Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Navigator55

Согласен с форумчанами!
ГолАЗ АКА-6226
НефАЗ-5299-20-15

игорь_55

С точки зрения неубиваемости, комфорта для пассажиров и водителя,то МБТ в лидерах, АКА для продолжения работы ДВС именно с тюрков позаимствовали(

Night Hunter

У них двигатели одинаковые, если что.

мегаполис

Вроде бы у них стоит Mercedes-Benz OM 447 hLA c евро 2?
Где то слышал или где то читал, что у 0345 двигатель с евро 1.

Georgy

Интересно, а почему Каросы никому не нравятся? Мне, как пассажиру, нравятся каросы, потому что у них мягкие сидения и удобные двери. Там, кстати поручни над дверьми есть, за которые удобно держатся, когда автобус переполнен. Таких поручней нет в других автобусах, разве что в лунаходах иногда были. В остальных автобусах какие-то однообразные дверные механизмы.

мегаполис

Цитата: Georgy от июня 18, 2014, 07:45:53  
Интересно, а почему Каросы никому не нравятся? Мне, как пассажиру, нравятся каросы, потому что у них мягкие сидения и удобные двери. Там, кстати поручни над дверьми есть, за которые удобно держатся, когда автобус переполнен. Таких поручней нет в других автобусах, разве что в лунаходах иногда были. В остальных автобусах какие-то однообразные дверные механизмы.
Плохая рама и гниют быстро, в остальном хорошая машина.

hiss

Цитата: Georgy от июня 18, 2014, 07:45:53  
Интересно, а почему Каросы никому не нравятся? Мне, как пассажиру, нравятся каросы, потому что у них мягкие сидения и удобные двери. Там, кстати поручни над дверьми есть, за которые удобно держатся, когда автобус переполнен. Таких поручней нет в других автобусах, разве что в лунаходах иногда были. В остальных автобусах какие-то однообразные дверные механизмы.

Потому что в данный момент Каросы уже совсем разваленные: двери покосившиеся, где-то пол проломлен, узел сочленения плохо работает, скрип ужасный, поручни не закреплены толком. А раньше ничего были. Только в какой-то модификации люки неудобные - жарко летом. И компоновка могла быть поинтереснее, а то в них только 2 (не считая кондукторского) одиночных сидения, а там, где сидения расположены 2+2 в проходе стоять неудобно.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Кузов на болтах с плохой антикоррозионной обработкой, проблемы с подвеской, зато двигатель тоже неубиваемый.

На АКА-6226 стоит OM 447 hLa, как и на его прототипе O405G, на O345 обычно устанавливались OM 489 hLa, но на наших стоят447-е.

busman

Кто там спрашивал про подменные машины ПП-2. Машины законсервированы с приходом новья, вроде как готовят к отправке в Ярославль.

Neval

Цитата: busman от июня 19, 2014, 07:08:13  
Кто там спрашивал про подменные машины ПП-2. Машины законсервированы с приходом новья, вроде как готовят к отправке в Ярославль.
424 по 63  сегодня ездит

moskoffskiy

НефАЗ №1293 на 22 маршруте - ПП-8 теперь тоже 22 обслуживает?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Также как и Хэндэ 1290 1291 1294 1292 - давно уже

55rus

1090 по ходу штрафанули вроде. Стоит раскрытый, загнутый на обочине, а водитель рядом с ДПС.

busman

Он стоял обставленный конусами на Первомайке.

55rus

Я его без конусов у Химика видел.