Экспосититранс-2012

  • 17 Ответов
  • 7645 Просмотров
*

alexpalshin

  • urban fanatic
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • 597
    • Просмотр профиля
Экспосититранс-2012
« : Октябрь 11, 2012, 11:24:05 am »
В этом году посчастливилось побывать на выставке городского транспорта "Экспосититранс-2012" в Москве на ВВЦ. Выставка проходила 2-4 октября. Были экспозиции Маз, Транс-альфа, Лиаз и Голаз (Группа ГАЗ), Тролза, СВАРЗ, УВЗ, Трансмашхолдинг и другие по мелочи. Отдельного внимания заслуживала экспозиция московского музея городского транспорта. Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчёт.

Итак, главный экспонат выставки, поначалу скрытый под шариками - новый троллейбус СВАРЗ в неизвестном кузове, по обводам похожий на кузов Тролзы-Мегаполис, а по салону так и вовсе 100% его копия )


Через некоторое время, в присутствии начальства мосгортранса и других випов шарики торжественно взлетели ))






Рядом уже существующая модель - СВАРЗ в кузове МАЗ и остановочный павильон с огромным телевизором вместо рекламного щита и вайфаем :)


Mitsubishi miev также стоял на стенде Мосгортранса, вместе с киоском подзарядки. Похоже МГТ будет заниматься их установкой и обслуживанием?


Очень красивый стенд был у Уралвагонзавода, который сотрудничает с Bombardier и хочет выпускать трамваи на базе его моделей. Даже привезли отпил головы от Bombardier Flexity










Масштабная модель того же Флексити


Флексити-2






Стенд Трансмашхолдинга и Альстома был попроще, всего одна модель, никаких полноразмерных экспонатов, тачскринов и т.п.


Некий электропоезд без пояснений




На стенде МКЖД макет станционного комплекса и схема будущей линии




Стенд производителя платформенных дверей. Как его сюда занесло, ведь в Москве они не планируются, непонятно.


Транс-альфа привезла малый и большой автобусы


Тролза выставила аккумуляторный Мегаполис


Группа ГАЗ:
Аккумуляторный Лиаз




Рядом с огромными кожухами передних колёсных ниш добавлены еще более огромные кожухи, видимо для АКБ






Учебный Лиаз-5292


Пригородный ГолАЗ


На стенде МАЗа был только междугородний лайнер


Волжанини хорош внешне! Такие уже бегают в Москве




На этом осмотр выставки я закончил и перешёл к экспозиции музея, которая была не менее интересной..
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2012, 03:50:37 pm от alexpalshin »

*

alexpalshin

  • urban fanatic
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • 597
    • Просмотр профиля
Re: Экспосититранс-2012
« Ответ #1 : Октябрь 11, 2012, 11:40:04 am »
Музейная техника:


ЛАЗ-695Е


ЛиАЗ-158




ЗиС-154:




ЗиС-155




Уличная экспозиция:
Вагон типа Ф


Троллейбус ТБЭС




МТБ-82Д


Зил-158


ЛАЗ-695




Ikarus-180






ЛиАЗ-677


МАЗ-200


ЗиЛ-150


УралЗиС-355M


Chevrolet G7107




На этом всё.
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2012, 04:01:08 pm от alexpalshin »

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Экспосититранс-2012
« Ответ #2 : Октябрь 11, 2012, 11:47:58 am »
Флексити-1 какой-то топорный, слишком отвесный перед.
У платформенных дверей узкие секции - запасные проходы?
Кстати, под предложением про Волжанина у тебя продублирована фотка междугороднего МАЗа.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

Tram Racer

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 3574
  • Водитель Петербургского трамвая
    • Просмотр профиля
Re: Экспосититранс-2012
« Ответ #3 : Октябрь 11, 2012, 12:02:47 pm »
ЗИС-155 на фото где его вид спереди- смотрится как моделька.
А троллейбус СВРЗ очень понравился внешне, особенно задняя его часть.
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2012, 12:06:23 pm от Tram Racer »

Re: Экспосититранс-2012
« Ответ #4 : Октябрь 11, 2012, 12:32:45 pm »
Какой именно СВАРЗ?
Их там было вроде два?
Следует по маршруту №26 до конечной остановки ДК "Авангард (кольцевой)"

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Экспосититранс-2012
« Ответ #5 : Октябрь 11, 2012, 01:23:18 pm »
Молодец!!!

Эх, нам бы такой троллейбус!
Это полностью низкопольный троллейбус. Двигатели, по-моему, по системе мотор-колесо.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Maksimus

  • Hero Member
  • *****
  • 2895
  • Тише едешь - дальше будешь
    • Просмотр профиля
Re: Экспосититранс-2012
« Ответ #6 : Октябрь 11, 2012, 01:27:10 pm »
Отличный реп!
Свободный фотограф-любитель

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Экспосититранс-2012
« Ответ #7 : Октябрь 11, 2012, 01:30:22 pm »
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Re: Экспосититранс-2012
« Ответ #8 : Октябрь 11, 2012, 01:46:12 pm »
Может быть имелось ввиду репортаж? :)
Следует по маршруту №26 до конечной остановки ДК "Авангард (кольцевой)"

*

motoprogger

  • Hero Member
  • *****
  • 2900
    • Просмотр профиля
Re: Экспосититранс-2012
« Ответ #9 : Октябрь 11, 2012, 02:00:36 pm »
Моё первое предположение - "репорт" - Report - отчёт.

*

Maksimus

  • Hero Member
  • *****
  • 2895
  • Тише едешь - дальше будешь
    • Просмотр профиля
Re: Экспосититранс-2012
« Ответ #10 : Октябрь 11, 2012, 03:03:42 pm »
Именно! Учи матчасть  :)
Будто с автором прошлелся по экспозиции - все понятно стало по размещению, не то что из обрывочных фото на фотобасе и СТТС
Свободный фотограф-любитель

*

E69

  • Hero Member
  • *****
  • 2011
  • сосед справа
    • Просмотр профиля
    • Транспорт Новосибирска
Re: Экспосититранс-2012
« Ответ #11 : Октябрь 11, 2012, 03:28:23 pm »
Цитировать
новый троллейбус СВАРЗ в неизвестном кузове, по обводам похожий на кузов Тролзы-Мегаполис, а по салону так и вовсе 100% его копия )
Мегаполисы, особенно первых выпусков, поуродливее будут. Ну и главное, насколько рационально тумбы-подиумы расположены.
Цитировать
Это полностью низкопольный троллейбус. Двигатели, по-моему, по системе мотор-колесо.
Как правило, в таких машинах мотор один (типовой), а вот мосты с осью не по центру колеса, а смещенной вниз.
Если у СВАРЗа это не так, может в салоне станет попросторнее.

Цитировать
Похоже МГТ будет заниматься их установкой и обслуживанием?
Что-то говорилось об использовании подстанций ГЭТа для этого, хотя есть сомнения - номиналы разные, 600В это всё же только для тяжелой техники типа электробусов.

Цитировать
Как его сюда занесло, ведь в Москве они не планируются, непонятно.
На новых линиях, возможно, будет автоведение и двери. Свежее ТЗ на новый тип поездов для ММ это уже учитывает.
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2012, 04:31:18 pm от E69 »
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

*

Man in Black

  • Hero Member
  • *****
  • 1983
    • Просмотр профиля
Re: Экспосититранс-2012
« Ответ #12 : Октябрь 11, 2012, 03:56:16 pm »
Да, отличный отчёт! Вот только с  одним фото косяк - вместо Волжанина повторяется МАЗ.

*

alexpalshin

  • urban fanatic
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • 597
    • Просмотр профиля
Re: Экспосититранс-2012
« Ответ #13 : Октябрь 11, 2012, 03:57:05 pm »
Косяки поправил, спасибо. Вот нашёл еще штендер который стоял рядом с новым СВАРЗом:


Набрал еще несколько буклетов про Альстом, Бомбардье, эти платформенные двери, тихорецкий КВР КТМ-5 и прочее. Если интересно, могу офоткать их. Хотя там никаких технических подробностей, одни картинки..
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2012, 03:59:10 pm от alexpalshin »

*

alexpalshin

  • urban fanatic
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • 597
    • Просмотр профиля
Re: Экспосититранс-2012
« Ответ #14 : Октябрь 11, 2012, 04:03:22 pm »
Флексити-1 какой-то топорный, слишком отвесный перед.
У платформенных дверей узкие секции - запасные проходы?
Кстати, под предложением про Волжанина у тебя продублирована фотка междугороднего МАЗа.

В узких секциях там встроены коробки с приводом ) А между ними глухие простенки из стекла.