Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

Омата

Цитата: Maksimus от октября 22, 2012, 03:40:15  
А на Московке и телевизионке списание 7 Карос и еще скольки-то Мерсов ой как почувствовалось.
Это да.  Все автобусы,идущие от телевизионки битком набиты.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Night Hunter


Kron

Да видел ЛиАЗ 1212 по 14-му маршруту гос. номер АР 368 55, бывший 1806. На фотобасе уже внесли соответствующие изменения
http://fotobus.msk.ru/vehicle/237601/#n250680
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Цитата: alexpalshin от октября 20, 2012, 10:29:35  
Почитал стенограмму встречи с Осинским.. Очень тяжелое впечатление все это производит. Как будто он сам не понимает что частники на больших автобусах и с качеством обслуживания на уровне муниципальных, да еще без дотаций от города - утопия? Или есть где-то в мире положительные примеры?
Помимо упомянутых Новосибирска и Перми есть ещё Казань и Санкт-Петербург. Правда, в Казани, НЯЗ, автобусы ходят из рук вон плохо, а вот в Питере куча относительно нормальных ПАЗов-3204, МАЗов и других автобусов на коммерческих маршрутах и ходят нормально.

E69

В Питере цены одни из самых больших, а вместимость относительно мелкая, они и живут весело, невыгодные направления бросили, успешно борются с муниципальными конкурентами)) В мире примеры наверняка есть, но там централизованное управление, как правило.
Мне относительно нравится красноярская реализация, например. Там после пазиковых войн взялись за наведение порядка, поставили всех в равные условия и вроде бы нормальное качество обеспечили, может какие-то подробности не знаю. В Кемерове вон даже трамвай частный и неплохо живёт, но там явно какие-то схемы с поддержкой. При этом муниципальные автобусы тоже нельзя считать эталоном качества обслуживаня, в Омске скажем и состояние машин не лучшее, и недовыпуск постоянный, насколько видно по форуму. У нас тоже муниципальные маршруты имеют единственный плюс перед частными - дольше ходят вечером.
Опасения вызывает то, что, судя по примеру газелей, город может оказаться не в силах установить и выдерживать нормальные правила.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Цитата: McFly от октября 23, 2012, 03:04:15  
Помимо упомянутых Новосибирска и Перми есть ещё Казань и Санкт-Петербург. Правда, в Казани, НЯЗ, автобусы ходят из рук вон плохо, а вот в Питере куча относительно нормальных ПАЗов-3204, МАЗов и других автобусов на коммерческих маршрутах и ходят нормально.
Они ходят нормально (и, может даже, быстрее), пока есть конкуренты, как только они становятся монополистами, они начинают выкручивать руки у города.

Вон, питерские маршрутчики уже нагнули город, заломив тариф 35 рублей, при себестоимости порядка 20 с копейками, - и снимают сливки. И могут дальше убивать своих муниципальных конкурентов.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

В Питере частники взяли только выгодные маршурты, где деньги можно грести не опасаясь неэффективности (а-ля 2 парк в Омске)

vr

Заметили, какие номера присвоили в ПП8 автобусам, переданным из ПП9?
Те номера ПП8, которые последними ходили с жёлтыми номерами в 2007-2008, пропустили (не заняли)!

М.б.у них все эти 677е ещё числятся на балансе? А то и в боксах стоят ))

busman


ЧС-2

Цитата: vr от октября 24, 2012, 06:50:26  


М.б.у них все эти 677е ещё числятся на балансе? А то и в боксах стоят ))

Все 677е официально списаны! порезаны и сданы в чермет. А из ворот пп-9 в ближайшие дни выйдет последний автобус...то ли 1850 то ли 1950 ....его сейчас собирают....ворота в стояночные боксы заварены,остатки подвижного состава не подлежащего к транспортировке режут......
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

motoprogger

Чего бы и сами ворота не порезать и не сдать в чермет?

Night Hunter

1490 может быть и списан, но по-прежнему стоит в боксе, по слухам для возможного памятника.

ЧС-2

Цитата: motoprogger от октября 24, 2012, 01:41:24  
Чего бы и сами ворота не порезать и не сдать в чермет?


Ворота планируют использовать по назначению для частного автопарка...
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Kron

Цитата: ЧС-2 от октября 24, 2012, 01:37:45  
то ли 1850 то ли 1950 ....его сейчас собирают....
1850 и 1950 уже переданы. Собирать могут либо 1939, либо 1773 (маловероятно) или как-нибудь ещё ЛиАЗ.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Maksimus