Максимальная скорость 17 км/ч. Таким образом, РТ-300 (911Б) для перевозки 1 тонны груза на 1 км расходует 0,0065 кВт*ч энергии.
Плюс-минус течение (3 км/ч), да ещё вопрос, наберет ли он эти 17 км/ч с баржами или только порожним, в отличие от трамвая на воде скорость определяется сопротивлением движению.
Баржи бывают и больше, по 2 тысячи например распространены у нас, но не уверен, водят ли их трехсотки по две, хотя если 600-е брали и по четыре, то в принципе почему нет.
Кроме того, значительная доля затрат (у трамвая например определяющая, но и на водном транспорте немалая) это зарплата всех работников с учетом ремонта, содержания пути и т. п., а сопоставление человеко-часов на тонно-километр ещё та задача.
В общем, есть мнение что сухопутный транспорт часто выигрывает за счет более быстрого оборота.