Омский метрополитен

  • 2063 Ответов
  • 350279 Просмотров
*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2055 : Август 02, 2021, 10:39:14 pm »
Одно вытекает из другого. Например - водители.
Для привлечения водителей нужно поднимать ЗП.
ЗП в муниципальном предприятии зависит от того, сколько заложили в муниципальный контракт на эту статью.
В контракт закладывается не из головы, а по приказу МинТранса - среднестатистическая ЗП водителей по региону.
Частники платят ЗП в конверте => среднестатистическая ЗП низкая
(но при этом частники просят в будущие контракты заложить ЗП 50 тыс, так как "сейчас такая и за меньшие деньги никто работать не будет")
Само собой дело это не дешёвое, но в любом случае нужное, хотя бы не для пересадки сегодняшних водителей, а для приостановки потока «пересаживающихся». При этом требуется какое-никакое волевое решение.
Вплоть до того, что передавать частнику на определённых условиях часть маршрутов, в том числе и хлебных. Мне как пассажиру, например, до фени, под чьим покровительством автобусы, если они в адекватном состоянии и с регулярным расписанием, а там хоть ПП-8, хоть Питеравто, хоть Тортранс, хоть Синара. И те самые определенные условия должны быть прозрачными для обоих игроков.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2056 : Вчера в 09:10:43 am »
... Мне как пассажиру, например, до фени, под чьим покровительством автобусы, если они в адекватном состоянии и с регулярным расписанием, а там хоть ПП-8, хоть Питеравто, хоть Тортранс, хоть Синара...
Так здесь собака то и зарыта!
Недавний (зимний) пример про 64-й маршрут: работал на нём Торопов - было более-менее (средне), передали в "ТорТранс" - стало отлично, отдали Матюнину - стало очень плохо, вернули в "ТорТранс" - стало снова нормально. Поэтому мне, как пассажиру, не всё равно кто из частников работает на маршруте: есть зарекомендовавшие себя стабильной работой, а есть такие, что лишь бы влезть на контракт, а там уже "сколько продержимся".

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2057 : Вчера в 11:35:34 am »
Так в идеале и не должно быть такого, что к перевозкам допускаются левые перевозчики (понимаю, что бюрократия здесь все перекрывает). Но условный  Тортранс тоже не может взять больше маршрутов, чем осилит физически. Само собой мои рассуждения на дилетантском уровне, однако нужно с чего-то начинать, как минимум контракты не на 1 год, а на более продолжительный срок, чтобы частник мог с уверенностью заходить на маршрут не ГАЗелях или ПАЗиках, а уже мог задумываться о более серьезной технике с пониманием, что он сможет ее отбить. При этом отказываться от монополии ДТ в лице ПП-8, когда ТЗ заведомо составляется в интересах муниципального парка.Стенли и Автосила не просто так сливаются, и случай с 64 для Тортранса тоже является тревожным звоночком.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2058 : Вчера в 12:30:17 pm »
... случай с 64 для Тортранса тоже является тревожным звоночком.
Нюансов не знаю, но там, вроде бы, Матюнин предложил более низкую цену - поэтому и выиграл.

Интересует другой аспект (а он, на мой взгляд, один из основополагающих): должен ли заходящий на маршрут перевозчик, предъявлять документы, подтверждающие право собственности на ТС, в количестве, необходимом для 100%-ного укомплектования маршрута? Причём, данные должны заноситься в некий реестр, чтобы 2 или 3 раза "прогнать" одну и ту же технику, но для разных тендеров (на разные маршруты), было невозможно!

За "бросание" маршрута перевозчиком вводить серьёзный штраф как для организации (от 1 млн. руб.), так и для руководящего должностного лица (до 300 тыс. руб.), с внесением в реестр недобросовестных контрагентов на 2 года.

Наверное, тогда все горе-деятели уже сперва будут думать, прежде чем заявляться на маршрут, рассчитанный для 25-30 единиц техники, условно с 5-ю "Газелями" и одним ржавым ПАЗиком или "Богданом".

*

motoprogger

  • Hero Member
  • *****
  • 2900
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2059 : Вчера в 05:01:19 pm »
Федеральный закон позволяет устанавливать только максимальное количество ПС, а вот минимальное не позволяет. Как я понимаю, и в условия конкурса тоже нельзя внести такое условие договора на обслуживание маршрута.

Лишить перевозчика права заявлять один и тот же ПС в разных тендерах - потерять почти всех перевозчиков (с такой логикой большинство имеющихся у перевозчиков транспортных средств будет простаивать), но после определения мест в тендерах нужно, как минимум, потребовать от перевозчика, на какие выигранные позиции он какой ПС ставит, чтобы было понятно, какие маршруты остались и на какие следует выбирать других перевозчиков из числа заявленных.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2060 : Вчера в 06:07:52 pm »
Федеральный закон позволяет устанавливать только максимальное количество ПС, а вот минимальное не позволяет. Как я понимаю, и в условия конкурса тоже нельзя внести такое условие договора на обслуживание маршрута.
Вообще, когда в январе-феврале расторгали договоры с Матюниным (64-й маршрут) и Тороповым (51-й маршрут), то им предъявлялось как раз то, что вместо должного количества ТС на маршруте их работало в 2-3-4 раза меньше.

*

DK Kypok

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2061 : Сегодня в 07:40:53 am »
Федеральный закон позволяет устанавливать только максимальное количество ПС, а вот минимальное не позволяет. Как я понимаю, и в условия конкурса тоже нельзя внести такое условие договора на обслуживание маршрута.

Лишить перевозчика права заявлять один и тот же ПС в разных тендерах - потерять почти всех перевозчиков (с такой логикой большинство имеющихся у перевозчиков транспортных средств будет простаивать), но после определения мест в тендерах нужно, как минимум, потребовать от перевозчика, на какие выигранные позиции он какой ПС ставит, чтобы было понятно, какие маршруты остались и на какие следует выбирать других перевозчиков из числа заявленных.
Нерегулируемый тариф не предусматривает вообще каких-дибо договоров. Выдали документу (карта/свидетельство) и вперед.
Забрать можно только если "три дня подряд не выполнялись перевозки" (что такое "не выполнялись" не расшифровывается. Т.е. через день один рейс вместо ежедневных 50 это выполнялись или нет? Соответственно - только через суд)
Регулируемый тариф - возможность заключить договор/контракт. А в нем уже можно прописать объем и качество перевозок при нарушении которых договор/контракт расторгаются без суда (не говоря уже о ст. 715 ГК РФ)
« Последнее редактирование: Сегодня в 07:43:31 am от DK Kypok »

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2062 : Сегодня в 11:05:07 am »
Нерегулируемый тариф не предусматривает вообще каких-дибо договоров. Выдали документу (карта/свидетельство) и вперед.
Я правильно понимаю, что если я получил карту с таким тарифом, то захотел - поехал, не захотел - не поехал?
Захотел - поставил на маршрут 40 ед. транспорта, захотел - поставил 2 Луидора с интервалом 1 раз в час, захотел поставил - вообще поставил вахтовый ГАЗ-66.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2063 : Сегодня в 12:10:21 pm »
Я правильно понимаю, что если я получил карту с таким тарифом, то захотел - поехал, не захотел - не поехал?
Захотел - поставил на маршрут 40 ед. транспорта, захотел - поставил 2 Луидора с интервалом 1 раз в час, захотел поставил - вообще поставил вахтовый ГАЗ-66.
Можно не ставить ничего, а можно выставить не более N единиц транспорта вместимости M. N и M указаны в договоре, перевозчику (лицензиату) выдано соответствующее число маршрутных карт, которые должны быть с собой в пути.
Маршрутчики очень любят передавать маршрутные карты друг другу, чтобы ни одна из них не была незадействована.