Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

andrew

Цитата: moskoffskiy от августа 15, 2017, 01:46:05  
нужно перестроить трассы маршрутов у дублеров, так как у троллейбуса схему не поменять, нужно это делать у маршруток, либо пусть работают в остальное время, когда муниципалы едут в парк или уже в парке
запретить, поменять, перестроить, убрать, передвинуть, обездвижить, отформатировать... блаблабла

может, муниципалам стоит начать как положено, а не "как можем"?

hiss

Цитата: andrew от августа 15, 2017, 02:03:34  
может, муниципалам стоит начать как положено, а не "как можем"?

А, может, наоборот коммерческим перевозчикам стоит работать как положено: платить полностью белую зарплату и налоги с неё, соблюдать режим отдыха водителей, проходить не формально, а фактически медосмотры и техосмотры, работать по графику, а не по желанию, подключится к системе навигации городской, объявлять остановки, заменить подвижной состав на такой, в котором можно крупногабаритный багаж возить, кондуктора иметь и т.д.?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь_55

Да они вроде так уже и работают в основной массе. Стоят на спец стоянках, мед осмотры ежедневно предрейсовые. ГЛОНАСС у всех.
С налогами неувязка. Но по другому в нашем жадном до денег государстве нельзя, останешься без штанов
Делай что должен и будь что будет

andrew

Цитата: Игорь_55 от августа 15, 2017, 05:44:56  
Да они вроде так уже и работают в основной массе. Стоят на спец стоянках, мед осмотры ежедневно предрейсовые. ГЛОНАСС у всех.
С налогами неувязка. Но по другому в нашем жадном до денег государстве нельзя, останешься без штанов
если бы перевозчики не платили налоги, их бы давно уже хлопнули. это всё мифы от чудаков на букву М - Мартыненко и Маслика. дескать мы платим, они - нет. а на самом деле перед налоговиками огромная задолженность

я уж молчу про многочисленные банкротства МУПов,
юра, что ты на это скажешь?

andrew

#8389
костя, что ты всё про наоборот? из крайности в крайность не впадай. это большой вопрос почему кому-то хватает 22-25 р за проехд, а кому-то и 29 мало
при этом предпринимателям кредиты выплачивать надо
Цитата: hiss от августа 15, 2017, 02:47:36  
Цитата: andrew от августа 15, 2017, 02:03:34  
может, муниципалам стоит начать как положено, а не "как можем"?

А, может, наоборот коммерческим перевозчикам стоит работать как положено: платить полностью белую зарплату и налоги с неё, соблюдать режим отдыха водителей, проходить не формально, а фактически медосмотры и техосмотры, работать по графику, а не по желанию, подключится к системе навигации городской, объявлять остановки, заменить подвижной состав на такой, в котором можно крупногабаритный багаж возить, кондуктора иметь и т.д.?

Игорь_55

Перевозчики платят минимум, больше будешь платить отберут машину.
Вот некоторые виды оплат:
1. Встать на маршрут на новой машине от 30 до 100 тыс с единицы
2. Ежемесячная такса с единицы за работу на маршруте от 7000-10000
3. Ежедневно оплата за место и медосмотр 50 рублей, плюс 50 за стоянку за ночь.
4. Оплата такси(в зависимости от расположения стоянки)
5. Покупка оборудования ГЛОНАСС 40-50 тыс., плюс ежемесячное его обслуживание
6. Текущий ремонт(гарантийное ТО)
7. Страховка пассажиров
8. ОСАГО
9. Ежемесячный платёж банку за кредит 40-50 тысяч
Ну что есть желающие?!
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

Цитата: andrew от августа 15, 2017, 06:19:03  
юра, что ты на это скажешь?
андрей, это - любовь бессовестная бескорыстная безответная и безысходная!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Цитата: You_Ra от августа 18, 2017, 03:20:06  
Цитата: andrew от августа 15, 2017, 06:19:03  
юра, что ты на это скажешь?
андрей, это - любовь бессовестная бескорыстная безответная и безысходная!
к чудакам?

Neval

Цитата: Neval от июля 22, 2017, 04:23:20  
Пазик Т 506 РХ 55 ездит по 97 с проездными  :)
Уже не возит. Оперативно убрали

DK Kypok

Цитата: Игорь_55 от августа 16, 2017, 05:34:07  
...
5. Покупка оборудования ГЛОНАСС 40-50 тыс., плюс ежемесячное его обслуживание
...
Это со своими спутниками что ли?
30 т.р стоит самый крутой навигатор для автобуса (с экраном, на котором расписания и обмен сообщениями с диспетчером)
обычно частники ставят проще. Тысяч за 7.
Подключение к городской системе - 1000 рублей. Ежемесячно еще рублей 200-500 рублей + симка рублей 100

You_Ra

Цитата: andrew от августа 18, 2017, 03:39:22  
к чудакам?
Любовь частников к городу. Любовь саможертвенная, самобичующая, беспощадная и безответная. Они, не корысти ради, а на благо города и пассажиров, не жалея живота своего честно трудятся, во все бюджеты всё до копейки выплачивают, да ещё и пассажиров бесплатно возят, а дорогу себе и другим освещают нимбы водителей частного транспорта, даже мать Тереза нервно курит в сторонке. А город холоден, не замечает искренней к нему любви и линчует маршруты частников. Вот такая любовь, почище чем у Ромео и Джульетты. Андрей, похлопотал бы перед РПЦ, чтобы причислить частников  к лику святых. Пусть, хоть не во время жизни, а после смерти частников, к ним придёт признание.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Цитата: Neval от августа 18, 2017, 10:39:19  
Цитата: Neval от июля 22, 2017, 04:23:20  
Пазик Т 506 РХ 55 ездит по 97 с проездными  :)
Уже не возит. Оперативно убрали

Возит, вчера видел.

Neval

Цитата: Maksimus от августа 21, 2017, 05:37:42  
Цитата: Neval от августа 18, 2017, 10:39:19  
Цитата: Neval от июля 22, 2017, 04:23:20  
Пазик Т 506 РХ 55 ездит по 97 с проездными  :)
Уже не возит. Оперативно убрали

Возит, вчера видел.
Точно, сегодня опять с наклейкой. Может в тот раз терминал не работал, вот и сняли наклейку, она, кстати, магнитная. Не будут же они бесплатно возить)

maxim5256


Neval

Просто "работа нервная", снял стресс.