Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Man in Black

Цитата: You_Ra от марта 11, 2008, 04:54:19  
а номер бортовой случайно не разглядели?
У той, что вдоль забора, номер на фото не разглядеть, может Саня Пальшин щёлкнул, мы с ним вместе были там. А у той, что стоит за саносом, бортом к нему, номер 245. Там ещё несколько карос стоят, в том числе сгоревшие.

alexpalshin

ЛАЗ-52523 тогда взяли около 10 штук, двигатель Renault.

You_Ra

Цитата: Man in Black от марта 11, 2008, 06:23:51  
Там ещё несколько карос стоят, в том числе сгоревшие.
А их фото есть? ни разу не видел сгоревших карос
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Man in Black от марта 11, 2008, 06:23:51  
А у той, что стоит за саносом, бортом к нему, номер 245.
это что, кароса B841 (гос.№аа482), которая ходила с электронным маршрутоуказателем?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитировать
это что, кароса B841 (гос.№аа482), которая ходила с электронным маршрутоуказателем?
Конечно, нет! Очень много было ренумераций в ПАТП-10(1)
Та Кароса-841 менялась 138->245->160 (с которым и сейчас ездит)
Сгорели только несколько Карос-741.
Кстати, сейчас существует другая Кароса-741 №245, ее можно встретить на двойке или на 94-м.

Man in Black

Цитата: vr от марта 12, 2008, 02:54:40  
Конечно, нет! Очень много было ренумераций в ПАТП-10(1)
Та Кароса-841 менялась 138->245->160 (с которым и сейчас ездит)
Сгорели только несколько Карос-741.
Кстати, сейчас существует другая Кароса-741 №245, ее можно встретить на двойке или на 94-м.
Эти останки под номером 245, судя по окраске - именно 841, и она не горелая. Похоже, что она была списана после серьёзной аварии, она практически порвана по сочленению.

McFly

а у ГолАЗов 6226 всегда на дверях поручни чёрными были? сегодня встретился с красными. их тремя партиями закупали? может, это не правильно, но я классифицирую по сиденьям: впервые я увидел их со светло-фиолетовыми сиденьями, потом стал замечать с коричневыми, и очень редко - с бордовыми.

alexpalshin

Есть и с красными, а в Голазе 1080 все поручни покрашены черной порошковой краской типа "шагрень". Красной не хватило видимо :)

McFly

а почему 257-ой маршрут является 257-ым?  :) это как 417-й маршрут трамвая в Нижнем Новгороде что ли? Который получился слиянием маршрутов 4 и 17

You_Ra

Цитата: McFly от марта 19, 2008, 01:51:08  
а почему 257-ой маршрут является 257-ым?  :) это как 417-й маршрут трамвая в Нижнем Новгороде что ли? Который получился слиянием маршрутов 4 и 17
А какое здесь может быть слияние маршрутов? Этот автобус введён вместо трамвая №6. Может, просто свободных номеров маршрутов не было, вот и впихнули 257 (хотя такая нумерация уже присуща больше дачным маршрутам).

Есть ещё один прикол: автобус 319 з-д Баранова - пос. Осташково (вроде как дачный, но не выходит за городскую черту), а есть и 319 маршрутка. там можно встретить ПАЗики. Вот и получается формально два автобуса с одинаковыми маршрутами, но разными путями следования. Кстати, по-моему у них часть маршрута проходит вместе (по Богдана Хмельницкого и по Кирова), если я не ошибаюсь.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: McFly от марта 19, 2008, 01:51:08  
а почему 257-ой маршрут является 257-ым?
До 5 мая 1990г. все маршруты были вперемежку, существовали городские маршруты 112,113,114,123,150,154; пригородные 38,42,89,90,92,93 и мн.др.
5 мая 1990г. произошла великая перенумерация маршрутов. Городские маршруты получили нумерацию 1-110, пригородные - 110-160.
Однако через пару лет на эту нумерацию наплевали и стали опять нумеровать как попало. Например, №143 был городским.
Перед открытием №257, по похожему маршруту пускали №57, совсем недолго. Это было время массового открытия коммерческих маршрутов: существовали №№200...236 с промежутками. При этом №235 был обычным городским "кл.Лобкова-Реч.порт", а 234 и 236 - коммерческими.
Видимо, в память о №57 при свободном номере 257, его и пустили.

McFly

Цитата: vr от марта 20, 2008, 02:34:47  
5 мая 1990г. произошла великая перенумерация маршрутов. Городские маршруты получили нумерацию 1-110, пригородные - 110-160.
на дачи (37км) в начале 90-х ходил маршрут №166 (ныне №191 с перенесённой конечной на 20-ю линию)

vr

Цитата: McFly от марта 20, 2008, 05:18:05  
на дачи (37км) в начале 90-х ходил маршрут №166 (ныне №191 с перенесённой конечной на 20-ю линию)

McFly

а чему принадлежит бежевый НефАЗ с зелёной полосой внизу с высокими сиденьями? вроде бы не пригородный, инвентарного номера не заметил (а есть ли он?)

Man in Black

Цитата: McFly от марта 24, 2008, 03:49:15  
а чему принадлежит бежевый НефАЗ с зелёной полосой внизу с высокими сиденьями? вроде бы не пригородный, инвентарного номера не заметил (а есть ли он?)
Служебный он, нефтезаводской скорее всего. А вот такой есть у завода СК.

[вложение удалено Администратором]