Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Night Hunter

111, 116 — ПП-9, 140 — ПП-7. На 38/93/194 тоже есть, он ПП-7.

Neval

Цитата: You_Ra от июля 30, 2011, 04:29:45  
С точки зрения пассажира он является существенным отличием!!! в худшую сторону  >:(
Кстати, да.  ;D

Ехал в каком то лиазе 5293 из пп4, так вот у него сбоку вместо окна лист железа приварен и покрашен снаружи в черный, а внутри ржавый  >:( А еще удивило, что стоит ЭМУ и светит прямо в этот лист железа  ;D

Neval

Друзья, на 140 каросе ездить просто невыносимо! В салоне в хвосте стоит едкий запах. Я даже не могу понять чем это пахнет, запах специфический. Люди из хвоста сразу уходят вперед, несмотря на то что впереди уже все места заняты.
Самое главное что этим никто не занимается! Мне еще неделю назад жаловались что в нем невозможно ехать.

Михаил Круглов

Цитата: Neval от июля 30, 2011, 07:52:56  
Цитата: You_Ra от июля 30, 2011, 04:29:45  
С точки зрения пассажира он является существенным отличием!!! в худшую сторону  >:(
Кстати, да.  ;D

Ехал в каком то лиазе 5293 из пп4, так вот у него сбоку вместо окна лист железа приварен и покрашен снаружи в черный, а внутри ржавый  >:( А еще удивило, что стоит ЭМУ и светит прямо в этот лист железа  ;D
Тоже ехал,только на НефАЗе тоже из ПП-4 (низкопольный),тоже вместо 2-х стекл-листы делеза

busman

ээээ, мягко говоря, в пп4 нет низкополов типа "НефАЗ"

moskoffskiy

как нету? на 1И ездят же или там ЛиАЗы?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Неужто кто-то не уяснил, что низкополы обоих типов есть только в ПП-1? В ПП-4 и ПП-8 только ЛиАЗы, а в ПП-7 и ПП-9, соответственно, НефАЗы.

busman

Цитата: Neval от июля 30, 2011, 04:17:22  
Друзья, на 140 каросе ездить просто невыносимо!
проедься на 137!))))
сразу захочешь в 140))

Night Hunter

Да таких вёдер, некогда бывших каросами, много. В 345 прицеп просто ходуном ходит, как он ещё цельным остаётся, это вопрос.

moskoffskiy

в 137 ехал по 27 маршруту недавно, вроде норм, сидел спереди правда)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

спереди они как раз все нормальные...

Михаил Круглов

Цитата: busman от июля 30, 2011, 04:47:41  
ээээ, мягко говоря, в пп4 нет низкополов типа "НефАЗ"
А 53 и 26 маршруты чьи? Ибо я на них и ехал,на НефАЗах

Night Hunter

ПП-4. Но НефАЗ был обычным, не низкопольным.

McFly

Цитата: Neval от июля 29, 2011, 07:02:02  
А разве лист железа не является существенным отличием этих двух фото?

http://www.fotobus.msk.ru/photo/259766/
http://www.fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/not_pub/571254.jpg
По второй ссылке может и фото, но скоро его не будет. Смысл постить временные ссылки?

McFly

Вопрос тем немногим пользователям, которые непосредственно имели дело с эксплуатацией автобусов (а таких немного, но есть). Мерседес Бенц Турк О345, газ "электронный". Из-за чего может быть такая проблема: при нажатии на газ автобус почти не едет. Хоть немного нажимать, хоть в пол. При отпускании педали и повторном нажатии автобус шёл резвее, но теперь и это не помогает. Кто непосредственно сталкивался и знаком с проблемой?
Проблема иногда усуглубляется: при нажатии на газ автобус вообще не едет (даже немного не едет), катится по инерции, а затем... глохнет (коробка автомат - для тех кто думает, что на автомате нельзя заглохнуть). Затем заводится не с первого раза.
Предположение: может быть, всё это связано с топливом, как-то воздух засасывается из-за чего-то. Когда полный бак, такого нету. Когда пол бака, четверть бака - есть. Или в сепараторе проблема.