Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

moskoffskiy

да, до 1 июня так, по крайней мере не на конечках стоять будем. Интересно только будет, когда приезжаешь ты в ТБ-2, а троллейбус твой на Водниках стоит - вот и едь на Водники, а там и срыв выпуска и 1го круга, если выезд ранний
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

Как написал один товарищ территория депо уйдет к"благоустройству города",сейчас рассматривается вопрос куда деть остатки машин из ТБ-2,вывод один,перевод на ночную стоянку в п.Солнечный и на Ермак.(либо туда и туда,либо в одно место)

Night Hunter

Что значит востребованы лишь несколько? У нас все маршруты троллейбуса востребованы до одного, большая часть из них на уровне самых «крутых» автобусных.

You_Ra

А у управления благоустройства - где база?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

они -в каждом округе свои. САО - на Волховстроя. КАО - около Элеватора

Игорь

Цитата: vr от марта 20, 2013, 02:28:37  
Цитата: Игорь от марта 20, 2013, 11:32:00  
Закрытие ПАТП-9 дало 70 млн. экономии.  Это новых 30 автобусов.
Ну и логика... Продажа удочки позволила купить килограмм рыбы.

удочка не продана, она в ПП-7 и др.

hiss

Цитата: vr от марта 20, 2013, 08:35:04  
Теперь вроде все дружат, но закрылось ПП9, закрывается депо-2, начинаются вилы с п/с. Иные регионы к юбилею что-то получают, а Омск, похоже, потеряет...

То, что мэр и губернатор показательно не враждуют, ещё не значит, что все конфликты между городом и областью улажены. Достаточно посмотреть Домашнюю газету или superomsk, финансируемые из областного бюджета и увидеть там огромное количества негатива в адрес Администрации города.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: alexpalshin от марта 20, 2013, 10:05:10  
Про метро к 300-летию уже тоже ни слова, видимо, исключили его из программы. Так что скоро не будет просто ничего кроме газелей и патп-2.

Из программы метро не исключено, и от планов пуска к 300-летию никто не отказывался. Просто финансирования в должном объёме нет, и никто не хочет, чтобы через 4 года его слова о том, что метро запустят "1 августа двухтыщшестнадцатого" кто-то вспоминал.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: You_Ra от марта 20, 2013, 11:17:45  
Сэкономил бюджет 41 млн.руб - так и надо было пустить на закупку новых троллейбусов (по 4 млн.руб за штуку можно взять 10 троллейбусов). Экономия на электроэнергии, на ремонте - окупит затраты.
Где нашли деньги на автобусы? Там же найти деньги и на троллейбусы и на трамваи!
Варианты - организовать автосервисы, шиномонтажки, стоянку параллельно троллейбусам.
Перевод троллейбусов в депо №1 не улучшит состояние - увеличатся пробеги, ухудшится ремонт.

Пробеги как раз не увеличатся, да и ремонт ухудшится не должен, если его нормально организуют.
Автомойка в 1 депо есть, никто не ограничивает ГЭТ в возможности предоставления дополнительных услуг. Видимо, это невыгодно, автомобилисты предпочитают сервис в других местах. Да и руководство транспортных предприятий не сильно суетится по этому поводу. Тут, кстати, и реклама бы не помешала, против которой многие высказываются. Реклама это же не просто прославление Администрации, это объявления о приёме на работу, это информирование о системе Мой маршрут, это привлечение внимания к дополнительным услугам, будь то аренда автобуса, стоянка или автомойка.
Ну и собственно почему все съэкономленные деньги должны идти именно на транспорт? В городе и других проблем немало. На то и Горсовет, чтобы решить, что городу важнее при дефиците денег: отремонтировать дорогу или купить трамвай.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

groudin

Цитата: hiss от марта 21, 2013, 03:38:23  
То, что мэр и губернатор показательно не враждуют, ещё не значит, что все конфликты между городом и областью улажены. Достаточно посмотреть Домашнюю газету или superomsk, финансируемые из областного бюджета и увидеть там огромное количества негатива в адрес Администрации города.

Не согласен.
Я просто долгое время специально отслеживал тон СМИ, их настрой и направленность. ОмскЗдесь и СуперОмск периодически отпускают некоторые колкости в сторону гор.администрации, но никакой враждебности замечено не было вообще. Тон статей чуть острее, чем в ТвоемОмске, но не более того, я их постоянно читаю. Единственная до сих пор живущая червивая гнида -- это омскинформ. Тонны помоев на город и область. Судя по всему, кормятся до сих пор от ЛКП.

Я думаю, если и есть некоторая напряженность между областью и городом, то она имеет скорее чисто экономическую природу. Город стоит с протянутой рукой перед Назаровым, а у Назарова головная боль -- растущий долг.

hiss

Цитата: groudin от марта 21, 2013, 04:07:56  
Я думаю, если и есть некоторая напряженность между областью и городом, то она имеет скорее чисто экономическую природу. Город стоит с протянутой рукой перед Назаровым, а у Назарова головная боль -- растущий долг.

Так любая напряжённость имеет и экономические причины, и экономические последствия. Не было бы экономических проблем, никакие личные отношения между отдельными властными лицами до открытой войны не доходили бы. Собственно верно и обратное. Не было бы открытых конфликтов, глядишь и в экономике проблем меньше было.

Сейчас экономические проблемы не решены, поэтому и конфликты между городом и областью никуда не делись. Но все понимают, что открытое противостояние приведёт к ещё худшим экономическим и политическим последствиям.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

groudin

Отношения между ЛКП и городом имели под собой явно не экномическую, а какую-то иррационально-психическую природу.

moskoffskiy

#807
Вот эти машины сегодня отображаются уже как ЭТБ-1 на 15 маршруте:
208, 235, 236, 246, 249, 281, 287, 316, 331, 377
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

alexpalshin

Цитата: groudin от марта 21, 2013, 04:25:51  
Отношения между ЛКП и городом имели под собой явно не экномическую, а какую-то иррационально-психическую природу.

При этом область регулярно, под каждого нового мэра, давала городу на обновление ПС и благоустройство.

groudin

Цитата: alexpalshin от марта 22, 2013, 06:23:05  
При этом область регулярно, под каждого нового мэра, давала городу на обновление ПС и благоустройство.

Но вот и додавалась до огромного долга.