Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Nikolay

#975
Цитата: Игорь от февраля 26, 2009, 02:21:45  
Я вот, сказать честно 280-е как раз не помню. Всякую шелупонь типа ЛАЗов - да, 280-х - нет. Хотя, поток там бы конечно, дай бог, 1-е ПАТП неплохо имело с этого, ибо проездные были недействительны
В Москве их почему-то все хвалят, видимо ТМЗэшные 280 чем-то отличаются от наших? Я прекрасно помню. Полное отсутствие печек, шумный салон, скорость около 30км\ч, громыхающий и отваливающийся прицеп, рваные гармошки. Немецкие правда были поаккуратнее и вроде как даже умели ездить. 260 - всё тоже самое, за исключением прицепа, правда в ПАТП 8 за ними ухаживали не в пример лучше и вплоть до передачи их в ПАТП 1 возраст даже не чувствовался, а техническая убогость компенсировалась состоянием машин. Вобщем на фоне этого любой 5256, даже сделаный в пятницу 20х чисел, даже с Камазовским движком покажется чудо-техникой.
Цитата: vr от февраля 25, 2009, 01:24:00  
CAT - только у полностью жёлтых автобусов (2003г).
Вчера проехал на говнавтобусе №760. Воняет соляркой хуже, чем в Икарусе, до рези в глазах. В горку едет хуже, чем Лиаз-677. Покрытие пола всё драное.
Ну, раз 759 тоже не лучше, видимо, все остальные этой партии в ПАТП-4 такие.
Ну дак ПАТП 4 же. Им дай хоть Мерс Ситаро, они и его за несколько лет превратят в такое же г. Я поражаюсь как машины не менее "славного" 2го ещё не потеряли божеский вид. Впрочем кое-какие уже потеряли.

Всё же на новой технике ехать очень даже можно, а иногда вполне приятно: как ни крути, более-менее достойные салоны только у Карос, но убитость самих автобусов этот фактор опускает, салон 6226 более привлекателен для перевоза угля, цемента и картошки, чем для людей, а мерсы под натиском времени догнали и перегнали АКА.

И всё-таки Лиаз хорошая машина. Только требуют заботы и внимания, что для наших ремонтников категорически неприемлемо. Плюс мерсы как-то берегли, мол, иномарка, да и в кредит. Сам слышал, что как только первая "жёлтая" партия пришла, водитель беседовал со знакомыми и сказал, что на Мерсах работают самые опытные, а эти раздают всем сподряд, он сам же машиной был вполне доволен. С таким отношением к технике, конечно же лучше всего АКА: агрегаты 405го мерина + издевательски убогий, но главное что крепкий кузов, сколько не убивай - подправил кувалдой и вперёд.

vr


Дежурный автобус сгорел дотла
Происшествия26.02.2009 | 10:59
Сегодня ночью в пути следования загорелся дежурный автобус.

Автобус «Нефаз» 2005 года выпуска полчетвертого утра следовал по улице 5-я Ленинградская. На момент  прибытия первого подразделения открыто горел  салон автобуса.
В результате пожара автобус восстановлению не подлежит. Погибших, пострадавших нет.
Предполагаемая причина пожара -  короткое замыкание электропроводки котла отопления салона).
Ущерб  устанавливается. 

http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=17883

Дайте угадаю номер ПАТП?
:(

McFly

#977
А что он вообще делал на просёлочной дороге под названием ул. Ленинградская 5-я?
Инв.№ неизвестен?
P.S.: сейчас звонил в диспетчрскую одну на к/ст, чтоб расписание узнать, там на заднем плане слышны разговоры про то, как вспыхнул этот НефАЗ.

Evgeny

#978
ПАТП-4. Интересно, какой номер был у сгоревшего НеФАЗа и каковы причины возгорания? Я думаю, что причина в криворукости работников ПАТП, криво ремонтировавших/не ремонтировавших печку.

Игорь

про 5-ю ленинградская - это очередной бред наших журналистов. Либо ост. 5-я ленинградская, либо 6-я ленинградская либо еще что-то

Evgeny

Вспомнил воспоминание об обрезках 280-х Икарусов, вспомнил, как они выглядели. Он был похож на 260-й, но бело-бордовой окраски, как многие Икарусы-280 и был короче 260. Я в тот момент заподозрил "что-то не то", похож на длинную колбасу, а очень короток. И было это примерно в 2001-2004 годах на 39-м маршруте.

Вопрос: когда ПАТП-10 стало обслуживать 39-й маршрут? До 2004-го обслуживало ПАТП-9, тогда МБТ и АКА по нему ходили, но и Икарусы были (совместное обслуживание ПАТП-9 и ПАТП-10). Как я понимаю, ещё раньше обслуживало только ПАТП-9.

McFly

А я помню обрезки 280-х жёлтого цвета. 280-ые были и такие, и такие, и оба варианта обрезали.

Игорь

39-й исконно был маршрутом ПАТП-1. Туда и вернулся

McFly

Ещё были синие Икарусы-280. Омская перекраска?

vr

Цитата: Evgeny от февраля 26, 2009, 04:46:24  
Вспомнил воспоминание об обрезках 280-х Икарусов, вспомнил, как они выглядели. Он был похож на 260-й, но бело-бордовой окраски, как многие Икарусы-280 и был короче 260. Я в тот момент заподозрил "что-то не то", похож на длинную колбасу, а очень короток. И было это примерно в 2001-2004 годах на 39-м маршруте.
Не было таких обрезков. Это был И-260 №221->190, сразу и не вспомню номер до 221 (221 он стал после списания одиночного саноса). На форуме он был сфотан как 190 93-73 омс.
Обрезки были грязно-жёлтые, многократно перекрашенные (примерно как Тарский ЛиАЗ-677), с неровными боками. За редким исключением, когда их делали в 90-е из 2-3-летних Икарусов. Но из бордовых, белёсых и проч. нежёлтых их не делали никогда.
У обрезков не было задней двери. Гадкие куцые обрубки.

Синие были из Германии б/у.

Игорь

Вот эти синии из Германии были с таким же стеклами как у Каросы. Я еще подумал, мама дорогая, скоко же им лет, ибо у нас такие Икарусы исчезли лет за 10 до этого момента

Nikolay

#986
Фото появилось...

http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=5238&cid=8
:(
А в видеосюжете зачем-то показали картинку с 5256, затем тушение горящего 5256 (походу Питерский), только затем фото сгоревшего Нефаза.

Evgeny

Проедесь на ЛиАЗе-5256 2005 года ПАТП-4 и на автобусе из той же партии ПАТП-1, ПАТП-7 или ПАТП-8 и почувствуйте разницу. ;) Сразу многое что прояснится о сгоревшем НеФАЗе... ;) ;) ;)

Nikolay

#988
Цитата: Evgeny от февраля 27, 2009, 07:25:45  
Проедесь на ЛиАЗе-5256 2005 года ПАТП-4 и на автобусе из той же партии ПАТП-1, ПАТП-7 или ПАТП-8 и почувствуйте разницу. ;) Сразу многое что прояснится о сгоревшем НеФАЗе... ;) ;) ;)
Ну пока ещё рано делать выводы. Причин могло быть много. Но тот факт, что водитель замешкался, конечно не в пользу ПАТП (а кстати, точно ли известно, что это было именно 4е?). А по состоянию: 9е нынче похлеще 4го будет. То у них мерины горят, то АКА, про 2005ю партию 5256 я вообще молчу. Да и от водителя зависит.

gena_dj

Цитата: Evgeny от февраля 27, 2009, 07:25:45  
Проедесь на ЛиАЗе-5256 2005 года ПАТП-4 и на автобусе из той же партии ПАТП-1, ПАТП-7 или ПАТП-8 и почувствуйте разницу.
А в чём будет разница?