Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

ostrov55

Пример электротранспорта ни чему не учит.Воистину умный учится на чужих ошибках,а дурак...

hiss

Цитата: ostrov55 от сентября 23, 2014, 01:54:42  
Пример электротранспорта ни чему не учит.Воистину умный учится на чужих ошибках,а дурак...

В том то и дело, что учит. На закрытии фактически второго троллейбусного депо удалось деньги сэкономить, пытаются этот же успешный опыт на автобусы распространить. Не закрыли бы 2 депо, не было бы у ЭТа денег не то что на новые троллейбусы в этом году, на зарплату рабочим бы не хватало.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от сентября 24, 2014, 04:17:22  
Не закрыли бы 2 депо, не было бы у ЭТа денег не то что на новые троллейбусы в этом году, на зарплату рабочим бы не хватало.
Продай почку, купи айфон.
А всякие сетевые магазины в красно-белых тонах почему-то расширяют сеть, а не сокращают, вот дураки-то. Надо им Осинского взять в управляющие, он их научит.

hiss

Цитата: vr от сентября 24, 2014, 04:42:44  
Цитата: hiss от сентября 24, 2014, 04:17:22  
Не закрыли бы 2 депо, не было бы у ЭТа денег не то что на новые троллейбусы в этом году, на зарплату рабочим бы не хватало.
Продай почку, купи айфон.
А всякие сетевые магазины в красно-белых тонах почему-то расширяют сеть, а не сокращают, вот дураки-то. Надо им Осинского взять в управляющие, он их научит.

Может, потому что сетевые магазины, в отличие от ГПТ, приносят прибыль?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от сентября 24, 2014, 06:18:34  
Может, потому что сетевые магазины, в отличие от ГПТ, приносят прибыль?
А почему закрылись все советские магазины? Почему они не приносили прибыли, а сетевые вдруг резко стали? Там продукты другие продавались или что? Почему заводы закрылись, но в то же время возникла куча контор, тот же Мостовик?
Когда человек чем-то руководит, у него есть 2 варианта:
1 - всё просрать,
2 - развить или хотя бы не просрать.
Оба пункта подразумевают "деньги сэкономить", " денег не то что на новые" (троллейбусы), "на зарплату рабочим". Но результат будет разный. Голодному человеку можно дать рыбу, а можно удочку. У Осинского была удочка и немножко рыбы, которую он доел, а новой не сумел наловить, да ещё и удочку подпортил.

vr

Часть помещений реорганизованного ПАТП-4 планируется использовать как холодную автостоянку для не используемого муниципального пассажирского транспорта.

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/39245/

Что за неиспользуемый транспорт? Почему не используется? На чьи деньги покупался? Для чего покупали автобусы в прошлом году, если есть неиспользуемый?

На территории ПАТП2 вдоль забора стоят (или стояли - месяц назад) полтора десятка покрывшихся пылью Аврор, снятых с 18-го маршрута. Видимо, теперь их спрячут с глаз подальше.

Вопрос к защитникам деятельности ДТ на засыпку - почему они там стоят, а не привозят прибыль, работая на маршруте?? Ведь это всё равно, что закрыть 1/4 магазина (с товаром на полках), чтобы экономить на электричестве и продавцах в этой части.

Maksimus

видимо стащут мерседесы и каросы 4 парка, а также стояки из закрытого 9 ПП, которые стоят в 8. А также отстраненные Голазы, Тюрки как я слышал уже по быстрому порезали. В 4 парке в связи с уходом с 55, 52, 20, высвобождением графиков с других закрытых и объединенных маршрутов  стоит куча автобусов, аналогично и в других парках

Maksimus

Зато во всех ответах ДТ на 18 нет возможности добавить 1-2 графика Пазиков "по причине отсутствия автобусов средней и малой вместимости из-за продажи / вывода их из эксплуатации"

vr

Но есть же варианты, как задействовать простаивающие автобусы. Отдали бы в лизинг облавтотрансу вместе с одним из ПАТП. А то по 123-му Форды ходят, в Таре пазики еле живые вместо БВ, которые были ранее - а автобусы стоят и гниют, ну дурь это.

Georgy

Цитата: Maksimus от сентября 24, 2014, 09:04:21  
Зато во всех ответах ДТ на 18 нет возможности добавить 1-2 графика Пазиков "по причине отсутствия автобусов средней и малой вместимости из-за продажи / вывода их из эксплуатации"
Однако же эти Пазики-Авроры иногда появляются на других маршрутах. Например, сегодня мне пришлось в Старом Кировске в переполненной Авроре 45 маршрута ехать.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: vr от сентября 24, 2014, 08:37:57  
На территории ПАТП2 вдоль забора стоят (или стояли - месяц назад) полтора десятка покрывшихся пылью Аврор, снятых с 18-го маршрута. Видимо, теперь их спрячут с глаз подальше.
А откуда такая уверенность, что внутренности могут ездить, и что кузов у него не разваливается от перемещения?

Maksimus

До недавнего времени почти все ездили по 18 до Маяковского, как сократили на ЖД вокзал - тут же встали

vr

Цитата: Night Hunter от сентября 24, 2014, 01:03:08  
А откуда такая уверенность, что внутренности могут ездить, и что кузов у него не разваливается от перемещения?
Гы-гы. Через один день после закрытия маршрута все внутренности отвалились.

Предлагаю также подумать о связи между бесплатным нанесением рекламы на троллейбусы с использованием детского труда и новым местом работы инициатора этого действия:

http://www.admomsk.ru/web/guest/government/divisions/36/news/-/asset_publisher/pD5F/content/496232
http://www.om1.ru/news/politic/44109/

Maksimus