Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Specialist от марта 11, 2024, 04:15:36  Например, где?
Не так важно, где. Это может быть несколько конечных, устроенных так, чтобы маршруты проходили через общие остановки для удобства пересадки.

Specialist

Цитата: Night Hunter от марта 11, 2024, 04:20:59  
Цитата: Specialist от марта 11, 2024, 04:15:36  Например, где?
Не так важно, где. Это может быть несколько конечных, устроенных так, чтобы маршруты проходили через общие остановки для удобства пересадки.
В центре такие места практически невозможно сейчас найти – всё в аренде, частной собственности или занято чем-то иным.
А делать маршрут с оборотом без отстоя (как ранее, например, 28-й) – очень тяжело для водителя и кондуктора.

andrew

#2132
Цитата: Specialist от марта 11, 2024, 03:36:14  
Цитата: andrew от марта 10, 2024, 05:24:58  64 через метромост
Пример про 64 приведён для поездок в сторону БХ-Кирова-Московки, а не для того, чтобы доехать до Ленинградской площади.
Что? Ты про что, Вячеслав Сергеевич, дорогой?

Залез в цитату к тебе не относящуюся и начал умничать?

Night Hunter

Цитата: Specialist от марта 11, 2024, 04:25:17  В центре такие места практически невозможно сейчас найти – всё в аренде, частной собственности или занято чем-то иным.
Найти можно много. Не обязательно непосредственно в центре, можно и на частной территории (как у триумфа)

Night Hunter

В Омске ждут решения президента для объявления нового аукциона по метро

Вице-губернатор Динар Курманов заявил, что подал заявку вице-премьеру РФ Марату Хуснуллину на получение инфраструктурного бюджетного кредита.


Вице-губернатор Омской области Динар Курманов, курирующий в правительстве инфраструктурный блок, рассказал о перспективах строительства метро.

Он заявил, что в  региональном правительстве подготовили документы под новый аукцион по интеграции существующих линий подземки. По некоторым данным, начальная стоимость контракта составит порядка 200 млн рублей. Омские власти уже подали заявку для получения инфраструктурного бюджетного кредита и, вероятнее всего, получат его.


– Подали заявку на инфраструктурный кредит. Отправили ее  вице-премьеру РФ Марату Хуснуллину. А он – на рассмотрение президенту. Теперь ждем положительного решения от главы страны. Скорее всего, этот кредит мы получим. Но в любом случае строительство метро – это прерогатива Правительства РФ, и решение остается за ними, – поделился планами Динар Курманов.

https://omskinform.ru/news/188640

Specialist

Цитата: Night Hunter от марта 11, 2024, 01:26:45  ... можно и на частной территории (как у триумфа)
Далеко не каждый владелец территории согласится отдать её под разворотную конечку.
Ну, через год-другой разобьют ему там асфальт, а кто восстанавливать будет?

Specialist

Цитата: andrew от марта 11, 2024, 04:55:16  Что? Ты про что
Если не в теме обсуждаемого и лень посмотреть выше, то не влезай сюда с идиотскими вопросами...

Specialist

Цитата: Night Hunter от марта 11, 2024, 01:28:59  ... По некоторым данным, начальная стоимость контракта составит порядка 200 млн рублей. Омские власти уже подали заявку для получения инфраструктурного бюджетного кредита...
Что-то сумма какая-то маленькая...

Night Hunter

Цитата: Specialist от марта 12, 2024, 03:17:08  Ну, через год-другой разобьют ему там асфальт, а кто восстанавливать будет?
А как конечная разобъёт асфальт?
Посмотрите на крупные улицы, по которым ходят транспорт: самые сильные колеи всегда на второй и третьей полосах, а на правых полосах, где ходит транспорт, колеи практически не возникает.

Specialist

Цитата: Night Hunter от марта 12, 2024, 04:05:28  ... на правых полосах, где ходит транспорт, колеи практически не возникает.
Колеи есть и на правых полосах. Возможно они меньше из-за того, что на правых полосах меньше интенсивность движения.
Тем не менее, нагрузка на дорожное полотно есть, и оно будет постепенно разрушаться от присутствия автобусов.

Night Hunter

Цитата: Specialist от марта 12, 2024, 04:16:15  Колеи есть и на правых полосах.
Если на Красный путь посмотрите, то они там есть, но небольшие, и они накатались за весь срок службы асфальтового покрытия, которое уложили при ремонте в 19 году.
2 и 3 полосы перед перекрёстками фрезеровали и заново закатывали весной 23 года, за один год их накатали снова выше, чем на правых полосах.
А на конечных там асфальт ещё больше живёт нормально. Автобусы не ускоряются так дико, как легковые, и шипы не используют.

Всё можно найти, не надо рассказывать.

Specialist

Цитата: Night Hunter от марта 12, 2024, 05:21:59  Всё можно найти, не надо рассказывать.
Ищите да обрящете...

На месте собственника территории я бы не разрешил её использовать для разворота без каких-либо выгод для себя. Если взять тот же "Триумф", его мог бы замотивировать пасс.поток в качестве потенциальных покупателей, ведь просто так добираться туда пешему гражданину не очень то и удобно. Ждать на морозе раз в полчаса ПАЗик, который, опять же, существует на деньги "Триумфа" – не очень интересно.

Night Hunter

Цитата: Specialist от марта 12, 2024, 07:55:04  На месте собственника территории
Найдите другого собственника. Найдите муниципальную землю.

Specialist

Цитата: Night Hunter от марта 12, 2024, 11:04:38  Найдите другого собственника. Найдите муниципальную землю.
Это не моя забота вообще-то...