Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

Maksimus

Ну и ну - http://www.bk55.ru/news/article/39263/
Что ни спрашивали - ничего не знает

Оосбено понравилось завяление про то сколько было маршуртов, столько и будет
"Реорганизация не коснулось маршрутной сети и выпускаемых машин. Было 25 маршрутов, а станет 21. "
Источник: http://www.bk55.ru/news/article/39263/

Это же перл  ;D

Georgy

#976
Цитата: Maksimus от сентября 24, 2014, 02:47:09  
Оосбено понравилось завяление про то сколько было маршуртов, столько и будет
"Реорганизация не коснулось маршрутной сети и выпускаемых машин. Было 25 маршрутов, а станет 21. "
Источник: http://www.bk55.ru/news/article/39263/
Может имелось в виду число маршрутов, обслуживаемое ПАТП-4 или ПАТП-1?

Maksimus

А у ПП1 и у ПП-4  - 4/5 общих маршрута, которые станут одним?

ostrov55

Цитата: hiss от сентября 24, 2014, 04:17:22  
Цитата: ostrov55 от сентября 23, 2014, 01:54:42  
Пример электротранспорта ни чему не учит.Воистину умный учится на чужих ошибках,а дурак...

В том то и дело, что учит. На закрытии фактически второго троллейбусного депо удалось деньги сэкономить, пытаются этот же успешный опыт на автобусы распространить. Не закрыли бы 2 депо, не было бы у ЭТа денег не то что на новые троллейбусы в этом году, на зарплату рабочим бы не хватало.
Так можно договориться д
о ликвидации муниципального транспорта вообще.А маршруты раздать частникам.Для департамента транспорта это вообще золотая жила.Не надо заботиться об автобусах,троллейбусах и трамваях,достаточно просто контролировать частников и собирать с них налоги.Хватит на безбедную жизнь.А что горожан будут возить частные перевозчики,которые захотели - поехали,не захотели - не поехали,так это мелочи.Главное - есть кем управлять,а значит департамент транспорта о-очень нужен,просто необходим.
    Верно было замечено,нормальные города развивают сеть муниципального(тьфу,слово-то какое) транспорта,а в омске приоритет частнику.

Maksimus

У Двораковского и была идея о передаче От частнику, а о ДТ как регулирующем органе - как операторе

Night Hunter

И не знаю, помнят ли здесь, что в 2002..2005 годах было всего одно АТП (нынче ПП-8), а все остальные были его филиалами.

ostrov55


moskoffskiy

Было-было! У меня в дипломной работе это описано
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Цитата: Night Hunter от сентября 27, 2014, 11:25:35  
И не знаю, помнят ли здесь, что в 2002..2005 годах было всего одно АТП (нынче ПП-8), а все остальные были его филиалами.
А ПАТП-9 при этом вроде было отдельным предприятием.

Night Hunter

Цитата: Georgy от сентября 27, 2014, 02:53:31  
А ПАТП-9 при этом вроде было отдельным предприятием.
Его выделили из состава в 2003 году, ОАО делать собирались, тогда и маршрутки со всех ПАТП к ним перешли.

игорь_55

Да, я тоже помню- называлось головное предприятие "Пассажиртранс",все остальные были филиалы и назывались ПАФ(пассажирский автотранспортный филиал)

игорь_55

сейчас ПП-7 предлагает услуги по размещению автотранспорта(уличные и теплые стоянки) и его ремонту:) реклама на задних стеклах автобусов

Night Hunter

#987
ОМУП Омскпассажиртранс образовано распоряжением № 789-р от 20 июля 2001, в его составе были ПАФ-2, ПАФ-7, ПАФ-9 и ПАФ-10. Позже ОМУП Омсктрассервис (нынче МП ЭТ) входит в состав ОПТ, затем ПАФ-9 реорганизуется в самостоятельное ПАТП-9.
В 2005 Шрейдер восстанавливает всем филиалам ОПТ статус МУП ПАТП, а сам ОПТ становится МУП ПАТП-8.
В 2006 МУП ПАТП-2 закрывается, на его базе создаётся ОАО ПАТП-2, а в 2007 все МУП ПАТП банкротятся и на их базе образуются МП ПП.

игорь_55

Решился вопрос по размещению подвижного состава троллейбусов,теперь в ближайшем будущем 67 маршрут будет ставиться только в "первомайском депо",ну а 15 вновь уйдет на площадку бывшего депо-2

You_Ra

Цитата: игорь_55 от декабря 15, 2014, 01:48:12  
Решился вопрос по размещению подвижного состава троллейбусов,теперь в ближайшем будущем 67 маршрут будет ставиться только в "первомайском депо",ну а 15 вновь уйдет на площадку бывшего депо-2
Бред!
Где экономия на нулевых пробегах?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!