Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Night Hunter

#9165
Цитата: Specialist от декабря 07, 2022, 05:24:11  
Например, в последние лет 15-20 в самом удручающем состоянии были автобусы в ПП-4.
C 4 участком интересная ситуация.
Там самые удручающие автобусы на вид, но вместе с тем к их мотористам гоняют свой ПС остальные.

Сейчас вообще актуально будет, вон скоро прибудет 11 автобусов с двигателями Weichai. Это нужно чтоб люди познакомились ещё и с ними, запчасти к ним ещё дополнительно отдельно покупать нужно и т.д.
Причём расплодил этот зоопарк никто иной, как заказчик — департамент.

You_Ra

Сейчас самое правильное обновление по автобусному парку идёт: небольшими партиями.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от декабря 07, 2022, 12:18:13  
Сейчас самое правильное обновление по автобусному парку идёт: небольшими партиями.
...разный ПС мешает ему быть правильным.

Maksimus

Цитата: Night Hunter от декабря 07, 2022, 12:22:33  
Цитата: You_Ra от декабря 07, 2022, 12:18:13  
Сейчас самое правильное обновление по автобусному парку идёт: небольшими партиями.
...разный ПС мешает ему быть правильным.

УВЫ Дептранс не может из-за ФЗ выбирать одну и туже модель или производителя - кто победил - тому и рад, Либо писать требования под конкретную модель, но их могут и оспорить. Но у того же Лиаза сменилась начинка с санкциями

Night Hunter

Цитата: Maksimus от декабря 07, 2022, 02:08:36  
УВЫ Дептранс не может из-за ФЗ выбирать одну и туже модель или производителя - кто победил - тому и рад
Дептранс может элементарно не менять требования у разных закупок.

hiss

Цитата: Night Hunter от декабря 07, 2022, 02:28:16  
Цитата: Maksimus от декабря 07, 2022, 02:08:36  
УВЫ Дептранс не может из-за ФЗ выбирать одну и туже модель или производителя - кто победил - тому и рад
Дептранс может элементарно не менять требования у разных закупок.

В отличие от закупок троллейбусов, где максимально детально под одну модель было всё расписано вплоть до расположения экранов, для автобусов вообще никаких дополнительных требований не выставлялось. Просто большой вместимости и низкопольный. А дальше кто дешевле, тот и молодец.
И по мне так это правильный подход. Во всяком случае он позволял экономить больше денег.

Только единственный нюанс с полунизкопольностью возник.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

motoprogger

Цитата: hiss от декабря 09, 2022, 04:23:58  
В отличие от закупок троллейбусов, где максимально детально под одну модель было всё расписано вплоть до расположения экранов, для автобусов вообще никаких дополнительных требований не выставлялось. Просто большой вместимости и низкопольный. А дальше кто дешевле, тот и молодец.
И по мне так это правильный подход. Во всяком случае он позволял экономить больше денег.
Не совсем так. Он позволял потратить меньше на сами автобусы. А затраты ПП-8 на запчасти и на обучение от этого растут.

Specialist

Цитата: hiss от декабря 09, 2022, 04:23:58  
... кто дешевле, тот и молодец. И по мне так это правильный подход. Во всяком случае он позволял экономить больше денег.
В большинстве случаев самый дешёвый вариант не является оптимальным.
Есть поговорка, что "разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены". Она ведь не выдумана, а отражает действительность.
Именно по этой причине большая часть наших граждан предпочитает иномарки отечественному автопрому, несмотря на то, что первые стоят дороже.
Даже аргументу о том, что не нужно смешивать личные средства и общественный бюджет, можно противопоставить пример о приобретении для ДПС автомобилей "Форд", "Шкода" или даже "Лада Веста" вместо возможных (самых дешёвых) "Грант".

hiss

Цитата: Specialist от декабря 09, 2022, 08:37:30  
В большинстве случаев самый дешёвый вариант не является оптимальным.
Есть поговорка, что "разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены".

Качество у ЛиАЗов, НефАЗов, Волжанинов и МАЗов сопоставимое (хотя лично мне НефАЗы больше нравятся).
Есть, конечно, у каждой модели свои особенности, но не на столько разница принципиальна, чтобы заведомо делать закупку под одного поставщика с завышенной ценой.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

Цитата: Specialist от декабря 09, 2022, 08:37:30  
В большинстве случаев самый дешёвый вариант не является оптимальным.
Есть поговорка, что "разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены". Она ведь не выдумана, а отражает действительность.

Это по этой причине древний ПНП в закупе за единицу оказался на миллион дороже автобусов последующей партии, состоящей из полностью низкопольных автобусов и в целом с более современной конструкцией и эргономикой?

Цитата: Specialist от декабря 09, 2022, 08:37:30  
Именно по этой причине большая часть наших граждан предпочитает иномарки отечественному автопрому, несмотря на то, что первые стоят дороже.
Даже аргументу о том, что не нужно смешивать личные средства и общественный бюджет, можно противопоставить пример о приобретении для ДПС автомобилей "Форд", "Шкода" или даже "Лада Веста" вместо возможных (самых дешёвых) "Грант".

Сегодня, когда любой автобус является по сути конструктором их комплектующих - это не столь актуально.

Night Hunter

Цитата: hiss от декабря 09, 2022, 04:23:58  
Только единственный нюанс с полунизкопольностью возник.
Вот именно с этим главный вопрос.
Вместо того, чтобы получить полностью такие же автобусы, как были куплены ранее, меняют ТЗ, требуют 100% низкий пол. Как результат, ради 11 машин мотористы должны будут учиться работать с полностью новым типом двигателя, отдел закупок будет покупать отдельно к ним расходники.
Одна надежда на то, что руководству хватит ума не распылять партию по разным участкам, а собрать все вместе кучно. Но зная руководство, не факт, что хватит.

Игорь_55

Так ремонтирует эти автобусы не «гараж», извольте гнать на «Омск дизель» вот где куча денег уходит на обслуживание.
Сейчас первая партия газовых, пройдя гарантийный пробег уже на «коленке» в гараже делается
Делай что должен и будь что будет

vr

В 414 ПАТП-2 стоит дубак, как в Икарусе в детстве. Пассажиры недоумевают по этому поводу. Кондукторша говорит: печка ни одна не работает, сейчас в гараж поедем. Автобус старый, новые автобусы получили - старыми теперь никто не занимается.

Всё-таки родовая травма сказывается. Когда в 2006г получаешь 207 новых автобусов, в то время, как остальные ПП продолжают отчасти работать на Лунеходах, то и в 2022г автобус, полученный в 2014г, становится "старым" и печки можно не обслуживать.

И действительно, в 9:12 этот борт срулил через Метромост в гараж. Не, ребята, это не работа.

Specialist

Цитата: vr от декабря 15, 2022, 03:18:09  
... Кондукторша говорит: печка ни одна не работает, сейчас в гараж поедем.
Печками в основном занимаются сами водители, если хотят, чтобы в салоне было более-менее тепло.
А если водителям до лампочки на это, то и будет дубак в салоне.

Я вот во вторник попал на 987-й НефАЗ - там, видимо, ни одна печка и не работала. Зато было накурено в салоне -
видимо мужик-кондуктор хоть таким образом на конечной "отапливал" салон. После этого пересел в "Адмирал" - красота! Светло и тепло!

Maksimus

Пассажирское предприятие № 8 передало в аренду 15 микроавтобусов «Газель Next» («Луидор») частному перевозчику Анатолию Войтенко. Первые машины вышли на маршрут № 414, также их планируется задействовать на маршрутах № 343 и № 470. За лизинг продолжают платить муниципалы.
В дальнейшем ИП планируется их выкуп.

https://ngs55.ru/text/transport/2022/12/16/71900669/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=ngs55