Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: moskoffskiy от апреля 13, 2024, 09:36:49  9 маршрут запускать не будут, видите ли, невозможно разрушить островки возле 1000 мелочей...
О том, чтобы организовать левый поворот Маркса-Маяковского, как всегда, не говорят

Андрей55

Цитата: moskoffskiy от апреля 13, 2024, 09:36:49  2, 4

а вот тут интересно, то есть часть машин вместо с экипажем временно будут выезжать/заходить с водников или будут ехать по 7 до Ж/Д, а потом менять на 4?

Night Hunter

#7502
Цитата: Андрей55 от апреля 13, 2024, 10:25:45  а вот тут интересно, то есть часть машин вместо с экипажем временно будут выезжать/заходить с водников или будут ехать по 7 до Ж/Д, а потом менять на 4?
Так то с Ленинградской площади есть и прямой поворот налево на Маркса в сторону 10-летия.

Важно чтобы на Архитекторов закончили делать участок от Комарова до 70-летия, иначе из Солнечного/Ватутина вообще никакого способа проехать на правый берег не будет без технички.

Night Hunter

Цитата: Crepuscule от марта 16, 2024, 07:27:11  Сегодня проехал около школы милиции, обратил внимание на крайне низкое качество монтажа спецчастей новой контактной сети. По моему мнению, такие работы нельзя принимать и оплачивать. Сделано очень непрофессионально!
Вы о такой траектории поворота? Она вызывает вопросы, да.


А вообще, все новые спецчасти от питерского производителя ООО Ивис, и здесь применены скоростные стрелки с углом схода остряков 20°, допускающие движение со скоростью 30 или 40 км/ч.



Тут видео прохождения такой стрелки на скорости
https://www.youtube.com/watch?v=WBQfumm4dxo

Ну и ещё "новация" — трёхстороннее пересечение, заменяет собой три стандартных пересечения.
Установлено на перекрёстке Лукашевича-Комарова

moskoffskiy

Цитата: Night Hunter от апреля 13, 2024, 10:33:04  Важно чтобы на Архитекторов закончили делать участок от Комарова до 70-летия, иначе из Солнечного/Ватутина вообще никакого способа проехать на правый берег не будет без технички.
только после окончания ремонта на участке по Архитекторов и на Лен.мосту будет закрываться движение по 60 лет влксм
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

Ну это понятно, столько уралов нет, а говно не на АХ, был в Красноярске и Новосибе, вот где рай троллейбусный, там целые гонки они устраивают между собой даже где-то видос был у меня
Делай что должен и будь что будет

vr

Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:36:06  Новосибе, вот где рай троллейбусный
Смешно. Карту 90 года открыть с 35 маршрутами и сравнить с тем, что осталось.

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:36:06  был в Красноярске и Новосибе, вот где рай троллейбусный, там целые гонки они устраивают между собой
Когда ТАБы сдохнут, вся эта райская сказка закончится

Игорь_55

Цитата: vr от апреля 18, 2024, 06:51:55  
Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:36:06  Новосибе, вот где рай троллейбусный
Смешно. Карту 90 года открыть с 35 маршрутами и сравнить с тем, что осталось.

Так если карту 90-х Омска открыть особенно начала тоже смешно будет?!
Два депо, площадка на Ермаке, сквер на транспортном
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Цитата: Night Hunter от апреля 18, 2024, 11:13:39  
Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:36:06  был в Красноярске и Новосибе, вот где рай троллейбусный, там целые гонки они устраивают между собой
Когда ТАБы сдохнут, вся эта райская сказка закончится
Ну всё когда-то закончится и сказке конец, и тем кто слушал
Делай что должен и будь что будет

Danil_55

Цитата: Night Hunter от апреля 17, 2024, 10:30:30  
Цитата: Crepuscule от марта 16, 2024, 07:27:11  Сегодня проехал около школы милиции, обратил внимание на крайне низкое качество монтажа спецчастей новой контактной сети. По моему мнению, такие работы нельзя принимать и оплачивать. Сделано очень непрофессионально!
Вы о такой траектории поворота? Она вызывает вопросы, да.


А вообще, все новые спецчасти от питерского производителя ООО Ивис, и здесь применены скоростные стрелки с углом схода остряков 20°, допускающие движение со скоростью 30 или 40 км/ч.



Тут видео прохождения такой стрелки на скорости
https://www.youtube.com/watch?v=WBQfumm4dxo


Я даже боюсь представить, что будет, если на Лукашевича на скорости пройти эти стрелки. Их проползают еще тише, чем старые, а в салоне в этот момент жуткий грохот. Многие вообще на этих стрелках поотрывали головки, как-то у тролзы даже застряла она в новой стрелке..

vr

Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 05:59:28  Так если карту 90-х Омска открыть особенно начала тоже смешно будет?!
У нас с тех пор не сняли ни одной линии, построили в Солнечный. У них сняли в карьер Борок из того, что помню без карты, да на мехколонну вот только-только восстановили маршрут в 2024 (продлённый, а был отдельный). Ну и число маршрутов тогда 35 в Нск против 16 в Омске - в 2 с лишним раза.

Night Hunter

#7512
Цитата: Danil_55 от Вчера в 12:46:28  Я даже боюсь представить, что будет, если на Лукашевича на скорости пройти эти стрелки. Их проползают еще тише, чем старые, а в салоне в этот момент жуткий грохот. Многие вообще на этих стрелках поотрывали головки, как-то у тролзы даже застряла она в новой стрелке..
Как утверждают пользователи из Краснодара, Петербурга и других городов, где применяются такие стрелки, им нужна правильная установка и регулировка. Им нужен другой угол схода проводов, плюс у них регулируются зазоры между направляющими.
После регулировки башмаки слетать перестают, и работают эти изделия вполне надёжно на на приличной скорости.

Пружинные компенсаторы, что установлены на Перелёта и Крупской, хорошо зарекомендовали себя в сети ТКК «Чижик».