Такси в Омске

Автор ЧС-2, декабря 27, 2008, 10:35:42

« назад - далее »

Игорь

Не, ну некоторые катаются до сих пор как частники. Я имею ввиду, Что массово они пропали так же резко ,как появились. По крайней мере у меня так отложилось

Man in Black

Про что, что пропали резко - согласен, это я тоже помню, но это было всё-таки в конце 90-х. А ещё в последних партиях такси приходили ГАЗ-31029 с отгороженным бронированным стеклом местом водителя.

Игорь

Не помню. Вроде 5-ое что-то получало из Волг. А потом уже вроде частники только

ЧС-2

Цитата: Man in Black от февраля 01, 2009, 06:39:37  
Про что, что пропали резко - согласен, это я тоже помню, но это было всё-таки в конце 90-х. А ещё в последних партиях такси приходили ГАЗ-31029 с отгороженным бронированным стеклом местом водителя.


У них кажется ещё крыши были яркокрасного цвета!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

gena_dj

Цитата: Пионер от января 30, 2009, 09:21:34  тенденции к снижению не намечается...
Намечается. Например, всё больше предложений по расценкам (90;5). Кроме этого, такси Пяторочка разместило рекламу об акции, в которой стоимость проезда будет 4р/км.

McFly

Цитата: Игорь от февраля 01, 2009, 05:44:03  
Эти машины, такое ощущение, практически не поработали. Помню, они пришли в 1992 или 1993 гг. Много, порядка 50 шт. минимум. И года через 2-3 все исчезли, как по мановению волшебной палочки
Жёлтые Москвичи-2141 часто стояли на Лермонтова кучей (ёлочкой) на бывшем месте трамвайных путей у пл. Ленина в конце 90-х.

Man in Black

#36
Цитата: Пионер от февраля 02, 2009, 01:10:06  
У них кажется ещё крыши были яркокрасного цвета!
А ещё тогда же или чуть позже в 5 ПАТП приходили волги со здоровыми световыми балками на крыше, сразу вызывавшие у меня ассоциации с американскими такси.

ЧС-2

Всё это было...теперь город пестрит разномастными таксомоторами.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

SlashNet

Цитата: Пионер от февраля 04, 2009, 01:09:01  
Всё это было...теперь город пестрит разномастными таксомоторами.
Ну а разве это плохо?) сильная конкуренция порождает рост качества и снижения цен.
Так что нам, простым потребителям, это даже на руку

McFly

По крайней мере, это не есть хорошо. Куча мелких частных фирм, у каждой свои правила, нет упорядоченности. Ну 5-6 более-менее крупных фирм на город было бы нормально. А не как сейчас - муравейник.

gena_dj

Не вижу ничего плохого в конкуренции разных компаний. Ты также, как и в отсутствие конкуренции можешь пользоваться услугами только одной компании.

Stalin

На мой взгляд скоро такси "Халява" и такси "Японка" образуют совмесное такси с неменее пошлым названием. "....ва"
Тов.Сталин.
Автар не работает!

vr

а что, никто не заметил рекламу такси "В_e_д_epкo", висящую по городу с прошлой недели? ИМХО очень даже уместную.
Отражает неприкрытую суть таксей, газелей и т.п.

Вот здесь гуглится фото стенда:
http://community.livejournal.com/omsk/393786.html

McFly

Ещё было бы такси "Тазик" или "Тазиковское" ;D
Что-то кстати последнее время их ещё больше развелось. Колобок, Пятирублёвое, Матрёшки, Экспресс (4р./км!) и ещё много новых появилось...

Stalin

Мне кажется, что такси в Омске, за исключением маршруток, это одна большая монополия во главе которой сидит БОЛЬШОЙ начальник, а все эти "ведёрки, матрёшки, японки и т.д", это либо дечерние предприятия, либо подразделения созданные для привлечения большего пассажиропотока. Ведь в одной компании нельзя учесть все требования клиента. Вот затем и создаются подразделения.
Тов.Сталин.
Автар не работает!