Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

игорь_55

Какие к черту авроры, еще давайте КАВЗы  в старом кузове найдем,там тоже водитель может деньги без труда собирать,работал один по 88,я не знаю про МАЗы-не удалось проехать,но могу сказать,что в Аврору с детской коляской не войти,в ютонг (кроме последнего)на 205, в часы пик тоже, кстати ,автосила ранее мониторировалась,в эпоху 33

Михаил Круглов

Цитата: Night Hunter от июля 04, 2014, 05:56:16  
У 3205 от водителя до пассажирских мест ещё моторный отсек, а в МАЗе не нужно нагибаться и далеко тянуть руки, мотор у него в заднице.

У наших пазиков убирают сидуху у двигателя, так что тянуться не надо, просто положил деньги на "стол".

мегаполис

Получается, что машин СВ удовлетворяющих Омск практически нет(да и их вообще мало)
Ну МАЗ 206 или ПАЗ 3237 самое то(тут все дело в цене) , а вот ютонги, хайгеры и прочие китайчонки ли тоже хороши, но только 1,5 года, потом все отваливается, гниет, скрипит и тд.

Bond_0071

Цитата: Night Hunter от июля 04, 2014, 01:52:20  
Удобный вход в переднюю дверь позволяет удобно обилечивать пассажиров при входе без помощи кондуктора.
http://fotobus.msk.ru/photo/984670/

В Ютонгах тоже удобно через переднюю дверь обилечивать, но те не менее она не используется.

Neval

Цитата: игорь_55 от июля 04, 2014, 06:15:59  
Какие к черту авроры, еще давайте КАВЗы  в старом кузове найдем,там тоже водитель может деньги без труда собирать,работал один по 88,я не знаю про МАЗы-не удалось проехать,но могу сказать,что в Аврору с детской коляской не войти,в ютонг (кроме последнего)на 205, в часы пик тоже, кстати ,автосила ранее мониторировалась,в эпоху 33

Дептранс о десятках человек не заморачивается и убирает графики, а гонять пустой БВ ради одной мамки с коляской точно не будет.

мегаполис

Сколько езжу в нефазах, так почти у каждого кожухи дверей по бокам в дырках. Понятно, что кожух дверей маловат для  привода и механизма двери, но блин за столько времени сложно было поменять конструкцию кожуха. Встречал почти на всех нефазах разных годов выпуска.

Kron

Давно я такого не видел в наших Каросах :)
Даёшь дорогу без пробок!!!

busman

882, 336 должны быть рабочими тоже

max6855

На Русско-Полянском тракте сгорел еще один МБТ
http://vk.com/wall-54036611_94771

Евгений

К ПАТП 4 принадлежит этот автобус?

ЧС-2

#7390
Автобус  был приписан к МП г.Омска ПП-4 ,гаражный № 641, следовал сегодня по маршруту № 156 на сады "Кварц".По предварительным данным пострадавших нет.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

busman

Если 641, то печально, машина была хорошая очень.

ЧС-2

#7392
В Омске cгорел дачный автобус
В салоне автобуса находились 40 человек.

Автобус марки «Мерседес-Бенц» сегодня в 15:35 двигался по трассе «Омск-Русская Поляна» по маршруту № 156 «Телевизионный завод — сады Кварц», когда в моторном отсеке произошло возгорание. Водитель успел сориентроваться, остановил автобус и эвакуировал всех пассажиров в безопасное место.
Как сообщает пресс-служба УМВД по Омской области, на месте происшествия экипажем дорожно-постовой службы был обеспечен безопасный и бесперебойный проезд автотранспорта.

В настоящее время полицейские выясняют причины произошедшего, пострадавших не выявлено.

http://www.omskinform.ru/news/68985

http://www.om1.ru/news/incident/40258/
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

moskoffskiy

замечен ПАЗ-3205 №1358 госномер о767мм55рус с табличкой МОСКОВКА-2, видимо, по 61 маршруту шёл)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Почти миллион рублей ежедневно теряет общественный транспорт Омска из-за маршруток
http://superomsk.ru/news/10927

«Мы боролись и будем бороться за муниципальный транспорт», – заявил на пресс-конференции 22 июля мэр Омска Вячеслав Двораковский. В то же время он рассказал, что из-за сравнявшихся цен на проезд  в муниципальном и частном транспорте муниципалы теряют почти миллион рублей в сутки. Мэрия вынуждена сохранять режим жесткой экономии: директор дептранспорта обходится без замов, в ПАТП нет служебных авто.

Вячеслав Двораковский рассказал, сколько требуется средств на возмещение выпадающих доходов общественного транспорта.

«Если есть в бюджете городском ресурсы, то выпадающие доходы можно восполнять за счет городского бюджета и ни к кому не обращаться. Состояние нашего бюджета все знают. Мы его изложили и обратились к администрации области о  том, что мы оставим стоимость проезда на первое полугодие 2014 года 16 рублей, имея выпадающие доходы в год 670 млн рублей. Делим на два – получаем  335 млн. Мы из своего бюджета сумели найти 35, область нашла 150, то есть не компенсировала», – рассказал градоначальник.

По его словам, сейчас на транспортных предприятиях  сохраняют режим жесточайшей экономии.

«У  нас у директора департамента нет замов, у ПАТП нет персональных машин – все ездят на своем личном транспорте и т. д. То есть беспрецедентная экономия была за 2013 год – 180 млн. Это только для того, чтобы максимально сдержать рост стоимости проезда в нашем транспорте», – объяснил Двораковский.

Сейчас, при уравненной стоимости проезда на общественном транспорте и в маршрутках, муниципалы переживают настоящий финансовый коллапс.

«Мы имеем ежедневно сокращение пассажиропотока на общественном транспорте. Если наши автобусы раньше привозили за сутки где-то порядка 3 млн 400 тыс рублей, то теперь они за сутки привозят 2 млн 600 тысяч рублей. Мы без малого теряем в сутки почти миллион. Вот что такое общественный транспорт? – заявил мэр. – Обратили внимание, 20 дней прошло с 1 июля – на улице появилось огромное количество «Газелей», которые уже не ходили, после того как их заменили автобусы бизнес-класса. Они уже снова на улицах, потому что востребованы пассажиропотоком. И тогда у нас будет стихия – они никого не будут слушать,  будут неуправляемы, они будут только на выгодных маршрутах – там, где основной пассажиропоток. А остальное?»

Именно поэтому Двораковский намерен продолжать борьбу за городской общественный транспорт:  «Мы его сохраним, и люди будут комфортно ездить по городу».

Мэр миллионника не в силах навести порядок и выполнить указания губернатора