Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

moskoffskiy

мне вообще не нравятся Первомайские канавы, грязно как-то и построено ещё все по-совкому слишком, у нас на Левобережке как-то получше, и всегда приятно пройтись.
Ревизоры это да, печально - мягко сказано.
Неужели нельзя было перемешать штат сотрудников, кто-то с ТБ-2, кто-то с ТБ-1 ? :(
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

ostrov55

Штат сотрудников будет слегка перемешан.Например,Юнг будет начальником третьей колонны,возможно ещё кого-то оставят,пенсионеров сократят.

moskoffskiy

Про 3 колонну слышал, жалко наших диспетчеров и нач-ц колонн.
Странно, что мы ещё с кондукторами ездим, а то могло бы и до этого дело дойти, я думаю, как в 8 парке
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Valka90

Хорошо что не продали под магазин, а ведь были и такие слухи! Территория сохраняется под городом, значит всегда можно будет вернуть!

Valka90

Цитата: ostrov55 от марта 20, 2013, 06:57:50  

На сэкономленные таким образом деньги - по неподтверждённым данным - приобретено несколько кузовов АКСМ 201 2-й комплектности,досборка и запуск которых будут проводиться так же в Первомайском депо на участке планового ремонта
Может 321? :P посмотрел на сайте, там даже их уже нет. Может действительно только кузова собирают и на продажу. Вообще возможен вариант как в Курске, например, где из машкомплектов  из Белоруссии собираются на месте готовые троллейбусы. Ведь в программе по развитию ГЭТ (кстати, её приняли?) фигурировали два типа БКМ 321 и Тролза Оптима.

You_Ra

Программу по развитию ГЭТ не приняли и не примут, - мэрии это не нужно.
Город денег на ГЭТ не выделяет. Городской бюджет забил на электротранспорт вообще. Не будет КВР трамваев в белорусских кузовах, только 4 вагона силами депо, не будет КВР троллейбусов в новых кузовах.
Даже вшивые 5 млн за содержание троллейбусного депо №2 найти не может, зато тратит деньги (3млн на освещение в СМИ+ остальные ПАТП ещё на несколько млн) на здание за 41 млн.руб, на 17 киа для чиновников.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

А уволить людей(водителей, кондукторов, слесарей...) - пожалуйста!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Непонятно... То ЛКП с мэром не дружил, препятствовал получению денег для города - и транспорт был не только сохранён с конца 90х, но автобусный даже получил развитие. Теперь вроде все дружат, но закрылось ПП9, закрывается депо-2, начинаются вилы с п/с. Иные регионы к юбилею что-то получают, а Омск, похоже, потеряет...

motoprogger

У нас всё "всё для фронтаметро, всё для победы"

groudin

Цитата: You_Ra от марта 20, 2013, 08:14:51  
Программу по развитию ГЭТ не приняли и не примут, - мэрии это не нужно.
Город денег на ГЭТ не выделяет. Городской бюджет забил на электротранспорт вообще. Не будет КВР трамваев в белорусских кузовах, только 4 вагона силами депо, не будет КВР троллейбусов в новых кузовах.

Не пытался задать соответствующий вопрос на форуме ДТ?
Просто не понятно, откуда нагнетается такая инфа. Осинского кто-то хочет подставить, или как? Средства на кузовы были выделены.

vr

Победы не предвидится. Дорога ложка к обеду, а метро - к 1 июля двухтыщьвосьмого.

http://bdd.transport55.net/viewtopic.php?f=16&t=123 - уже появились заказные посты по дискредитации троллейбуса, правда, очень толстые.

ostrov55

Цитата: Valka90 от марта 20, 2013, 08:02:45  
Цитата: ostrov55 от марта 20, 2013, 06:57:50  

На сэкономленные таким образом деньги - по неподтверждённым данным - приобретено несколько кузовов АКСМ 201 2-й комплектности,досборка и запуск которых будут проводиться так же в Первомайском депо на участке планового ремонта
Может 321? :P посмотрел на сайте, там даже их уже нет. Может действительно только кузова собирают и на продажу. Вообще возможен вариант как в Курске, например, где из машкомплектов  из Белоруссии собираются на месте готовые троллейбусы. Ведь в программе по развитию ГЭТ (кстати, её приняли?) фигурировали два типа БКМ 321 и Тролза Оптима.
Именно 201.Это морально устаревшая модель,аналог ЗИУ-9.Про 321 АКСМ ни слова не было.Оно и понятно,321-й стоит куда дороже,даже в виде кузова.

You_Ra

Цитата: groudin от марта 20, 2013, 08:59:23  
Не пытался задать соответствующий вопрос на форуме ДТ?
Пока нет, пока по другим каналам собираю информацию.
Цитата: groudin от марта 20, 2013, 08:59:23  
Просто не понятно, откуда нагнетается такая инфа.
Ответил в личку. Не хочу подставлять того человека.
Цитата: groudin от марта 20, 2013, 08:59:23  
Осинского кто-то хочет подставить, или как?
Упаси Боже, нет, никого не хочу подставлять.

Цитата: groudin от марта 20, 2013, 08:59:23  
Средства на кузовы были выделены.
Откуда такая инфа?!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

groudin

Цитата: You_Ra от марта 20, 2013, 09:20:06  
Откуда такая инфа?!

Да, пардон. Везде говорилось и писалось только о планах. Суммы пока не звучали.

ostrov55

А чего Осинского подставлять,он сам поставился со всех сторон.Человек,считающий электротранспорт в Сибири ошибкой...Вот он и исправляет эту ошибку.