Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Neval

620 лупиндор сегодня исполняет на 63. Отправление от Гаража ЦС в 21.18, он приезжает с небольшим опозданием и уезжает на заправку на 5 Восточную. Заправляется, потом возвращается на Гараж ЦС в 21.45 и едет с опозданием 27 минут аккурат перед 425 лиазом, у которого отправление в 21.45.

Это уже не первый случай когда у лупиндоров газ кончается во время рейса, я однажды ехал на 614 в это же время, кстати, и тот у голубого начал спрашивать до куда мы едем, потому что у него газ кончается. У полета так вообще людей садить отказался, якобы из-за перегруза он только до шинного доползёт, а потом всех высадит.

Если реально проблема нехватки топлива существует, нафига их вообще тогда ставят на такие длинные графики?

P.S. Скрины есть, грузить лень, если очень надо, могу скинуть куда-нибудь.

Neval

Вчера, кстати, произошло тоже самое, только рейс на 20.51 от ЦС. 630 луидор просто взял и уехал на заправку на красноярском тракте у ленты и потом пропал с карты. Но на маршрут возвращаться не стал - пропустил круг и поехал в 22.40.
С этим вообще не понятно, у него вроде бы днем отстой есть до 15.32, почему он днём не заправился

Игорь_55

Если бы все было как положено и страна была бы другой.
А так живем в Рашке
Делай что должен и будь что будет

Neval

#8943


Типичный луидораст, с ЦС поехал на 10 минут позже чтобы Лиаз протянуть. Всю дорогу так и ехал с опозданием. Похоже с ними никогда порядка не будет.

А этот похоже опять решил фокус с заправкой провернуть чтобы последний рейс с ЦС на МСЧ не ездить, стоит время выжидает:

DK Kypok

Не хватает газа. До ДТ информацию довели. Ждем решения.

vr

Цитата: DK Kypok от декабря 15, 2020, 02:25:20  
Не хватает газа.
Сливають, аки бензин. Иль нюхають...

Большие автобусы надо пускать, где хватает.

DK Kypok

620 вчера последний круг на парах бензина ехал. 628 на последний круг не пошел из-за отсутствия газа.

Maksimus

А во время отстоя подзаправиться нельзя, чтоб доработать смену?

Игорь_55

Конечно можно, так и делают те, кто работать умеет.
Сейчас большинство коммерческой техники работает на СНГ
Делай что должен и будь что будет

DK Kypok

У 620 отстой 10 минут на МСЧ-9.
У 628 длинный отстой на МСЧ-9. Не знаю, есть  там заправка или нет.

Maksimus

Цитата: DK Kypok от декабря 15, 2020, 05:52:00  
У 620 отстой 10 минут на МСЧ-9.
У 628 длинный отстой на МСЧ-9. Не знаю, есть  там заправка или нет.

Это за весь день? За такое время не пообедать
А если такой график. значит кто делал, не предусмотрел заправку, в результате - срывы рейсов ежевечерне

DK Kypok

Цитата: Maksimus от декабря 15, 2020, 06:26:39  
Цитата: DK Kypok от декабря 15, 2020, 05:52:00  
У 620 отстой 10 минут на МСЧ-9.
У 628 длинный отстой на МСЧ-9. Не знаю, есть  там заправка или нет.

Это за весь день? За такое время не пообедать
А если такой график. значит кто делал, не предусмотрел заправку, в результате - срывы рейсов ежевечерне
Это плановые отстои. Еще есть межрейсовые и обеды

Specialist

Если заправка находится только в Нефтах, то логично делать перерыв на ЦС / Бархатовой / Стрельникова, чтобы водитель ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ там и заправлялся! Если те, кто составляет графики, этого не могут дотумкать, гнать их с работы взашей!

DK Kypok

Может они рассчитывали, что во время обеда/отстоя машины не будут тратить топливо. Пока холодов не было - так и было

Игорь_55

Калпромнефть по всему городу в том числе на 3 молодежной
Делай что должен и будь что будет