗа, и он больше воздуха возить будет.
Если вместо ЛиАЗа пустить 3 Форда, то соответственно часть пассажиров вообще лишится транспорта.
На 87 маршруте, если его грамотно согласовать с троллейбусом, так и 5 ЛиАЗов наполнятся.
На 25 ещё Транзит более-менее бы вписался. И то лучше какой-нибудь Богдан или Волжанин 4298.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

dead_mazay

Уборка дублирующих маршрутов остановилась, если их все убрать, то и гармошки можно восстановить. Сказка короче, а пазики и форды вполне реальны. 

Night Hunter

Фордов и без муниципалов прям мало?
Пазики немуниципальные тоже в изобилии, дай условия — их ещё больше станет.

Neval

На 23 сегодня в пазике проехал, ну вот идеальный транспорт для 23. В выходные бы еще поставили хотя бы один такой.

Georgy

#8527
Цитата: Night Hunter от сентября 04, 2018, 04:26:46  
Этих маршрутов было намного больше, но от них избавились в 2013-2016 годах, вычеркнув муниципальных перевозчиков из реестра.
А теперь внезапно берут для них ПС.
Непоследовательно как-то.

Я даже не понимаю, зачем столько ПАЗов, когда есть всякие автосилы, готовые сами купить и выставить их без дополнительных дотаций либо с меньшими дотациями.
Причина в том, что на некоторых оставшихся маршрутах пассажиропоток снизился до такой степени, что ПАЗ будет в самый раз. Вот например 22: судя по жалобам пассажиров ходит он редко, видимо поэтому 322 жирует. Поэтому большинство пассажиров теперь на 322 едет, а если попадётся 22, то врядли на нём большой автобус хорошо заполнится. Так что теперь не 322 у 22 пассажиров ворует, а скорее наоборот. То же самое можно и про 46 и 51, например, сказать. На 49, 59, 63 и 72 хорошо частники на ПАЗах обустроились, значит и муниципалам тоже выгоднее туда ПАЗы выпускать.
БВ-автобусы нужны по-сути только на отдельных маршрутах, таких как 14, 20, 24, 29, 33, 45, 61, 69, 95, 109, 110, возможно ещё и на 1, 37 и ещё на паре маршрутов.

Но врядли получится выгнать частников с 73, чтобы заставить оживить какой-нибудь дохлый 23, а на 73 вернуть муниципальные БВ. Этим автосилам с ПАЗиками как раз наоборот интересны маршруты, где БВ нужны. Поэтому проще свои ПАЗы на дохлые маршруты пустить. Вон, 59, например, после перенаправления на Омскую должен потерять часть пассажиров.

Georgy

Цитата: Maksimus от сентября 03, 2018, 11:55:44  
Кондукторов будут убирать на ряде маршрутов
http://omsk-news.net/society/2018/09/03/229082.html
Прямо-таки сокращать их численность? Или за счёт трудоустройства новых водителей появятся такие автобусы?

Georgy

#8529
Цитата: Night Hunter от сентября 04, 2018, 01:27:45  
Фордов и без муниципалов прям мало?
Пазики немуниципальные тоже в изобилии, дай условия — их ещё больше станет.
Ну вот форды, по идее можно поставить туда, куда изначально ПАЗы поставили, об этом dead_mazay сообщил. Добавить к тому списку можно дохлые маршруты вроде 23 и 51.
Частникам не интересны такие маршруты как 25, 87, 88 - на этих маршрутах уже ездили частники.
А исчезновение 9, думаю, все помнят.
Поэтому проще свои форды туда пускать, чем частника привлекать.

Night Hunter

#8530
Цитата: Georgy от сентября 04, 2018, 03:31:47  
Но врядли получится выгнать частников с 73, чтобы заставить оживить какой-нибудь дохлый 23, а на 73 вернуть муниципальные БВ. Этим автосилам с ПАЗиками как раз наоборот интересны маршруты, где БВ нужны. Поэтому проще свои ПАЗы на дохлые маршруты пустить. Вон, 59, например, после перенаправления на Омскую должен потерять часть пассажиров.
Пример с 20 и 73 показывает, что и по центровым нагруженным маршрутам можно ездить на пазах, если грамотно организовать их диспетчеризацию, выдерживать интервалы и.т.д., вместо того, чтобы пытаться соблюдать несоблюдимые графики по пробкам.
Вот только частник купит эти пазы сам, а мэрия из бюджета просит.

А как у нас муниципалы ездят в плане равномерности движения, так это вообще ужас. Сегодня довелось ехать на новеньком ПАЗ-320435 1201 по 103, перед ним образовался большой пропуск, так он набился так, что на Берёзовой в него не могли войти пассажиры, а кондуктору пришлось выходить из салона и входить в другую дверь, поскольку сидушки плотно стоят.
Ну и какое доверие пассажиров к ним после этого?
103-й это один из немногих, где ПАТП работает не в холостую, где есть свой доверяющий пассажир, и им же вот так разбрасываются.

Georgy

#8531
А есть ли примеры, когда частник возрождал какой-нибудь дохлый муниципальный маршрут? Мне припоминается только 99, на котором ПАЗы не прижились.
По 73 они итак ездили параллельно муниципалам.
А с другой стороны есть контрпримеры и даже направления, например, Тополиный.
Просто это я к тому, что вроде уже много раз привлекали частников на подобные маршруты, а они либо впоследствии исчезали как например 9, 18, 52, 66, 80, либо так и остались редкоходами как например 22. В лучшем случае возвращались обратно к муниципалам.
В конце-концов не везде есть лакомые для частников маршруты вроде 20 и 73.
Поэтому проще на такие маршруты свои ПАЗы пустить.

Night Hunter

#8532
Цитата: Georgy от сентября 04, 2018, 04:58:43  
А есть ли примеры, когда частник возрождал какой-нибудь дохлый муниципальный маршрут? Мне припоминается только 99, на котором ПАЗы не прижились.
:facepalm:
Множество примеров, когда частник сам создал поток, а не только подобрал направление. Особенно в начале 00-х, когда сеть начала разрастаться.

Georgy

Цитата: Night Hunter от сентября 04, 2018, 04:42:08  
А как у нас муниципалы ездят в плане равномерности движения, так это вообще ужас. Сегодня довелось ехать на новеньком ПАЗ-320435 1201 по 103, перед ним образовался большой пропуск, так он набился так, что на Берёзовой в него не могли войти пассажиры, а кондуктору пришлось выходить из салона и входить в другую дверь, поскольку сидушки плотно стоят.
Ну и какое доверие пассажиров к ним после этого?
103-й это один из немногих, где ПАТП работает не в холостую, где есть свой доверяющий пассажир, и им же вот так разбрасываются.
А вот этого быть не должно. Тут уже становится непонятно, почему не анализируются пассажиропотоки на маршрутах, чтобы такого явления не было.
Понятно, что 103 надо оставить полностью укомплектованным автобусами БВ. Неужели это так осуществляется план по развалу ПП-8? Ладно, теперь надо подумать, как решить эту проблему и что можно сделать, чтоб такого бардака не было.

Georgy

#8534
Цитата: Night Hunter от сентября 04, 2018, 05:03:36  
Цитата: Georgy от сентября 04, 2018, 04:58:43  
А есть ли примеры, когда частник возрождал какой-нибудь дохлый муниципальный маршрут? Мне припоминается только 99, на котором ПАЗы не прижились.
:facepalm:
Множество примеров, когда частник сам создал поток, а не только подобрал направление. Особенно в начале 00-х, когда сеть начала разрастаться.
Что же тогда всё никак не могут решить проблему обеспечения транспортом Тополиного, например? Почему частника на 23 не могут привлечь? Зачем заставляют омичей пешком по километру ходить?  Почему частники перестали работать на 25, 80, 87, 88?
Тем более муниципалы тоже создавали поток, например, когда появились 29 и 103 маршруты в амур.