Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

игорь_55

Ну не думаю что 983 и 1048 стоячие были,но их порезали,а вот действительный хлам 814,1032 ходят,логика главных инженеров мне никогда не была понятна

moskoffskiy

#601
жалко 983 :'(
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

не понял тебя,что 983? 982 ХЛАМ 951 ХЛАМ,но их оставили,это тоже самое, если бы списали троллейбус 247,а 61 выпустили в линию)))

Maksimus


ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Евгений

Трамвайную линию Амур Нефтяники  24 - 27 северная ещё не скоро будут строить, и трамвайный маршрут №10 будут восстанавливать тоже не скоро лет так приблизительно через 5

busman

игорь, вы хоть ездили то на 982? или может знаете техсостояние того же 982 и 951?
и думаю не для кого не секрет, что автобусы списываются по пробегу, вероятно, что 814 и 1032 ещё не отбегали своё
ЗЫ: в пп7 видел мбт 810, на улицах его не разу не видел пока что, рядом с ним стоял ещё какой то мбт 81х.номер, к сожалению, не запомнил

55rus

ПП-4 всё-таки соизволило выставить на 69 кароску 7??  :)

игорь_55

#608
Busman, я тебя не пойму- ты видел своими глазами и наверняка ездил,пусть даже в салоне, тех же 983,982,951,814,1032 и сам знаешь какой из них лучше другого ,что разводить демагогию?Да, я считаю ,что зря списан 983 я его помню еще по ПАТП-1,когда он по 39 и 64 работал потом был передан в 7-ое: 1379-1079-983 был можно сказать эталоном!

busman

я против 983 ничего не имею, напротив мне тоже жаль списанный 983, водителя, который на ней с самого прихода работал - тоже, я развел "демагогию" по поводу тех же 982 и 951, и если на счет 951 можно сказать было, что он хуже 983, но про 982 у меня язык не поворачивается такого сказать
и говорить на счет главных инженеров и их "логики" говорить более, чем трудно, ведь мы не знаем, с чьей подачи списали 983, возможно снова прошла какая то проверка с ДепТранса и сказали списать машины, которые отбегали свой пробег (как было с 955-1067)
кстати, 983 ещё 1133 успела побывать

vr

ЧС-2, Игорь_55 и все желающие!
Ищется история ЛиАЗов-677М, переданных в ~2003г из ПП9 в ПП8.
После передачи у них были очень быстро сменены гос.номера на АЕ5хх.
Ищется:
1. Дата передачи (2003 ли год, и хотя бы отдельно от 3х Тюрков или вместе)
2. Бортовые номера в ПП9

Список в ПП8:
1238 АЕ563
1239 АЕ565
1240 АЕ558
1241 АЕ575
1242 АЕ564
1385 АЕ559 (Лаз-695Н)
1386 АЕ568
1387 АЕ567
1388 АЕ553
1389 АЕ566
1390 АЕ557
1487 АЕ571 (Лаз-695Н)
1488 АЕ556
1489 АЕ569
1490 АЕ573
1491 АЕ554
1492 АЕ572.

игорь_55

#611
довольно сложная задача,но разрешимая,с ПАТП-9 передавались по другим предприятиям автобусы:ушли каросы(В-841 13 машин),каросы В-741(3 машины)ушли МБТ(3 машины),ушли луноходы,номера были таких комбинаций 17..,19..Этим надо будет заняться,но придется снова добавлять номера ПАТП-10 и ПАТП-1,так как поступили в 9-ку из них некоторые.Этим надо будет заняться на днях.Заодно и у водителей поспрашивать

Maksimus

В ПАТП 10 явно не полный список на фотобасе, как и ПАТП-1

Man in Black

Цитата: Maksimus от октября 18, 2012, 06:03:13  
В ПАТП 10 явно не полный список на фотобасе, как и ПАТП-1

Естественно, но, думаю, он ещё пополнится. ;)

игорь_55