Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

E69

#630
У нас цены В Новосибе цены низкие, надо поднимать и с нового года наверняка будет минимум 16 (да до 16 поднимали уже два года назад, потом откатили). За льготников компенсации платятся, только может быть с некоторым опозданием.

А примеры хорошие. Ну договоры сами по себе у всех вообще частников есть, как победителей конкурса, кроме нелегальных. Вопрос в том, какие там условия и какой контроль за их исполнением. В Перми поставили дело, в Красноярске поставили. У нас пока не могут толком.

И с муниципалами такие же договора надо, чтобы не прощался недовыпуск и т. п.!
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

alexpalshin

Цитата: игорь_55 от октября 21, 2012, 11:41:36  
Александр,какие 18-20 рублей?!Это не соизмеримо с з/пл. В том же Новосибе 13 трамвай и 14 автобус,но по ЕТК на рубль дешевле,да и з/пл у соседей выше.Нет,я не согласен с вами.

Лучше радоваться дешевому проезду и продолжать наблюдать деградацию транспортной системы? На данный момент муниципальнвй транспорт Омска все еще позволяет обходиться вообще без дикого частного извоза, со всеми фенечками большой и отлаженной системы (глонасс, единые проездные, единая диспетчеризация и тп). Не хватает только выпуска в вечерние часы! У всего этого есть своя справедливая цена. Я не настаиваю на конкретной цифре 18 рублей, но это вполне приемлемая цена за хороший сервис.

Neval

На сколько цену подними, на столько больше в карман шишки денег положат и все также денег на обслуживание не будет хватать.

E69

ЦитироватьНа сколько цену подними, на столько больше в карман шишки денег положат и все также денег на обслуживание не будет хватать.
По твоей логике, надо возить за 5 советские копеек  >:(
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Во времена «развитого социализма» в нашем городе эксплуатировалось примерно 1500 автобусов. Сейчас же число автобусов уменьшилось примерно в 2 раза, а необходимость в перевозках только возросла, причём, в отличие от того периода поток стал более размазанным по городу. Так что в нынешних условиях без частного извоза трудно обойтись будет.

55rus

Ну и где же та "демократия", которую обещали в 90-х годах с её непререкаемым законом - "клиент всегда прав" ? По-моему, там под словом клиент понималось предприниматель.

vr

Цитата: Night Hunter от октября 21, 2012, 03:02:34  
а необходимость в перевозках только возросла
Как это она возросла? Газелей тогда не было, а л/а было меньше в десятки раз.
На примере маршрута 74/74К: утром шёл спаренный рейс, 1й автобус - ост. "Крупской", след. Поворотная, 2й - ост "По требованию", след. Поворотная. На Б.Архитекторов остановится какой-нибудь следующий.
Причина - наполнение сверх нормы на одной остановке. Единиц п/с на 74к больше 10.

Найдите сейчас хоть один маршрут, на который (при нормальных интервалах) нельзя сесть на следующей (после первой, где он открыл двери) остановке.

Night Hunter

Почему-то маршруточных подобных подавляющее большинство)))

55rus

Цитата: vr от октября 21, 2012, 04:12:34  
Найдите сейчас хоть один маршрут, на который (при нормальных интервалах) нельзя сесть на следующей (после первой, где он открыл двери) остановке.
124

alexpalshin

Цитата: Night Hunter от октября 21, 2012, 04:25:11  
Почему-то маршруточных подобных подавляющее большинство)))

Потому что их вместимость не адекватна пиковым потокам, ваш кэп )

Maksimus

#640
Смотрю даже по Московке по к/ст Гашека - утром в час пик последние три недели в 8-8-30 на остановке как минимум в центр более 60-70 человек - на кольце ни одной маршрутки, ни одного автобуса / троллейбуса. Нет ни 61, ни 47, ни 315, 358, 417, 205, 387 - кольцо пустое. Странно, что летом в сезо дач и то Каросы по 47 и 95 выходили, да и прочие автобусы и не было такого. Со стороны Южного тишина. Раз в 10-15 минут подъезжает газель, которую штурмуют как Зимний дворец, что на крышу не лезут. Перед Южным пробка от Ленты, машины с газелями начинают ехать через полосы и по тротуару и по дворам к Машиностроителей. Приезжающая 8 или 1И забиваются в мясо на конечке и потом 30 минут стоят в пробке на Южном. Зато в 9-30 часов кольцо забито транспортом - у всех обед.
Почему так построены графики, и даже газели не могут подсуетится и вывезти желающих в город.
По хорошему выставить ОБВ и по 95, по А, В - вывести народ с интервалом 8-10 минут.

Аналогично вижу вечером - после 18-18-30 на Лобкова очередь в 10 метров на 308. Маршрутки будто сдохли. После 19-30 их вообще не дождаться. Подъезжающий 89 вывозит полностью обрадовавшийся народ и еще прихватывает по пути по остановкам...
Да что говорить, у меня до воре живет знакомый газелист, по 348 бегает, с 11 до 14 у него обед. А в 18 он уже дома и ездить ему не охота. Чуток поколымил и все. Выезжает он около 7-7-30.
Вопрос в том, нафига нужны газели, которые не могут справиться с пассажиропотоком, не лучше ли поставить автобусы поболее и нормально наладить графики,а то не дело, когда друг за другом плетутся 89/52 на расстоянии вытянутой руки, 44/64, 1И / 95   / 61
А с другой частники на автобусах будут также работать отвратительно - как им хочется, а по вечерам ездить им тоже будет неохота - мол людей нет столько на мой автобус, чего задаром гонять

Night Hunter

94 теперь уже пополам ПП-1 и ПП-8, а изначально в ПП-8 только самые ранние и самые поздние графики с ЛБИ были.

Maksimus

В ПП-8 гармоней и доставшихся автобусов много, маршрутов с 9 ПП мало перепало - вот и взяли, на 61 стали тоже кидать ГОЛАЗЫ 9 парка

Maksimus

Постановление № 1343-п   Постановление Администрации города Омска от 12 октября 2012 года № 1343-п «О реорганизации муниципального предприятия города Омска «Пассажирское предприятие № 7»
http://www.admomsk.ru/c/document_library/get_file?p_l_id=30815&folderId=382821&name=DLFE-19477.doc

Maksimus

А на Московке и телевизионке списание 7 Карос и еще скольки-то Мерсов ой как почувствовалось. Перестали они ездить куда раьне конца месяца, тот же 766 в сентябре последний раз видел. Мало, того что на 69 кинули помимо Нефазов экс 9 ПП еще и машины типа 601 655 и еще три-четыре, уже и дачных нет. Так первые дни из-за 69 необслуживался ряд графиков 49, 52, теперь вот по списанию не хватает на 1И и 4 машин. Туда Каросу не поставишь, а действующие машины взамен Карос пришлось ставить на 58 95 61 и пр. 8 парк вообще мог свободно тянуть 1И, машин у них более чем, чем маршрутов. Также и 2 парк с сокращением 18 мог тянуть и 98 и 19
651  653 673 вроде тоже могли бы еще побегать