Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

moskoffskiy

интересно, будем ли мы со 2 июня выходить на троллейбусные маршруты 1 и 2 колонн..
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

ostrov55

#856
Очевидно, что в мэрии и горсовете многие кормятся с этого бардака. Даже если вдруг Осинский "не такой", ему одному переломить всё это у него "кишка тонка". Пока что все действия мэрии идут в сторону дальнейшего разрастания "дикого" извоза.

А какой - не такой? Развал городского транспорта (а особенно электрического) начался именно с приходом Осинского. А у него цель: убрать из города электротранспорт, а автобус сделать частным. Всё просто: для содержания муниципального транспорта нужны деньги. Ремонт, заправка, содержание контор в гаражах, на электротранспорте ещё энергохозяйство и путейцы. Это всё затратно. И к тому же надо шевелиться самим.

Частник: его содержать не надо, т.е. затрат никаких, а налоги он платит. Таким образом можно не шевеля ни одним пальцем получать деньги и поплёвывать в потолок.
Что в итоге (возможная перспектива лет через 10): электрического транспорта в городе нет. (Если вы думаете,что угробив троллейбус, Осинский и К на этом остановятся, вы ошибаетесь.Трамвай ждёт та же участь.)Муниципальные автобусы дышат на ладан. Кое-как ещё теплится ПАТП-2, но и оно умирает. Город забит частниками. На дорогах мёртвые пробки. Газерасты постоянно конфликтуют между собой за пассажиров. Льготных пассажиров везти некому, и поэтому много людей ходят пешком, жалко стариков, которые экономят мизерную пенсию и ковыляют по раздолбанным тротуарам.

Моё мнение: гробя электротранспорт, мэрия открывает "ящик пандоры".

You_Ra

Цитата: ostrov55 от апреля 05, 2013, 06:33:50  
Очевидно, что в мэрии и горсовете многие кормятся с ... извоза.
Верно, есть силы, содержащие маршрутки. Только не понятно, зачем они им: для вывода налички или всё же для заработка? Очень может быть, что первый вариант.

Цитата: ostrov55 от апреля 05, 2013, 06:33:50  И к тому же надо шевелиться самим.
Что это значит?

Цитата: ostrov55 от апреля 05, 2013, 06:33:50  Частник: его содержать не надо, т.е. затрат никаких, а налоги он платит.
Муниципальные транспортные предприятия тоже платят, даже больше чем частник, - и всё в бюджет города!

Цитата: ostrov55 от апреля 05, 2013, 06:33:50  Таким образом можно не шевеля ни одним пальцем получать деньги и поплёвывать в потолок.
Каким образом получать деньги?
Цитата: ostrov55 от апреля 05, 2013, 06:33:50  Город забит частниками. На дорогах мёртвые пробки. Газерасты постоянно конфликтуют между собой за пассажиров.
Чем хуже работает ОТ, тем больше л/а, тем сильнее пробки, тем ценнее трамвай на выделенке.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ostrov55

#858
Шевелиться самим - это значит,всё таки заботиться о транспортном хозяйстве.

Налоги муниципалы платят, но и требуют к себе внимания и хоть какой-нибудь заботы.

С частника деньги получаются в виде налогов, оплаты за лицензии, за разрешения работать на маршрутах. Но для частника можно ничего не делать, он сам себя прокормит и запчастями и ремонтом себя обеспечит. Да и контору частнику содержать не надо.

Ценность выделенного трамвая поняли, наверное, уже во всём мире. Только не в Омске.

Я описал один из потенциально возможных вариантов развития событий в Омске, основываясь на наблюдении за транспортом в соседних городах. Есть и другие варианты. Поживём - увидим. И если окажется, что я ошибся, и события будут развиваться по лучшему сценарию, я буду рад.

игорь_55

#859
Прекращайте паниковать, сэкономленные деньги пойдут на КВР троллейбусов - выпущен с канавы 238, поставлен и уже начались работы по КВР на 13-ке, следующая по плану идет 4-ка... Осинский никогда "не ставил" на маршрутки, он всеми силами пытается восстановить  ГПТ!

ostrov55

#860
Закрытие левобережного депо Вы называете восстановлением ГПТ? Интересный подход.

игорь_55

#861
Ежу понятно, что оба депо на грани остановки, причем уже несколько лет, что такое 10 троллейбусов за 3 года?! Капля в море!!!! Но силами депо ведется КВР, на это выделяются немалые деньги - хотя можно было не заморачиваться и всех "стариков" порезать к чертям, оставив одно депо и центральные маршруты, но в условиях дефицита денежных средств все же находят деньги на восстановление ПС, о покупке и речи сейчас быть не может, по крайней мере в ближайшие пару лет, Осинский вводит режим экономии приостановив ПП-9 и ТБ-2. 9-ка не продана, ТБ-2 тоже, в любой момент, все можно вернуть, но сейчас делается все, чтобы движение электротранспорта не закрылось!

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

ostrov55

#863
Территория ПП-9 будет сдана в аренду частным перевозчикам - так сказал Осинский. Сдача в аренду подразумевает получение дохода практически за ничегонеделанье. Я не верю что когда-нибудь девятка возродится вновь.
Территория левобережного депо передаётся управлению благоустройства города, где и будет находиться весь их транспорт. Сомневаюсь,что начальник автохозяйства долго будет нас там терпеть. Максимум год.
  На КВР я вообще не стал бы надеяться. Сколько времени делали КВР 11 троллейбусу? К тому же для капремонта не всякий троллейбус подойдёт, капиталят АКСМ 201, у них рамы крепче чем у ЗИУ 682. А куда девать старые ЗИУшки, которых очень много, больше чем АКСМ?
  В Новосибирске электротранспорт развивается. В Кемерово ГПТ вообще основной перевозчик, там нет газелей, и подвижной состав в несравненно лучшем виде, чем у нас. Томичи закупили большую партию АКСМ 321 в полной комплектации(а они не мало стоят). А вот в Тюмени троллейбус закрыли совсем. Во Владивостоке остался один троллейбусный маршрут. В Челябинске троллейбус тоже стремительно сокращается. Как говорится - почувствуйте разницу. Где городское руководство радеет за свой город, за людей в своём городе, там сохраняется электротранспорт, и находятся деньги на его содержание и развитие. Особенно в городах с плохой экологией. А в городах с бездарным руководством, где городские начальники озабочены только получением дохода от чего только можно, там электротранспорт планомерно уничтожается, ибо является затратным. А зачем лишняя головная боль?

motoprogger

Капиталят АКСМ-101 и 101А. 201 у нас нет.
Для КВР троллейбусов ЗиУ обещали закупить троллейбусные кузова, но что-то их пока нет.

ostrov55

#865
Да, 101, конечно, извиняюсь. Только это дело не меняет.

moskoffskiy

Итак, начали поговаривать, что будут убирать 7 троллейбусный маршрут, а может ещё и 16ый  ??? :o и что 67ой скоро уходит пополам или весь целиком в первомайку. Также ОВС (уже не кондуктор, а водитель) докладывает, что в ТБ-2 приезжал сам Двораковский и сказал, чтоб через 2 недели тут(в ТБ-2) никого не было.....
материться на сайте можно?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

Сейчас идет поиск площадки для ночной стоянки троллейбусов скорее это будет п.Солнечный там и площадь позволяет,и возможно организовать мастерскую по мелкому ремонту-Ермак считаю бредовой идеей! Насчет 7-ки надо уточнить но если до нее начнут тянуть руки надо срочно нам форумчанам собираться и идти на прием к мэру!Кстати Горст одобрила молодежный парламент надо решать этот вопрос и с помощью них....

moskoffskiy

я слышал, что как раз не Солнечный, а Ермак будет для 16 и 67, а то и вовсе только для 67, если 16 вместо с 7 уберут
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

Да я тоже слышал что Ермак,но если идет экономия средств за счет нулевых пробегов и в т ч системы отопления)))то разумнее будет создавать в солнечном,на Ермаке нет условий для постановки такого числа ПС.