Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

McFly

Цитата: Neval от июля 31, 2009, 04:38:58  
Кто нибудь ездил в 30 градусов в набитой до отказа каросе Б741? Попробуйте, сэкономите на сауне)
Так выяснилось же давно, что самые жаркие автобусы в любую погоду - НефАЗы. Даже Каросы с узкими форточками не идут в сравнение с ними. Тут наверное ещё что-то с аэродинамикой связано. Обычно при движении чувствуется поток воздуха, поступающий через форточку. Даже в Каросе. В Нефазе же можно до посинения стоять вплотную к открытой форточке - никакого ветра не почувствуешь.

Stalin

Тов.Сталин.
Автар не работает!

Night Hunter

В НефАЗ'ах хорошо сидеть на задних сидениях - там как раз из заднего люка на них дует.

Night Hunter

ЛиАЗ-5256 №181 сегодня по 56-му маршруту.

По 57-му сегодня бегает №168, а по аналогичному маршруту пос. Степной - 21 Амурская - пос. Степной - №204.

Valka90

Вроде 210 вечером был.

Neval

По 57 видел сегодня 188 видимо отдали график в 1 колонну пп1

Night Hunter

Икарус №220 уже не тот, что был раньше: часть кузова с номером старого является частью внутренней обшивки №280, а "новый" №220 бегает по 72-му маршруту.

Жёлтые ЛиАЗ'ы-5256 ПП-1 покрасили в оригинальный цвет, до этого они были жёлтыми с оранжевым оттенком.

McFly

Цитата: Night Hunter от августа 03, 2009, 05:14:26  
Икарус №220 уже не тот, что был раньше: часть кузова с номером старого является частью внутренней обшивки №280, а "новый" №220 бегает по 72-му маршруту.
А может, это давно уже? Т.е. перебили не недавно, а уже несколько лет тому назад?

Night Hunter

Нет, просто на том куске борта шрифт нарисованного номера такой, какой стали использовать лишь недавно. До этого был рубленный, а сейчас с дополнительным контуром и фигурными засечками.

Neval

На 57 м-те сегодня 108 машина. Поехала в гараж в 19.55.

Я сегодня катался на 121 каросе... Какое же это все таки корыто... Задняя дверь не работает, подушка на заднем правом колесе сдута, сзади сидеть не возможно долбит страшно, из печки кипяток бежит, да еще и стекло заднее держится "На честном слове". В общем ужас. Но зато в салоне не пахнет!

McFly

Мне Каросы Б732 всегда больше нравились, нежели Б741, Б841. У них звук двругой и они быстрее по ощущениям, резвее, быстрее разгоняются. У них даже двери быстрее открываются :).
P.S.: помню, как-то в МБТ ехал, у него двери видимо перенастроены были, открывались так быстро, за доли секунды, что все шарахались, реально, убить может ;D.

Night Hunter

А по-моему самые быстрые двери у АКА-6226 №1311, который по 94 ходит. Во там грохот стоит.

Каросы-В742 (как собственно и 741) плохи не тем, что они каросы-В732, а потому, что им уже по 13-14 лет, хотя срок службы автобусов - 12 лет.

Neval

#1497
Я когда сидел сзади снимал видео вид в окне, так у меня так четко записался звук движка Б732, что любой другой автобус позавидует)

P.S. Кто хочет увидеть ее завтра, водитель сказал, что поставили на 68 м-т, 2 график, все может поменяться, но если кто хочет пофоткать попробуйте поймать. Этот график с отстоем 5ч. так что днем ее наверно не будет видно.

You_Ra

Цитата: McFly от августа 03, 2009, 02:50:44  
Мне Каросы Б732 всегда больше нравились, нежели Б741, Б841. У них звук двругой и они быстрее по ощущениям, резвее, быстрее разгоняются
У них же механика (МКПП) - здесь всё зависит от водителя  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

МБТ №1029 встал сегодня у госпиталя из-за того, что сломалась подвеска.

Маршрут КДЦ им. Маяковского - МЕГА - в этих сканиях не одно окно не открывается, люки маленькие, даже когда холодно, в этих автобусах жара и дышать нечем.

Маршрут №97 - маршрут-призрак. Если бы ходил чаще, пассажиров было бы значительно больше.