Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

игорь_55

#660
Там не получится напоследок пофотать порезанные Лиазы и Голазы и МБТ?Те,которые остались нетранспортабельными

Игорь

Спасибо всем за обсуждение!

Главная задача ДТ сегодня - избавиться от перекрестного субсидирования и довести тариф до утвержденного РЭК. 800 млн. Омск не может потянуть, это страшная цифра. Для этого нужно убедить Горсовет.

Рад, что Александр понимает, что проезд надо повышать.

You_Ra

Блин, а как же маршрутки сверхвыгодны а ГПТ сверхубыточен?!
Может освободить ГПТ от уплаты части налогов?
Нужно понять все доходы и расходы, которые несут предприятия городского пассажирского транспорта и такой же баланс у газелистов.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

ЦитироватьНужно понять все доходы и расходы, которые несут предприятия городского пассажирского транспорта и такой же баланс у газелистов.
Хорошая идея. Правда, несколько утопичная, потому что нормального учёта у газелистов просто нет, а был бы - не показали бы, потому что заинтересованы скрывать реальный уровень доходности, или дали бы искусственно завышенные расходы.
Кроме того, повторять принципы работы газелистов в больших предприятиях не совсем реально, потому что они могут быть не вполне законны или просто ухудшать условия труда.
ЦитироватьМожет освободить ГПТ от уплаты части налогов?
У кого машины новые, действительно есть смысл в первые годы после массовых закупок.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

ЧС-2

Цитата: Kron от октября 24, 2012, 03:08:56  
Цитата: ЧС-2 от октября 24, 2012, 01:37:45  
то ли 1850 то ли 1950 ....его сейчас собирают....
1850 и 1950 уже переданы. Собирать могут либо 1939, либо 1773 (маловероятно) или как-нибудь ещё ЛиАЗ.

На данный момент времени, 1850 находится в пп-9 и готовится к передаче на другое предприятие.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Kron

Странно. На фотобасе 1850 отмечен как переданный http://fotobus.msk.ru/vehicle/269311/#n323346, причём я его даже видел с новым номером по 94-му маршруту, хотя могу и путать с другим.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Игорь

Юра, новые условия повысят себестоимость у частника. Ведь там все от полного отсутствия всего

Driver_Gaz-ели

Цитата: Night Hunter от октября 24, 2012, 01:44:58  
1490 может быть и списан, но по-прежнему стоит в боксе, по слухам для возможного памятника.

Его вчера вытащили на улицу, стоит ожидает порезки. Фото в ближайшее время будет на ФБ.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Man in Black

Цитата: Driver_Gaz-ели от октября 25, 2012, 04:24:35  
Его вчера вытащили на улицу, стоит ожидает порезки. Фото в ближайшее время будет на ФБ.

Засранцы.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Михаил Круглов


ЧС-2

#672
Цитата: ЧС-2 от октября 25, 2012, 02:53:34  
На данный момент времени, 1850 находится в пп-9 и готовится к передаче на другое предприятие.

Последний ходовой автобус  покинул сегодня территорию МПг.Омска"ПАССАЖИРСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №9"....отправился к месту своей новой приписки.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny-i

А кстати по ГЭТ когда новости будут? План развития электротранспорта еще не готов?