Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Tram Racer

Моск, а с троллейбусами не так? Т.е просто сел и поехал?

motoprogger

Насколько я понимаю, с троллейбусами и трамваями вся приёмка сводится к проверке исправности из кабины при помощи стандартных органов управления и контрольно-измерительных приборов.

moskoffskiy

осмотр троллейбуса на отстутствие повреждений, проверка токоприёмников, замена графитовых вставок если есть необходимость и т.д. по завершению смены уборка салона и кабины и т.д. Весной можно испачкаться, при ручной мойке, а так-то больше и нечем почти)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

moskoffskiy

сейчас ехал, видел Икарус по 147(327) маршруту  :)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Driver_Gaz-ели

Цитата: mosk от марта 22, 2012, 10:08:34  
сейчас ехал, видел Икарус по 147(327) маршруту  :)

Какой именно? Облтрансовский?

moskoffskiy

он самый:)

ещё в нефазе 1019 водитель - молодой парень вобще :) видимо, кого-то заменил из старых)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Tram Racer

Саша, а колёса осмотреть не надо на степень закрутки цанг, и отсутствие течи бортовых? А работу световых приборов проверить не надо?

На трамваях, проверяют наличие шунтов на бандажах, присутствие всех скатных и "ежовых" болтов, наличие стопорных планок на центральных гайках колесных пар, крепление рельсовых тормозов, включение соленоидов (не закручен ли на флажок), наличие шунтов на токоприемнике, присутствие усов и отсутствие запилов на вставках. Затем проверяют работу световых приборов и работу тормозов.  А так же стоит убедится в правильности выставленного маршрута.

СTAC

Цитата: mosk от марта 22, 2012, 10:07:30  
осмотр троллейбуса на отстутствие повреждений, проверка токоприёмников, замена графитовых вставок если есть необходимость и т.д. по завершению смены уборка салона и кабины и т.д. Весной можно испачкаться, при ручной мойке, а так-то больше и нечем почти)
Уборка в салоне тр-са это личная инициатива водителя.Есть уборщики.

Tram Racer

В обязанности кондуктора так же входит поддержание салона ПС в надлежащем санитарно- гигиеническом состоянии, а так же, перед выездом на маршрут, протирка поручней и сидений.

moskoffskiy

ну я в кратце и в спешке ответил :)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Цитата: Neval от марта 21, 2012, 05:10:53  
Цитата: McFly от марта 21, 2012, 12:49:16  
В ПП-1 изменили принцип обслуживания автобусов? На Каросе видел водителя в белой рубашке в галстуке.
335 наверно =)
336.

Valka90

340 по 29 пере ост. Рабочий Посёлок в сторону Амура попал в аварию. Подробностей не знаю, но видимо он уходил от выскочившего на встречку легкового авто, и забрал резко вправо, сев в сугроб.

Night Hunter

Начато восстановление после многолетнего простоя ЛиАЗа-6212 №1247.

motoprogger

Надо отобрать ОБВ-автобусы у тех маршрутов, на которых они бесполезны. 257, например...

игорь_55

Цитата: Night Hunter от марта 24, 2012, 04:32:20  
Начато восстановление после многолетнего простоя ЛиАЗа-6212 №1247.
он был в линии в 2011 году,ему покрасили борта как на 1248 и встал!стоит всего год или около этого.