Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

игорь_55

Да там ссылка на номер он был на прошлой неделе в киосках  роспечати по 45 руб. С приходом Осинского, как вы сами пишете, каша началась,при Губере держали ПС по крайней мере в ГЭТ не давали резать троллейбусы вон четверть их под забором до сих пор стоит, думаю, так же было и в ПП.

Night Hunter

Дублёры дублёрами. 44/64 как раз могут и пересмотреть, я не телепат, поэтому точно ход мыслей угадать не могу.
28 и 78 есть маршруты взаимодополняющие. Те, кто утром едет на 28 на работу, вечером домой поедет на 78, и, соответственно, наоборот. 32/79 это вообще ПАТП-2, наполовину частники, им глубоко до этой оптимизации, да и не будут они рубить курочку, приносящую золотые яйца.
По поводу маршрутов с одним автобусом на линии. 37 набивается под завязку, ещё одна курочка. 4, 5, 52, 55 там они в каше общей, как её будут разруливать и будут ли это вопрос, на который тоже без телепатии не ответить. 97 и 107 опять же я не телепат, но эти часто пустые маршруты могут сократить как раз с большой долей вероятности, и не мешать частникам работать на этих направлениях.

игорь_55

Да это все верно,и я с вами согласен,но смотрите какая реальность в итоге-закрываются,сокращаются маршруты...

Maksimus

#588
Цитата: McFly от октября 17, 2012, 04:28:07  
Цитата: Maksimus от октября 17, 2012, 04:22:50  
Странно маршруты закрывают и тут же Осинский пишет
"После "реформы" число автобусных маршрутов в городе должно увеличиться со 116 до 204, а число автобусов - достигнуть 1821 единицы".

Ну так это наверно вместе с частными.
Ну да - так ведь 80 процентов - это дублирование автобусов - значит они стать должны одним маршрутом 69/369, 315/47, 89//308, 72/372, 73/373, 97/397 и тд.
А закрывают не частников, которые добили те же маршруты 4, 97 и т.д. на газелях и забарли их пассажиропоток, а муниципалов - нет чтобы закупить ПС и закрыть газели
Частникам респект и уважуха, трепет и почитание, а резать будем у себя, свое, а частники пусть ноют, как им тяжело на газелях хлеб зарабатывать и покупать автобусы. Порежем через пару лет последний автобус и все на газели!

Night Hunter

ПАТП-2 пока юшшо не собирается покидать рынок перевозок и сокращать объёмы тоже. Им только могут ещё маршрутов накидать, тогда на каждом поменьше автобусов будет. А так, кстати, неплохой пример, как должны работать перевозчики, в т.ч. и частные.

55rus

Да эта вся реформа для частников делается.

Maksimus

В этом то и облом, без альтернатив

А что там было написано конкретно на БК55 по маршрутам? Хотя уже есть конкретный документ - нужно искать - его там все есть, что вступает в силу с 1 числа

Maksimus

Цитата: Night Hunter от октября 17, 2012, 04:30:23  
Дублёры дублёрами. 44/64 как раз могут и пересмотреть, я не телепат, поэтому точно ход мыслей угадать не могу.
28 и 78 есть маршруты взаимодополняющие. Те, кто утром едет на 28 на работу, вечером домой поедет на 78, и, соответственно, наоборот. 32/79 это вообще ПАТП-2, наполовину частники, им глубоко до этой оптимизации, да и не будут они рубить курочку, приносящую золотые яйца.
По поводу маршрутов с одним автобусом на линии. 37 набивается под завязку, ещё одна курочка. 4, 5, 52, 55 там они в каше общей, как её будут разруливать и будут ли это вопрос, на который тоже без телепатии не ответить. 97 и 107 опять же я не телепат, но эти часто пустые маршруты могут сократить как раз с большой долей вероятности, и не мешать частникам работать на этих направлениях.

ПАТП-2 все равно коснется - тк маршрутная сеть единая и город ее заказчик

Maksimus

Цитата: Valka90 от октября 17, 2012, 02:17:17  
Омские перевозчики не согласны пересаживаться с «маршруток» на автобусы
http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=36847

И тут же с точностью до наоборот
В омских маршрутках скоро начнут действовать проездные
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/10618207/?frommail=1

Мэрия предложила частному транспортному бизнесу играть по своим правилам и сделать его социальным. Перевозчики считают это разумным.
Сегодня, 17 октября, в Омском городском Совете на заседании комитета по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства депутаты обсуждали новые правила организации транспортного обслуживания омичей. По предложению департамента транспорта мэрии, в городе начнет действовать единая маршрутная сеть без разделения на муниципальный (социальный) и коммерческий транспорт.
В течение ближайших трех лет частным автоперевозчикам предлагается заменить «Газели» на автобусы большей вместимости (16 мест и более) и перевозить пассажиров-льготников по тем правилам, которые действуют сейчас на  муниципальном транспорте. При этом к перевозкам будут допускаться все желающие бизнесмены, чей транспорт будет соответствовать прописанным в законе критериям.
– Мы изучали опыт других регионов, везде механизмы допуска к перевозкам – это конкурс, – сообщил на заседании директор департамента транспорта администрации города Омска Олег Осинский. – Мы же пошли по другому пути и приглашаем принять участие всех. Все будут победителями. Основная цель – узаконить с перевозчиками отношения: если на это трех лет не хватит, то потратим четыре года.
Новые автобусы, по примеру муниципальных, оборудуют системой ГЛОНАСС и установят для них единое расписание. В них же начнут действовать все меры социальной поддержки населения, и с проездным билетом, таким образом, можно будет сесть и к частнику. Осинский заверил, что схемы компенсации затрат на перевозку льготников уже определены – по закону частники в их распределении будут находиться в равных правах с муниципалами.
Глава дептранспорта уточнил, что не исключает возможного оттока предпринимателей из-за несогласия с предлагаемыми правилами. В то же время переговоры с большинством действующих перевозчиков закончились благополучно – они не боятся закупать автобусы и заключать новые договоры. По новым правилам, они будут действовать в течение 10 лет, при этом автобусы, ранее уже закрепленные на определенном маршруте, перевозчик не сможет использовать при участии в другом конкурсе.
В итоге депутаты Горсовета рекомендовали вынести проект решения на рассмотрение в следующую среду.
– Мэрия решилась на революционный шаг, но его диктует время, – заявил депутат Горсовета Валерий Кокорин. – Это своеобразное признание места коммерческого транспорта в обслуживании населения. В то же время бизнесу должно быть выгодно заключать договор и вкладывать в развитие транспорта деньги.
Единственная проблема, которая волнует коммерческих автоперевозчиков – что делать с маршрутками, которые уже через три года останутся вне закона? Если старые «Газели» еще можно утилизировать, то новые необходимо либо продавать, либо использовать по другому назначению – например, для перевозки грузов. В любом случае уже к 2015 году пассажирских «Газелей» на улицах Омска не будет.

Kent.1063

Цитата: Maksimus от октября 18, 2012, 03:02:19  
ПАТП-2 все равно коснется - тк маршрутная сеть единая и город ее заказчик
Ну там можно только с 19 и 48 что нибудь сделать. Остальные маршруты трогать не будут скорее всего.
19 отменить, графики на 98.
48 сократить до Ул.Володарского.

Maksimus

Еще 32/79 и 51/46 пересмотреть могут

А если зайдет по слухам Питерская компания с Хэндэ - то будут видимо забирать автобусные маршртуы у ПП, либо у газелистов и превращать их в обычные - вот тут уж будет война за влияние

motoprogger

Хотел бы я, чтобы они, например, 470 маршрут так забрали и организовали на нём перевозки по тем же правилам, что и в муниципальных ПП.

игорь_55

Цитата: 55rus от октября 17, 2012, 04:39:45  
Да эта вся реформа для частников делается.
Да стопудов. Помню 2005 и 2006 годы,когда боролись с коммерсантами, разыгрывали лотереи по билетам, в тч проездным,были в продаже проездные на день, на неделю,люди садились в новые автобусы с неохотой, но часто я слышал среди пассажиров такие разговоры:"давай сядем на автобус там билетики лотерейные продают или у тебя какой номер на проездном?И все доставали свои проездные из карманов и следили за бегущей строчкой,где писались номера выйгрышных билетов.И ведь приучили снова народ к автобусам и были у нас автобусы и можно было выйти на остановку и почти сразу уехать.А система ГЛОНАСС,кто думал,что сможет предсказывать появление автобуса по запросу)))Все же было,а сейчас режем, ломаем,отказываемся...

Maksimus

#598
del

moskoffskiy

я правильно понял, что списывают автобусы-стояки? или более-менее ходовые тоже?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/