Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

busman

На момент создания 29 и 103 это были уже устоявшиеся потоки с небольшим изменением трассы.

Night Hunter

Цитата: busman от сентября 04, 2018, 07:57:42  
На момент создания 29 и 103 это были уже устоявшиеся потоки с небольшим изменением трассы.
29 оттянул поток 83, на котором был немыслимый на сегодня выпуск в 17 машин, а 103 для Амура был совершенно новым.

busman

Ну, вообще я имел ввиду, что 29, по сути, был перезапуском самого себя же, только с изменённой трассой (до этого вместо онпз ходил в сторону лукьяновки, если ничего не путаю). В случае с 103 похожим в некотором роде был 43.

Night Hunter

43 схож лишь частично, 43 не ходит по Берёзовой, где очень много входят-выходят. Он заменил поездки с пересадкой 83-80 и подобных.
29 в варианте 2001 года 21 Амурская - соц. рынок через Заозёрную существовал в виде маршрутки 361 (вот случайный пример, где частник подбирает маршрут за муниципалом).

busman

Вот кстати, давно интересовало, где именно у 29 была старая конечка в районе соц. рынка.

dead_mazay

Забавно смотрится, на 22м одни пазики.
Я тут чего думаю-то, теперь на 110 столько автобусов не нужно наверно.
Такое количество автобусов приведет лишь к гонкам, подрезаниям и конфликтам.

Kent.1063

Цитата: Georgy от сентября 04, 2018, 04:58:43  
А есть ли примеры, когда частник возрождал какой-нибудь дохлый муниципальный маршрут? Мне припоминается только 99, на котором ПАЗы не прижились.
99 наверно можно считать продолжением 311 маршрутки.

dead_mazay

На 59м ни одного муниципального автобуса.

Maksimus

На него все пазы с 22 скинули
И даже прежние муниципальные обновки пропали

busman

25 машин насчитал, больше только на 335 или ещё где-то?

moskoffskiy

Цитата: busman от сентября 04, 2018, 08:42:57  
Вот кстати, давно интересовало, где именно у 29 была старая конечка в районе соц. рынка.
за самим рынком, скорее всего. сколько раз ездил в детстве, он всегда уезжал в никуда и приезжал из ниоткуда на остановку)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Кстати, а другие новые (а также продлённые) муниципальные автобусные маршруты, открытые в эпоху Шрейдера - они создали новые пассажиропотоки или у частников забирали пассажиров?

busman

#8547
Там большинство маршрутов  появилось под большую партию автобусов 2005-2006 г. Продленные 95, 85, 28, новый 78 и 24 загрузили новый Метромост, соответственно задали новое направление, на руку им сыграло еще и то, что еще пару лет на метромост не пускали маршрутки. Были и неудачные примеры, такие как 16, который не прижился через метромост, 103, который все не знали, куда можно затолкнуть, тоже не особо прижился. Не знаю, успел ли перед закрытием 143 еще поездить по измененной схеме, но его в какой-то мере заменил новый 77 в районе БСМП.
Новые 61 и 33 были явной заменой троллейбуса по аналогичному маршруту и старого 33 (закрытого примерно в 2002 г.) соответственно. Разве что 33 кинули на энтузиастов, вместо 22 апреля и продлили до 3-ждр, чтоб уж не было явного копирования 323, которая как раз ездила по старой трассе 33.Пазиковый 18 также существовал до этого в некотором роде, так что ничего нового он не открыл, как и 32, созданный для улучшения транспортной доступности Заозерной в районе ул. Бородина, где еще с 2005 года безуспешно пытались выдавить и закрыть всем известные 335, 322 и прочих "дублеров".В 2005 году еще некоторое время ходил "другой" 29: Гашека-Маяковский, но не взлетел.
Насчет продленного 49 до 21 амурской точнее уже аборигены района могут рассказать.

Georgy

Ну а немного позднее появился 40 Маршрут со Стрельникова через Кристалл и метромост в мегу.
Можно также вспомнить 37 маршрут со Входной в Солнечный в качестве удачного примера.
В 12 микрорайон из нефтяников и со стороны автовокзала только 14 появился.

busman

14 так в 2005 году поехал, 40 в 2010, 37 и того позже, вроде.