Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

55rus

Ну там хоть не вибрирует)) А вообще, конечно, с этими потайными полочками у потолка что-то делали бы, они вообще мешают, и у задней двери поручни очень низко расположены.

Night Hunter

А ты их фиг уберёшь, там проводка и другие коммуникации, можно только написать «место для удара головой», наклеить поролон и отправить на завод жалобу, чтоб больше так не делали.

moskoffskiy

у них просто крыша низкая, у меня на троллейбусе и то выше)
и форточки у них странные)))
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

55rus

Нет, ну такие полки никуда не годятся, вроде всё хорошо сделано, а тут эти полки всё портят, ну и поручни на задней двери, наверно, для детей сделали, я до них не могу дотянуться.
А форточки норм. я такие в полном ПАЗике, в Туапсе в жару испытал, вентиляция хорошая; тут тоже хорошая вентиляция должна быть, особенно в задней части салона.

Bond_0071

Так ведь, на сколько я понял, модель-то изначально низкопольная была, где эти полки не мешали.

мегаполис

#7295
http://fotobus.msk.ru/photo/1112803/
Похоже сейчас гоняет по 99(на Романенко стоял) борт.номер 172. Наклейки льготный, проездные действительны.
Но автобус с этим номером уже есть.

Neval

Цитата: мегаполис от июня 12, 2014, 02:19:59  
http://fotobus.msk.ru/photo/1112803/
Похоже сейчас гоняет по 99(на Романенко стоял) борт.номер 172. Наклейки льготный, проездные действительны.
Но автобус с этим номером уже есть.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/416999/#n808385 вот этот с бортовым 172 и по 99 гоняет как раз)

мегаполис

Цитата: Neval от июня 12, 2014, 05:13:40  
Цитата: мегаполис от июня 12, 2014, 02:19:59  
http://fotobus.msk.ru/photo/1112803/
Похоже сейчас гоняет по 99(на Романенко стоял) борт.номер 172. Наклейки льготный, проездные действительны.
Но автобус с этим номером уже есть.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/416999/#n808385 вот этот с бортовым 172 и по 99 гоняет как раз)
Нет, у того 172 темно-желтая юбка и передний бампер сломан с правой стороны.

мегаполис

http://fotobus.msk.ru/photo/1124807/
Гоняет по 64, льготы действительны, бортовой 1356.

мегаполис

Просьба строго не судит. Решил узнать какая марка или модель автобуса лучше всего зарекомендовала себя в Омске. Удобна со стороны водителя или пассажира.
Mercedes-Benz O345
Karosa B 741 и Karosa B 841
ГолАЗ АКА-6226
ЛиАЗ-5256.25, 45, 40, 53.
ЛиАЗ-6212.00
НефАЗ-5299-20-15
ЛиАЗ-5293.00
НефАЗ-5299-30-32
ПАЗ-4230
Другой вариант.

Из старой гвардии
Ikarus-260, 280
ЛиАЗ-677
Karosa B 732
ПАЗ-3205
Другой вариант.


hiss

Цитата: мегаполис от июня 17, 2014, 07:16:25  
Просьба строго не судит. Решил узнать какая марка или модель автобуса лучше всего зарекомендовала себя в Омске. Удобна со стороны водителя или пассажира.
Mercedes-Benz O345
Karosa B 741 и Karosa B 841
ГолАЗ АКА-6226
ЛиАЗ-5256.25, 45, 40, 53.
ЛиАЗ-6212.00
НефАЗ-5299-20-15
ЛиАЗ-5293.00
НефАЗ-5299-30-32
ПАЗ-4230
Другой вариант.

Из старой гвардии
Ikarus-260, 280
ЛиАЗ-677
Karosa B 732
ПАЗ-3205
Другой вариант.



ГолАЗ, конечно. Они за столько лет до сих пор не убиты в то время как наши полунизкопольники уже сыпятся. Расположение сидений удачное, потолок высокий. Дополнительные отопители, правда, не помешали бы.

Из машин последнего десятилетия - НефАЗ-5299-20-15. В отличие от ЛиАЗ 5256 в задней части салона о потолок головой не бьёшься и сидения все удобно расположены (в 5256 в левом ряду на последних одиночных сидениях вообще как на корточках сидишь) плюс поручни не окрашены, а с нормальной оплёткой. Полунизкопольники не люблю из-за нерационального расположения сидений - место над передними арками неэффективно используется, ногами упираешься в дверь или в кабину водителя, да и ступенька в середине салона мешает. По сути стоять можно только на небольшой передней накопительной площадке.

Из старинных моделей Икарус, пожалуй, лучше лунохода.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

Турк и АКА вне конкуренции. Это со стороны водителя (ни разу не слышал со стороны водителей о них плохого отзыва), т.к. при их проектировке реально думали о водителе, эргономика решает.
Со стороны пассажиров мнение будет очень субъективным, ибо некоторые недостатки омских автобусов решаются банальными модификациями и возрастом. Например, когда был мелким, да и к приходу ЛиАЗов, самыми теплыми машинами все равно оставались турк и АКА, однако возраст берет своё. Вот только сиденья бы им поудобнее, на этом, по сути, минусы для меня, как пассажира, кончаются.

Night Hunter

АКА-6226, МБТ-О345 — это неубиваемый двигатель с ТНВД и без лишней электроники, а также антикоррозионная защита кузова. Только благодаря этому они ещё в эксплуатации. Но и стоимость у них соответствующая.

мегаполис

Понятно. Но мне лично по душе НефАЗ-5299-20-15, отличные сидения, окна, да и сборка лучше чем у ЛиАЗа.

55rus

#7304
Для меня АКА и НЕФАЗ 20-15 на первом месте, ну и вцелом, НЕФАЗы, которые у нас были если сравнивать с ЛИАЗами, на порядок лучше ЛИАЗов.
Из межгорода на первом месте Вольвы, Голазы и краснодарский Хёндай )))  Санос с315 тоже нплох, особенно в плане вентиляции.