Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

игорь_55

Цитата: moskv.a от марта 20, 2013, 09:38:06  
я так понимаю, что уходят эти 10 машин (15ый маршрут):
208, 235, 236, 243, 246, 249, 261, 316, 329, 331
а затем ещё 7 или 8 машин (11ый маршрут):
83, 112, 240, 242, 244, 273, 304
знаю только про 281

Игорь

Цитата: alexpalshin от марта 20, 2013, 11:37:56  
Цитата: Игорь от марта 20, 2013, 11:32:00  
Я Осинского не идеализирую. Но город, увы, остался без денег. Нету денег, вообще. Закрытие ПАТП-9 дало 70 млн. экономии.  Это новых 30 автобусов.


Тогда вопрос: почему их нет, и почему никто их не хочет зарабатывать?

это последствия "выжженой земли" и общего упадка. Зарабатывать хотят, наверное.... Осинский пока вот рубит расходы, не самый худший вариант

McFly

Цитата: Night Hunter от марта 20, 2013, 12:15:41  
Через двойную сплошную? ГИБДД куда смотрит?
А трамваи 1, 4 и 7 маршрутов ежедневно через двойную сплошную ездят. Куда же смотрит ГИБДД?))

You_Ra

Цитата: Игорь от марта 20, 2013, 11:32:00  
Но город, увы, остался без денег. Нету денег, вообще.
А почему тогда новости идут: то там то тут сэкономили, дополнительные доходы получили?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

groudin


You_Ra

Цитата: groudin от марта 20, 2013, 01:34:23  
Не понимаю истерики, честно.
Где истерика?
Пропускаем слова paroles-paroles мимо ушей и смотрим, что мы имеем в сухом остатке. Факты:
1. рост пробок (рост транспортной усталости, загазованности...).
2. постепенная ликвидация общественного транспорта.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

groudin

Я вижу другое: в условиях, при которых город близок практически к дефолту, ДТ начал наконец-то не только тратить по смете, но и пытаться урвать где-то лишнюю копейку. Осинский мог бы спокойно умыть руки и оставаться в рамках финансирования, которое предусмотрено бюджетом на этот год. Продолжать тратиться на ПП-9, на ремонт старого транспорта, дотировать все убытки, словом, поддерживать эти разлагающиеся трупы. Однако он не побоялся перетрясти трухлявое хоз-во, чтобы что-то выкинуть, но и что-то приобрести.

Не надо истерик, вот честное слово. Некоторые товарищи так эмоционально реагируют на любую новость, что кажется, у них уже и ампула заготовлена, и белые тапки.

Сейчас идет весьма глобальная перестройка транспортной системы города, скорректированная под новые финансовые реалии. Задача сейчас -- не поддерживать гангрену, а спасти здоровые органы. А там уже и о развитии можно будет думать.

Реакция такая, как будто пешком заставляют передвигаться. Вон, почитайте о состоянии транспорта в Днепропетровске, я приводил ссылку. Мы пока идем в другом направлении -- и слава природе.

Night Hunter

В том то и дело, что система сама разваливается, т.к. процесс амортизации неизбежен, и для её поддержания в прежнем виде нужны крупные капиталовложения.

alexpalshin

Вот еще непонятно: если машины трех маршрутов и часть служб продолжат базироваться на Ватутина, в чём вообще экономия? На отоплении канав?

groudin

Цитата: Night Hunter от марта 20, 2013, 02:14:21  
В том то и дело, что система сама разваливается, т.к. процесс амортизации неизбежен, и для её поддержания в прежнем виде нужны крупные капиталовложения.

Вот поэтому и отсекается то, без чего в принципе можно обойтись, и тем самым перекидываются финансы на более актуальные вещи.

ЛКП молодец, конечно. 17 млрд долга -- это постараться надо было. Теперь и область каждую копейку стережет, и городу -- шиш. Уверен, если бы не этот долг, мы бы сейчас ничего этого не обсуждали.

groudin

Цитата: alexpalshin от марта 20, 2013, 02:15:26  
Вот еще непонятно: если машины трех маршрутов и часть служб продолжат базироваться на Ватутина, в чём вообще экономия? На отоплении канав?

Ну, на нулевом пробеге еще :)
Может отопление и вправду дорогое очень?

You_Ra

Цитата: groudin от марта 20, 2013, 01:57:11  
Реакция такая, как будто пешком заставляют передвигаться.
Мы пока идем в другом направлении -- и слава природе.
С каждым годом всё удобнее передвигаться на собственном авто  ;) Правда и пробок с каждым годом всё больше  :(
Не читал про Днепропетровск, но мы в точности копируем шаги других городов, которые, увы, этой тропой пришли либо к полному краху, либо к огромным тратам на восстановление утраченного. Не буду пока говорить. что за города, посмтроим, что будет года через два.

Ну и некоторым товарищам советовал бы изредка протирать тряпочкой розовые очки  ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: Игорь от марта 20, 2013, 11:32:00  
Закрытие ПАТП-9 дало 70 млн. экономии.  Это новых 30 автобусов.
Ну и логика... Продажа удочки позволила купить килограмм рыбы.

moskoffskiy

#793
да в ТБ-2 ещё хороший ПС! Посмотрите, сколько старья в Первомайке гниёт и сколько ещё по улицам ползает, в отличие от наших левобережных ласточек? Бред вообще, для какого фига оставили маленькую территорию тогда, что вообще выиграли? тут даже не шило на мыло получилось, ладно 11 и 15 ещё как-то там сократили, но 7, 16 и 67 с выходом на левый берег? 7ка из депо на Ватутина примерно за 6 минут доезжает, 16 и 67 на Солнечный - минут 20, а сколько сейчас будет? :o
Провода висят - значит ехать можно (может и с Ленина проканает это  ;D ), а заезд с Телецентра не используется, наверно не только из-за того, что неудобно и пр., точно так же, я думаю, продумывали и тот момент, что не сделали заезд в ТБ-2 со стороны Б. Архитекторов в ближние ворота (дальние не используются)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Я так понимаю из сообщений выше, площадку отстоя (по крайней мере часть) на месте бывшего второго депо оставят. А также минимальный набор персонала, чтобы выпускать эти троллейбусы. Всё обслуживание и ремонт - в первое депо.