Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

Maksimus

В 8 парке похоже голазы еще с номерами 9 парка ездят, возможно и другие машины

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: игорь_55 от октября 19, 2012, 01:11:27  
СПАСИБО за ссылку! интересно, что за программа по ГЭТ?
А ты на встречи приходи, - всё расскажем и покажем  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Программу по ГЭТу должен Осинский разработать и представить Двораковскому

игорь_55

Цитата: You_Ra от октября 19, 2012, 03:40:35  
Цитата: игорь_55 от октября 19, 2012, 01:11:27  
СПАСИБО за ссылку! интересно, что за программа по ГЭТ?
А ты на встречи приходи, - всё расскажем и покажем  ;)
О.к

alexpalshin

Почитал стенограмму встречи с Осинским.. Очень тяжелое впечатление все это производит. Как будто он сам не понимает что частники на больших автобусах и с качеством обслуживания на уровне муниципальных, да еще без дотаций от города - утопия? Или есть где-то в мире положительные примеры?

McFly

С автобусами БВ у частников примеров не мало, тот же Новосибирск, другое дело что о качестве обслуживания речи-то и не было вроде.

Maksimus

А они и будут неуправляемыми, особенно, как хочет Осинский, что не ЧП, ОО за маршурт будет отвечать, а будет продаваться по мере наличия машин разным предпринимателям, а не в одни руки. Как навести в таком случае порядок? С кого спрос?  Похоже мэрия хочет скинуть с себя ярмо пассажирских автобусных перевозок.

Maksimus

Вот в Аматы все автопарки раздали, территории продали, все у частников,  15 лет головной боли пассажирам - кадров нет, учить курсов нет, сплошь приезжие, пришлось заново открыть муниципальный парк, сейчас второй будут открывать - но и таким такой бардак вследствие вседозволенности, такой же бардак в трамвайно-троллейбусном хозяйстве, в 2012 году закрыли 3 троллпарк, все кинули в оставшийся 1. На базе троллпарка будут делать автобусный. У троллейбусов полуторачасовые интервалы (причем парк машин более 100, а маршрутов 7). Водители частных автобусов грозят забастовкой, тк ввели проездные в мае и вся выручка упала к минимум, а хозяева требуют огромные планы с каждой машины (порядка 5 руб в день, заправка, ремонт, ТО, питание - все  за свой счет. как и кондуктор). Из более чем 100 маршрутов у муниципалов всего 9. У частников нет никаких осмотров, проверок, огромные автобусы ночуют во дворах, в них спят, кушают, справляют нужду...
Единственно, что частники покупают новые корейские большие автобусы - но и устраивают дикие гонки и подрезания за пассажира, а также 15 минутную резину-простой на остановках, пока наполнится салон, похожую ситуацию предвижу в Омске
http://vse.kz/uploads/gallery/album_17560/gallery_21599_17560_2087792.jpg
http://vse.kz/uploads/gallery/album_17560/gallery_21599_17560_2621782.jpg

Night Hunter

Типичная ситуация для городов с частными автобусами. Если Омск пойдёт по этому пути, то будет так же.

Maksimus

С ужасом жду такой вариант развития событий, а при многолетнем бездействии ДТ, отсутствия закупа автобусов, начавшейся работе по разрушению базы - этот вариант весьма возможен, только потом будет еще больше. Головная боль есть, будет еще большая мигрень, тк рычагов никаких на частника нет, а ДТ бороться не будет, причем как бороться, когда как правило за многими частными перевозчиками стоят госчиновники и их родственники

55rus

Цитата: Maksimus от октября 20, 2012, 12:37:28  
как правило за многими частными перевозчиками стоят госчиновники и их родственники
Вот-вот, с этой целью и проводится эта реформа, дабы "улучшить" транспортную систему Омска, а цель заключается в том, чтобы улучшить кое-что другое; создаётся именно такое впечатление.  Вон в Таре отец-директор АТП, находящегося в плачевном состоянии, и вот-вот ему грозит развал, а сын - частник, перевозчик, и его организация в очень даже неплохом состоянии. Неплохо да?

alexpalshin

#627
Цитата: McFly от октября 20, 2012, 11:06:06  
С автобусами БВ у частников примеров не мало, тот же Новосибирск, другое дело что о качестве обслуживания речи-то и не было вроде.

Давайте разберем новосибирский пример. Сколько там стоит проезд в частных БВ? Они получают компенсацию из бюджета за перевозку льготников? При такой цене проезда скорее всего и не пришлось бы и ломать отлаженную систему ПАТП.
Надеюсь, у Осинского хватит разума просто поднять стоимость проезда в муниципальном транспорте рублей до 18-20, с сохранением дешевых проездных для пенсионеров и с продлением работы всего транспорта до часу ночи.
Среди газелистов разыграть несколько длинных маршрутов, которые газель проезжает реально быстрее автобуса (не на 3 минуты), типа 69 автобуса или 8 троллейбуса. Всех допущенных газелистов обязать крупно брендировать свои машины, чтобы сразу было видно допущенного к перевозкам либо нелегала.

Night Hunter

#628
Ещё неплохим примером можно считать Пермь. Там все частные автобусы работают по договору с местным ДТ. Маршруток мало, проездных практически нет (проездной стоит 1100 рублей и действует только в муниципальном транспорте, берут только студенческие за 700 с лишним рублей и те не всегда), плюс сильная конкуренция со стороны трамваев и троллейбусов (у нас фактически только на 1 направлении трамвай конкурентоспособен.)

игорь_55

Александр,какие 18-20 рублей?!Это не соизмеримо с з/пл. В том же Новосибе 13 трамвай и 14 автобус,но по ЕТК на рубль дешевле,да и з/пл у соседей выше.Нет,я не согласен с вами.