Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

togr

Для этого нужно, чтобы воскресло ПАТП-1 :)

игорь_55

#692
А тем временем стало известно о грядущей передаче троллейбусов из ТБ-2, сейчас в ТБ-1 началось таки списание машин, на освободившуюся площадь планируют поставить 15 машин. Ориентировочно к лету, возможно раньше начнется передача.

motoprogger

Вернут 58, 125 и прочие на историческую родину?

You_Ra

Цитата: игорь_55 от марта 11, 2013, 05:21:31  
А тем временем стало известно о грядущей передаче троллейбусов из ТБ-2, сейчас в ТБ-1 началось таки списание машин
Откуда стало известно?
И что с посягательствами на территорию X5 Retail group?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

ТБ-2 итак ездить не на чем!
ещё прошёл слух (один кондуктор мне сказал :) ), что 15ый маршрут перейдёт в Первомайку примерно через месяц. Что получается, 2й КВР себе захапают?))
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

#696
это не слух, действительно, 15 троллейбусов перегонят, как освободят территорию от "стояка", сейчас активно списывается ПС в ТБ-1; 15 маршрут будет обслуживаться ТБ-1.

игорь_55

#697
Цитата: You_Ra от марта 11, 2013, 05:51:03  
Цитата: игорь_55 от марта 11, 2013, 05:21:31  
А тем временем стало известно о грядущей передаче троллейбусов из ТБ-2, сейчас в ТБ-1 началось таки списание машин
Откуда стало известно?
И что с посягательствами на территорию X5 Retail group?

Руководство депо сообщило и сейчас начато освобождение территории ТБ-1
А на какую территорию "магазины" посягают? Едиственное, что мне известно,это про переговоры Шадрина с собственниками территории бывшего ТД-2

moskoffskiy

#698
совпадение числа 15 не случайно ли?)
а передавать поди будут и новьё и старьё? странно, на чём работать тогда будем, или курсы перестанут набирать, или подработать в выходной будет нельзя, что печально
а что насчёт ТД-2? снова магазины?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

В 2005 году выпуск троллейбусов из ТБ-1 был 83 машины, из ТБ-2 — 80 машин. Сейчас аналогичные цифры состваляют 69 и 67. Делайте выводы о рациональности использования мощностей обоих депо.

игорь_55

#700
насчет, 238 она придет в ТБ-2, это точно! А сегодня какую-то должны перегнать или на КВР или на ТР с депо-2

moskoffskiy

хочешь сказать, будет вместо 67 машин примерно по 50-52 на каждое депо? или в ТБ-1 будет всё-таки больше единиц ПС, учитывая возросшую нагрузку (№15) ?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Второй вариант хотел сказать, место у них найдётся.
Главная проблема в том, что очень много хлама 80-х — начала 90-х годов, всё это постепенно сдыхает, восстановить прежние объёмы перевозок на адекватном уровне можно только обновлением ПС.
Собственно отсюда и ответ на вопрос, почему с нынешним ПС невозможно даже восстановить старые маршруты, всякие 9, 10, 14 — его тупо на хватит.

игорь_55

#703
Да, выпуск сейчас не ахти, плюс сходы постоянные, примерно 8-10 машин(ТБ-1) ежедневно ломаются в линии, обновления парка нет и с учетом новой программы по ГЭТ то, что запланировано не спасет ситуацию....

moskoffskiy

тут ещё возникает вопрос, сколько машин было передано туда-сюда и сколько осталось?))
подсказка: 58,61,93,97,125 до сих пор в ТБ-2
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/