Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

moskoffskiy

у нас даже 3-значная нумерация - это многовато, грубо говоря))
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

ну, не будет ничего, потому что скоро будет слияние
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

hiss

Раз уж идёт такая оптимизация, почему бы не объединить МП "Пассажирсервис" и БУ "Центртранс" в одно учреждение? Пассажиры никак не пострадают, а экономия на зарплате административного персонала и аренде помещений ощутимая будет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Neval

В Омске, да и в России не принято экономить "на верху". Если что и оптимизируют, то только мелкие расходы.

max6855


You_Ra

Посмотрел, на сайте их работа не расписана подробно - это раз, и нет данных о количестве персонала, его загрузке, количестве помещений - это два.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ostrov55


ostrov55

#835
Нас сейчас уговаривают: Ну вы же здесь останетесь.
 Да,останемся на этой территории, НО!
 Не будет левобережного троллейбусного депо. Будет Первомайское депо, третья колонна.
 Директором депо будет Вялков, а не Белозёров.
 Начальником отдела эксплуатации будет Мелищук, а не Юнг.
 Контролировать водителей и кондукторов будут ревизоры с Первомайского депо.
 Калинина тоже никуда не денется.
Тем кто в теме, это уже говорит о многом.
к тому же весь ремонт и ТО будет тоже в Первомайском депо. А теперь представьте такую картину: утром я приехал на работу на левый берег на своей машине. Отработал смену, вечером троллейбус сломался,и я отогнал его в Первомайку. И поехал на Левый берег за своей машиной. Нужны мне эти заморочки?
Ещё один момент: хозяином на территории бывшего левобережного депо будет управление благоустройства. Сколько их начальник будет нас терпеть? Ответ не знает никто.

Maksimus

Проигравшие омские «газелисты» не хотят отступать на окраины
29.03.2013
http://www.superomsk.ru/news/detail.php?ID=56739

Департамент транспорта Омска приступил к подписанию договоров с победителями конкурса на осуществление маршрутных перевозок. Проигравшим чиновники предлагают перейти на менее востребованные маршруты, но переговоры идут трудно. Недовольные «газелисты» грозят устроить «разборки». Ситуацию контролирует полиция.

По замыслу городских властей, конкурс, итоги которого были подведены в начале марта, должен упорядочить транспортную сеть и поставить перевозчиков – и частников, и муниципалов – в равные условия. Вывод частного извоза из «налоговой тени» только одна из задач реформы. Другой важнейшей причиной проведения конкурса была идея разгрузки городских магистралей за счет замены большого количества «ГАЗелей» на меньшее количество автобусов большей вместимости. Из 112 предприятий и индивидуальных предпринимателей, заявивших на конкурс свыше 5 тыс. транспортных средств, прошел 101 претендент с 4 тыс. автобусов, троллейбусов и трамваев.

Сейчас департамент транспорта Омска заключает договоры с теми 70% перевозчиков, которые остаются на своих прежних маршрутах. Одновременно чиновники проводят переговоры с проигравшими. Последним придется или согласиться на менее востребованные маршруты, либо вообще уйти с рынка. Переговоры идут трудно.

«Некоторые недовольные пытаются нагнетать обстановку. Многие не хотят уходить с более доходных маршрутов на менее доходные. Есть и такие, кто пытается раскачать ситуацию, пугают: «Не уйду!». Но мы стараемся решить эту проблему, предложить перевозчикам компромиссные варианты. Чтобы всем хватило рабочих мест. Сейчас у нас 32 маршрута остались неразыгранными, мы предлагаем некоторым предпринимателям временно перейти на эти маршруты», – обрисовал ситуацию начальник отдела организации перевозок дептранса Игорь Кожухов.

Напомним, что после оглашения результатов конкурса в среде перевозчиков сразу пошли разговоры о второй волне маршруточных войн, больше похожие на попытки шантажа городских властей.

За последние полтора года омские перевозчики нередко решали свои конфликты с помощью холодного  и огнестрельного оружия. При этом в отстаивании своих бизнес-интересов некоторые предприниматели пытались надавить на городскую власть. Широкий резонанс получило заявление руководителя «Омских перевозчиков» Владимира Геворгяна, который публично назвал своего бизнес-конкурента Николая Артемьева «руководителем ОПГ» и просил у мэра Вячеслава Двораковского защиты.

В дептрансе пока противостоят давлению, считая, что конкурс – единственный способ раз и навсегда прекратить «маршрутные войны». Что касается открытых стычек между предпринимателями, в ведомстве считают, что этим должна заниматься полиция.

Как сообщили «СуперОмску» в УМВД по городу Омску, в марте 2013 года (после объявления итогов конкурса) произошло три конфликта между участниками рынка пассажироперевозок. В частности, 21 марта одному из омских маршрутчиков конкуренты повредили колеса, 22 марта произошел конфликт между двумя водителями на остановке «Биофабрика», а 23 марта на остановке «Пос. Магистральный» произошла потасовка, в результате которой два человека получили телесные повреждения и были госпитализированы. В настоящее время по этому факту проводится доследственная проверка.

Автор: Наталья Калинина
Фотограф: Александр Румянцев

ostrov55

#837
Маршрутные войны продолжаются. По мне так: невостребованные маршруты закрыть навсегда, развивая там муниципальный транспорт. Возможно,пустив в эти районы автобусы малой вместимости. В конце концов обязанность муниципального транспорта - обеспечивать перевозку горожан.

You_Ra

Тогда предприятия-перевозчики окажутся в неравных условиях.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

По мне так должны быть жесткие требования к тем, кто хочет работать на центральных маршрутах: только автобусы БВ и соответствие предприятия определенным критериям. Сразу будет проще отлавливать нелегалов, вычисляя их по маломерному ПС. А с газелями валите на периферию.