Нестандартные и инновационные транспортные системы

Автор McFly, октября 05, 2012, 10:59:33

« назад - далее »

McFly


motoprogger

Цитата: McFly от октября 05, 2012, 05:49:48  
Разве что в коммунальные услуги включать, как за лифт. При входе в лифт ты ведь не кидаешь монетку?
Рассматривалась такая идея - сделать оплату лифта по поездкам. Законопроект не прошёл.
С таким подходом можно и автобус/троллейбус/трамвай содержать из налогов или включать в оплату коммунальных услуг.

McFly


You_Ra

В Анталии эскалаторы и травалаторы идут к подземной станции трамвая. И для пассажиров они бесплатны.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Точно так же, как в городах с метрополитеном к многим станциям тоже эскалаторы спускаются, они являются подвозящими к поездам и находятся на балансе метрополитена, а здесь говориться о траволаторах как о самостоятельном транспортном средстве, так что пример не очень удачный.

motoprogger

В московском метрополитене проезд на эскалаторе усреднённо включен в стоимость поездки на метро. Не оплатив поездку на метро, эскалатором не воспользуешься - они после турникетов )

E69

Из такой области - во многих городах есть эскалаторы, спускающие в пешеходные переходы.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

motoprogger

Что-то мы увлеклись вопросом необходимости оплаты проезда на скоростном траволаторе дальнего следования. В то время как у такой транспортной системы есть гораздо более серьёзные проблемы.
1) Пассажир может упасть поперёк траволатора. Голова окажется на более скоростной полосе, ноги - на менее скоростной, или наоборот. Это сильно поспособствует травматизму.
2) Полосу из траволаторов необходимо каким-то образом пересекать. Это представляется возможным только при помощи подземных или надземных переходов.
3) Крайнюю скоростную полосу надо как-то отделять от встречной скоростной полосы или от неподвижной части улицы. Использование неподвижного ограждения здесь небезопасно, а движущееся должно быть устроено так, чтобы исключить контакт с неподвижной частью. Как вариант, можно скоростную полосу сделать посередине полосы движения, а с обеих сторон - полосы с уменьшающейся скоростью.
4) Каким-то образом нужно секционировать тягу. Возможное решение - между траволаторами вставить отрезки из закольцованной резиновой ленты без привода, проходимые "на выбеге".
5) Каким-то образом нужно реализовывать повороты и ветвления. Те же вставки из резиновой ленты со свободным ходом могут помочь перейти между секциями траволатора, расположенными под небольшим углом, а на более крутых поворотах можно применить конструкцию наподобие транспортёров багажа в аэропортах. Причём наклон должен способствовать устойчивости пассажиров.
6) Ветвления на скорости проходить опасно тем, что необходим неподвижный разделитель скоростных потоков, и это создаёт риск столкновения пешехода с ним.
7) Дорожка из траволаторов не может быть бесконечной, и в каком-то виде необходимо её окончание, реализующее постепенную остановку пешехода. Несколько отрезков с понижающейся скоростью были бы неплохим вариантом, но они приведут к "уплотнению" пешеходов с более скоростного участка на менее скоростном.

McFly

По-моему это вообще всё лишнее. Достаточно одной прямой полосы с постоянной небольшой скоростью. На "перекрёстке" она заканчивается, человек сходит с неё также как с эскалатора, затем переходит на следующую, в зависимости от направления куда ему надо.

motoprogger

С постоянной небольшой скоростью она будет непригодна в качестве общественного транспорта... ВНЕЗАПНО из-за низкой скорости. Ниже, чем у омского трамвая, со всеми вытекающими.

McFly

Она и не должна заменять ОТ. Это движущийся тротуар - в первую очередь это тротуар и сравнивать его надо с неподвижным тротуаром.

motoprogger

Не вижу инновационности в движущемся тротуаре как в транспортной системе. А раз так, то это оффтопик.

McFly

Действительно, это уже давно обыденное дело - перемещаться по передвижным тротуарам.

motoprogger

Там где они есть, - очень даже. В Москве в "Деловом центре" не видел, чтобы им так удивлялись и катались на них по несколько часов, как на бесплатном аттракционе. Другой вопрос, что их полезность при такой скорости не столь высока, чтобы их строить повсеместно.

McFly