Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Evgeny

#1275
Цитата: vr от июня 05, 2009, 02:18:35  
Всё гораздо проще. Полунизкопольник = Высокопольник = БВ.
Никто не смотрит на этот пол. Надо пустить БВ - пускают. Хоть Икарус, хоть низкопольник.
Не согласен. Если бы по 39-му пускали по такому соображению, то полунизкопольники ходили бы с периодичностью, как на остальных маршрутах. Но по 39-му РЕГУЛЯРНО ходит полунизкопольник, каждый день. А раз это так, то значит полунизкопольники выпускают на 39-й не просто так, а с какой-то целью.

Игорь

Я скажу больше они и ОБВ пускают куда попало. Чего стоят ОБВ на 39-м, 15-м, 107-м маршрутах.

Evgeny

А вот с ОБВ - да. Недавно видел ОБВ на 56-м маршруте.

McFly

Цитата: Evgeny от июня 05, 2009, 04:09:52  
Но по 39-му РЕГУЛЯРНО ходит полунизкопольник, каждый день.
Потому что ПС закрепляют за маршрутами, которые редко иногда меняются для какой-то конкретной транспортной единицы, и если меняется, то на определённые маршруты. Т.е. автобус №ХХХ всегда закреплён на маршруте А, но может смениться на Б, В, и например, на Г. На какой-нибудь Ё, который обслуживает то же ПАТП, в котором имеется автобус ХХХ, этот ХХХ не пойдёт, за Ё закреплены другие автобусы. Закрепление "с плавающей запятой" :).
Так, 228 например регулярно на 94-ом, а также тоже регулярно на 72-ом например можно увидеть. Но не на 99-ом и не на 22-ом.

Evgeny

Цитата: McFly от июня 06, 2009, 08:25:37  
Так, 228 например регулярно на 94-ом, а также тоже регулярно на 72-ом например можно увидеть. Но не на 99-ом и не на 22-ом.
А ещё 228 регулярно всплывает на 2-ке, 29-м, 39-м. Ой и в это я не верю, так как сам наблюдал, что некоторые автобусы делают довольно большие круги - сегодня от на 56-м, завтра на 39-м, потом на 2-ке, далее и на 72-м, 73-м, 8-ке, 97-м... Я такое наблюдаю. А ещё + конитель с садовыми маршрутами...

McFly

Цитата: Evgeny от июня 06, 2009, 10:00:18  
Цитата: McFly от июня 06, 2009, 08:25:37  
Так, 228 например регулярно на 94-ом, а также тоже регулярно на 72-ом например можно увидеть. Но не на 99-ом и не на 22-ом.
А ещё 228 регулярно всплывает на 2-ке, 29-м, 39-м. Ой и в это я не верю
Тем не менее это так (или почти так). Автобусы стараются выходить примерно на один и тот же набор маршрутов, одни автобусы - на один набор маршрутов, другие - на другие наборы маршрутов. Каждому - свой набор маршрутов, или пара маршрутов. Обычно колебания маршрутов, на которых может появится определйнный автобус, не более 6-ти штук. Для 228-го, как вяснилось, набор составляет 5 маршрутов - это 2, 29, 39, 72, 94.
Я это говорю, т.к. видел статистику выходов автобусов на маршруты. Чаще в таких наборах маршрутов есть один преобладающий маршрут, на котором автобус держится чаще всего. Потом может "слететь" с основного на другой маршрут из набора маршрутов, и колесить по ним неделю, потом опять вернуться на свой "основной" маршрут из "набора" маршрутов.

Evgeny

Я вот обратил внимание, такое есть во всех ПАТП'ах, но разберём на примере ПАТП-1. Часть маршрутов обслуживается номерами от 100 до 199, другая от 200 до 350, третья часть все номера. Примеры: от 100 до 199 - маршруты 56, 82; от 200 до 350 - 15, 29, 39, 72, 94; все - 2, 97.

Valka90

Да, кстати. вот например, на 70, 79, 32 всегда работают машины на 3ХХ и4ХХ, а на 5ХХ только 51 и 46.
Вот яркий пример с закреплением: почти "вечный" 39, как я его называю - 200 автобус. Уже больше года (если не полтора) закреплен за 39. Лишь один раз видел его на 94.

Игорь

А что в этом странного?

Evgeny

Цитата: Valka90 от июня 06, 2009, 01:40:38  
Вот яркий пример с закреплением: почти "вечный" 39, как я его называю - 200 автобус. Уже больше года (если не полтора) закреплен за 39. Лишь один раз видел его на 94.
Ещё по 29-му как-то раз был. Но практически всегда можно сказать, что 200 - это 39-й.

McFly

Цитата: Valka90 от июня 06, 2009, 01:40:38  
Да, кстати. вот например, на 70, 79, 32 всегда работают машины на 3ХХ и4ХХ, а на 5ХХ только 51 и 46.
Вот яркий пример с закреплением: почти "вечный" 39, как я его называю - 200 автобус. Уже больше года (если не полтора) закреплен за 39. Лишь один раз видел его на 94.
Цитата: Игорь от июня 06, 2009, 01:45:27  
А что в этом странного?
А никто и не говорит, что это странно. Просто практический пример закрепления.

E69

ЦитироватьЧасть маршрутов обслуживается номерами от 100 до 199, другая от 200 до 350, третья часть все номера.
Наверное связано с разбивкой по колоннам?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: Evgeny от июня 06, 2009, 11:49:29  
Я вот обратил внимание, такое есть во всех ПАТП'ах, но разберём на примере ПАТП-1. Часть маршрутов обслуживается номерами от 100 до 199, другая от 200 до 350
Обратный пример - 138-й маршрут обслуживается автобусами как с номерами 1ХХ, так и с номерами 3ХХ.

Цитата: Evgeny от июня 06, 2009, 11:49:29  
номерами от 100 до 199, другая от 200 до 350, третья часть все номера.
Третья часть - это какая? Номера от 350 - это уже ПАТП-2.

Evgeny

Цитата: McFly от июня 06, 2009, 03:18:41  
Обратный пример - 138-й маршрут обслуживается автобусами как с номерами 1ХХ, так и с номерами 3ХХ.
Цитата: McFly от июня 06, 2009, 03:18:41  
Третья часть - это какая? Номера от 350 - это уже ПАТП-2.

Цитата: Evgeny от июня 06, 2009, 11:49:29  
третья часть все номера. Примеры: все - 2, 97.
Под третьей группой я имел ввиду те, которые обслуживаются автобусами от 100 до 350. Маршруты 2, 97, 138 - из неё.

Evgeny

#1289
Сегодня наблюдал следующую картину: от 21-й амурской отъезжает автобус борт№229, маршрут №29. В это время к конечной подъезжает автобус борт№824, маршрут №29 и орёт на 229-го: "Ты куда поехал, у меня 2 минуты на отстой всего", на что водила 229-го ответил, мол, "Давай, давай, ори".

Сегодня в 13-м часу ЛиАЗ-5256 №283 был на 94-м маршруте, а в 18-м часу я его видел выезжающем на Октябрьский мост в сторону Амура. Маршрут у автобусов меняется в течение дня!!!