Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Экспосититранс-2012

Автор alexpalshin, октября 11, 2012, 05:24:05

« назад - далее »

alexpalshin

В этом году посчастливилось побывать на выставке городского транспорта "Экспосититранс-2012" в Москве на ВВЦ. Выставка проходила 2-4 октября. Были экспозиции Маз, Транс-альфа, Лиаз и Голаз (Группа ГАЗ), Тролза, СВАРЗ, УВЗ, Трансмашхолдинг и другие по мелочи. Отдельного внимания заслуживала экспозиция московского музея городского транспорта. Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчёт.

Итак, главный экспонат выставки, поначалу скрытый под шариками - новый троллейбус СВАРЗ в неизвестном кузове, по обводам похожий на кузов Тролзы-Мегаполис, а по салону так и вовсе 100% его копия )


Через некоторое время, в присутствии начальства мосгортранса и других випов шарики торжественно взлетели ))






Рядом уже существующая модель - СВАРЗ в кузове МАЗ и остановочный павильон с огромным телевизором вместо рекламного щита и вайфаем :)


Mitsubishi miev также стоял на стенде Мосгортранса, вместе с киоском подзарядки. Похоже МГТ будет заниматься их установкой и обслуживанием?


Очень красивый стенд был у Уралвагонзавода, который сотрудничает с Bombardier и хочет выпускать трамваи на базе его моделей. Даже привезли отпил головы от Bombardier Flexity










Масштабная модель того же Флексити


Флексити-2






Стенд Трансмашхолдинга и Альстома был попроще, всего одна модель, никаких полноразмерных экспонатов, тачскринов и т.п.


Некий электропоезд без пояснений




На стенде МКЖД макет станционного комплекса и схема будущей линии




Стенд производителя платформенных дверей. Как его сюда занесло, ведь в Москве они не планируются, непонятно.


Транс-альфа привезла малый и большой автобусы


Тролза выставила аккумуляторный Мегаполис


Группа ГАЗ:
Аккумуляторный Лиаз




Рядом с огромными кожухами передних колёсных ниш добавлены еще более огромные кожухи, видимо для АКБ






Учебный Лиаз-5292


Пригородный ГолАЗ


На стенде МАЗа был только междугородний лайнер


Волжанини хорош внешне! Такие уже бегают в Москве




На этом осмотр выставки я закончил и перешёл к экспозиции музея, которая была не менее интересной..

alexpalshin

#1
Музейная техника:


ЛАЗ-695Е


ЛиАЗ-158




ЗиС-154:




ЗиС-155




Уличная экспозиция:
Вагон типа Ф


Троллейбус ТБЭС




МТБ-82Д


Зил-158


ЛАЗ-695




Ikarus-180






ЛиАЗ-677


МАЗ-200


ЗиЛ-150


УралЗиС-355M


Chevrolet G7107




На этом всё.

McFly

Флексити-1 какой-то топорный, слишком отвесный перед.
У платформенных дверей узкие секции - запасные проходы?
Кстати, под предложением про Волжанина у тебя продублирована фотка междугороднего МАЗа.

Tram Racer

#3
ЗИС-155 на фото где его вид спереди- смотрится как моделька.
А троллейбус СВРЗ очень понравился внешне, особенно задняя его часть.

Михаил Круглов

Какой именно СВАРЗ?
Их там было вроде два?

You_Ra

Молодец!!!
Цитата: alexpalshin от октября 11, 2012, 05:24:05  

Эх, нам бы такой троллейбус!
Это полностью низкопольный троллейбус. Двигатели, по-моему, по системе мотор-колесо.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus


You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Михаил Круглов

Может быть имелось ввиду репортаж? :)

motoprogger

Моё первое предположение - "репорт" - Report - отчёт.

Maksimus

Именно! Учи матчасть  :)
Будто с автором прошлелся по экспозиции - все понятно стало по размещению, не то что из обрывочных фото на фотобасе и СТТС

E69

#11
Цитироватьновый троллейбус СВАРЗ в неизвестном кузове, по обводам похожий на кузов Тролзы-Мегаполис, а по салону так и вовсе 100% его копия )
Мегаполисы, особенно первых выпусков, поуродливее будут. Ну и главное, насколько рационально тумбы-подиумы расположены.
ЦитироватьЭто полностью низкопольный троллейбус. Двигатели, по-моему, по системе мотор-колесо.
Как правило, в таких машинах мотор один (типовой), а вот мосты с осью не по центру колеса, а смещенной вниз.
Если у СВАРЗа это не так, может в салоне станет попросторнее.

ЦитироватьПохоже МГТ будет заниматься их установкой и обслуживанием?
Что-то говорилось об использовании подстанций ГЭТа для этого, хотя есть сомнения - номиналы разные, 600В это всё же только для тяжелой техники типа электробусов.

ЦитироватьКак его сюда занесло, ведь в Москве они не планируются, непонятно.
На новых линиях, возможно, будет автоведение и двери. Свежее ТЗ на новый тип поездов для ММ это уже учитывает.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Man in Black

Да, отличный отчёт! Вот только с  одним фото косяк - вместо Волжанина повторяется МАЗ.

alexpalshin

#13
Косяки поправил, спасибо. Вот нашёл еще штендер который стоял рядом с новым СВАРЗом:


Набрал еще несколько буклетов про Альстом, Бомбардье, эти платформенные двери, тихорецкий КВР КТМ-5 и прочее. Если интересно, могу офоткать их. Хотя там никаких технических подробностей, одни картинки..

alexpalshin

Цитата: McFly от октября 11, 2012, 05:47:58  
Флексити-1 какой-то топорный, слишком отвесный перед.
У платформенных дверей узкие секции - запасные проходы?
Кстати, под предложением про Волжанина у тебя продублирована фотка междугороднего МАЗа.

В узких секциях там встроены коробки с приводом ) А между ними глухие простенки из стекла.