IMHO там же в одно время и луноходы были. Их сами порезали не передавая?
В год своего 75-летия или на следующий, разогнали ПАТП-1. Из него часть машин передали в ПАТП-10, так там появились мерседесы-О345 и Луноходы. Номера ПАТП-10 после этого заняли диапазон 100-390. О-345 были самыми младшими номерами в каждой сотне (100-106 и т.д.) Лиазы-677 были, наоборот, старшими номерами на 70 и 80 в каждой сотне. Далее все О345 и все, кроме одного, Л-677 передали в разные ПАТП или порезали. Последним оставался и долго ездил один Л-677 №374.
При разгоне ПАТП-4 в ПАТП-10 передали несколько одиночных карос (часть до сих пор осталась). Изначально в ПАТП-10 были только 3 одиночных каросы-732. Сейчас это 120 (167), 121, 3-ю не вспомню навскидку (изначально была 2349-см.ниже). Остальные все из ПАТП-4.
Про 31 я и правда зря написал: не было его в ПАТП-10, его передали сразу из ПАТП-1. Уже в башке хронология путаться стала.
а 731 и 737 это же каросы второго прихода. или красные в смысле поручни
Что такое второй приход?
Первый приход - это две пробные каросы: 741 №2111 и 732 №2349 в 1995г. Кстати, вместе с красно-белыми икарусами (№2111 В702АА). №2111 стала сейчас №847 в ПАТП-7, жива.
Каросы-732 приходили потом в ПАТП-2, 4, 7,10 в несколько партий.
Каросы-741 приходили 50 шт. только в ПАТП-10 в 1995г. Итого в Омске 51 шт.
Каросы-842 приходили 100шт. в ПАТП-2,7,9 и 10 в 1999г.
Которые 731 и 737 - это Кароса-741 из 50-ти шт. Всего таких сейчас осталось 25-27 штук.