Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: mosk от марта 29, 2012, 02:27:43  
сегодня видел как 976 мимо остановки проехал с народом и там и внутри
может подача?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

куда его подавать? это ж МБТ
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

ну не скажи,  мерсы на поду тоже могут дать, например 1883 на подачу регулярно ставили (недавно было, сейчас не могу точно сказать), а неделю назад и вовсе его поставили ночной дежуркой до цирка

You_Ra

1888 же был с рекламой магазина "Планета Электрика"?
Там такая битва за места была, когда его на подачу ставили
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

СTAC

Сегодня в обед на Солнечном горел 711.Пожарные приехали.а его уже потушили.Весь моторный отсек в порошке.


You_Ra

Цитата: Night Hunter от марта 31, 2012, 10:57:53  
711
интересно, почему у автобусов обычно выгорает только моторный отсек, а троллейбусы и трамваи сгорают полностью.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Тоже, к счастью, не всегда полностью. Вопрос видимо в расположении источника огня. Если печка - пойдёт наверх по обшивке салона, подвагонка может быть целая. Если аппараты в кабине - соответственно пойдет из кабины по потолку.
В моторном отсеке гореть мало чему и он изолирован, если переборка сильно не нагреется, чтобы подпалить салон, то всё ограничится выгоранием жидкостей и неметаллических деталей.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Моторный отсек отделяется от салона фанерой и пластиком, это материалы огнестойкими не являются. Просто обычно успевают потушить пылающие агрегаты и при относительно небольшом огне это нетрудно сделать нормальным огнетушителем. При мне водитель потушил пылающий моторный отсек каросы всего одним пшиком.

ЧС-2

#4704
Цитата: Night Hunter от марта 31, 2012, 01:07:10  
Моторный отсек отделяется от салона фанерой и пластиком...

Какая фанера,какой пластик???!!! Вы что??? :oПопросите на конечной остановке водителя автобуса показать вам из чего изготовлена перегородка,которая отделяет салон от моторного отсека.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.


ЧС-2

#4706
Цитата: Night Hunter от марта 31, 2012, 05:58:41  
http://fotobus.msk.ru/photo/578900/
http://fotobus.msk.ru/photo/599150/


И где здесь фанера,где пластик???? :oПрегородки с завода идут в сложном исполнении,играют роль,шумо-газо защиты, и конечно же с противопожарной целью.Основа всему МЕТАЛЛ, плюс негорючий минеральный материал.И лишь поверх металла могут положить лист бакелизированной фанеры,опять  же с целью шумоизоляции,затем напольное покрытие.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

moskoffskiy

вернусь к теме о проезде мимо остановки МБТ №976, я забыл уточнить что у него стояли трафареты 27 маршрута
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Tram Racer


Night Hunter

#4709
Получается, моторный отсек отделён от салона огнестойкой перегородкой. А вот и ответ на вопрос, почему автобусы не сгорают полностью.

У 5292 и 6213 моторный отсек сильно несимметричный.
http://fotobus.msk.ru/photo/389145/
http://fotobus.msk.ru/photo/510671/