Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

busman

В 20:50 было дело, выставил знак аварийки.

игорь_55

Цитата: Night Hunter от июня 18, 2014, 07:06:49  
У них двигатели одинаковые, если что.

Что-то ты не то говоришь, они послабее,крутящий там ниже,надо у Vas2002 узнать

Night Hunter

Крутящий момент у коротыша снижен искусственно в ТНВД.

moskoffskiy

за что его тормознули-то?

ну так "корейцы" №129* по 22 не в собственности ПП-8 же, а НефАЗ №1293, я так понимаю, является именно единицей ПС ПП-8
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

Если он базируется в ПП-8, то это не значит, что является единицей ПС данного предприятия.

мегаполис

502003 по 110 маршруту. Видел его на Главпочтамте.

moskoffskiy

по крайней мере 1293 отображается в системе, выглядит как нормальный городской автобус и имеет номер МП ПП-8
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

55rus

Это просто в рамках псевдооптимизации, когда с частниками заключают договоры там и т.д., они наклеивают портянку с номером из диапазона данного ПП, навигатор, все прочие аксессуары и получается типо муниципальный автобус (для обычных пассажиров он как бы и есть муниципальный), хотя и является собственностью частника (физического или юридического лица).

Night Hunter

В этом нет ничего плохого или ненормального. Во множестве городов так делают, у нас чуть ли не у одних частники очень долго только с мелочью были. В Перми, например, вообще все автобусы частные, в Новосибе почти все, и не жалуются.

max6855

Цитата: moskoffskiy от июня 22, 2014, 04:25:09  
по крайней мере 1293 отображается в системе, выглядит как нормальный городской автобус и имеет номер МП ПП-8
1290, 1291, 1292, 1294 отбражаются в системе и имеют номера МП ПП-8. Что имеется в виду под понятием "нормальный городской автобус"?

Цитата: 55RUS от июня 22, 2014, 04:41:54  
Это просто в рамках псевдооптимизации, когда с частниками заключают договоры там и т.д., они наклеивают портянку с номером из диапазона данного ПП, навигатор, все прочие аксессуары и получается типо муниципальный автобус (для обычных пассажиров он как бы и есть муниципальный), хотя и является собственностью частника (физического или юридического лица).
Если автобус работает по расписанию, стоимость проезда в нем = стоимости проезда в муниципальном транспорте, действительны все льготы и проездные, не все ли равно в чьей он собственности?

moskoffskiy

имеется ввиду, что не выделяется среди прочих имеющихся. Как никак Хюндаи по 22 не так привычны, как белый НефАЗ
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

Всем пофиг, привычный он или нет. По маршруту едет? Едет. Проездные и льготы действительны? Действительны. В чем проблема?

55rus

Цитата: max6855 от июня 22, 2014, 05:05:13  
Цитата: 55RUS от июня 22, 2014, 04:41:54  
Это просто в рамках псевдооптимизации, когда с частниками заключают договоры там и т.д., они наклеивают портянку с номером из диапазона данного ПП, навигатор, все прочие аксессуары и получается типо муниципальный автобус (для обычных пассажиров он как бы и есть муниципальный), хотя и является собственностью частника (физического или юридического лица).
Если автобус работает по расписанию, стоимость проезда в нем = стоимости проезда в муниципальном транспорте, действительны все льготы и проездные, не все ли равно в чьей он собственности?
Разве где-то было сказано что-то против? Или слово псевдооптимизация смутило?
Наоборот, да, вот частник-то (я про 102001) как раз, в отличие от муниципалов, отправляется по расписанию.

Georgy

В ПП-2 уменьшается число экипажей образцового обслуживания.
Теперь можно видеть полностью белые ЛиАЗы.

vr

Цитата: Georgy от июня 24, 2014, 04:23:34  
В ПП-2 уменьшается число экипажей образцового обслуживания.
Косячники... Не оправдали оказанного им "високого давэрия".