Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

max6855

Цитата: Maksimus от октября 17, 2012, 01:10:24  
еще и 52 могут оптимизировать как дублер 89 с вокзала до Южного
Чтобы 52 не был дублёром, его можно пустить по старой доброй схеме "Привокзальный - Гашека". А тот 52, что есть сейчас, с его огромными интервалами, абсолютно не нужен.

55rus

Вот интересно, маршруты сокращают, а число автобусов на оставшихся маршрутах будет увеличится? Я в этом сомневаюсь, если раньше ч-з какую-нибудь остановку ходили 2 маршрута с одним интервалом (допустим, 30 мин у каждого, а значит 4 автобуса в час), то теперь будет ходить только один маршрут с тем же интервалом, т.е. ходить автобусы будут в 2 раза реже (2 автобуса в час), так что ли? Ведь автобусы то тоже хотят списывать (часть). И вообще, когда думали о сокращении маршрута 55, учли то, что кому-нибудь нужно из п. Булатова ехать, например, до ост. ул. Гашека? Хотя... всё правильно сделали: таки людям придётся пересаживаться, а значит - город будет получать больше денег.

moskoffskiy

бардак творится, подряд два 69ых видел на Кристалле - 655 и 1067, затем две 20ки с интервалом пару минут прошли
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

moskoffskiy

Цитата: 55rus от октября 17, 2012, 01:46:00  
а значит - город будет получать больше денег.
ага, проезд поднять, маршруты сократить, число пересадок увеличить - хороший ход! >:(
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Сейчас только одна надежда на то, чтоб частники купили себе хотя бы пазики.
Продвижения в эту сторону уже есть, сегодня сам видел пазон на 361.

55rus

По 394 тоже пазик ходит, и довольно неплохо забился пассажирами. А частники не думают о пассажирах, им главное - получить деньги и больше ничего, только ДЕНЬГИ, и чем больше, тем лучше.

Valka90

Омские перевозчики не согласны пересаживаться с «маршруток» на автобусы
http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=36847

Maksimus

Цитата: max6855 от октября 17, 2012, 01:28:34  
Цитата: Maksimus от октября 17, 2012, 01:10:24  
еще и 52 могут оптимизировать как дублер 89 с вокзала до Южного
Чтобы 52 не был дублёром, его можно пустить по старой доброй схеме "Привокзальный - Гашека". А тот 52, что есть сейчас, с его огромными интервалами, абсолютно не нужен.

Сейчас так ходит газель 52/349

Вот до моей работы на Чередовых идут 52 / 55 - благодаря этому как написано выше час делится примерно на 4 вместо двух. и то тяжело добраться

Maksimus

Цитата: Valka90 от октября 17, 2012, 02:17:17  
Омские перевозчики не согласны пересаживаться с «маршруток» на автобусы
http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=36847

Вот тебе, бабушка, Юрьев день! Хотели как лучше, а получится как всегда... Сценарий, прогнанный в большинстве городов - распил муниципалов, откуп частникам.
Да и ездить эти пазики еще не известно будут ли по проездным - иначе им нужно давать дотации, оборудовать терминалами и еще иметь какое-то воздействие, потому что сейчас у городской власти воздействие на газелей равно нулю

Maksimus

У Осинского вообще каша - как это можно один лот делить на несколько? Один лот = одному перевозчику с него и спрос
Оптимизацию начали, маршруты сокращать начали, с частниками так и не договорились, тянут резину еще на три года, за которые может все смениться и переиграться, в тч и уходом Осинского - сплошной вынос мозга. Причем пользователи ОТ эту саму рестуктуризацию и не обсуждали - те новая сеть маршрутов так и не была вынесена на общественные слушания, народ не спросили и даже не информируют.

E69

Плоха не передача частникам. Плохо отсутствие контроля и желания/возможностей что-то менять при любой форме собственности.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Maksimus

Возможно и дублеры пересмотрят
Хотя например 4 и 5 я постоянно вижу на Лобкова и пользовался ими, у меня проездной, а теперь придется на Газеле - ведь их дубли по этим маршрутам останутся - не весьма приятно в них ездить да и накладно


Maksimus

Странно маршруты закрывают и тут же Осинский пишет
"После "реформы" число автобусных маршрутов в городе должно увеличиться со 116 до 204, а число автобусов - достигнуть 1821 единицы".

Да, журналы и архивы на БК ру доступны только платным подписчикам

McFly

Цитата: Maksimus от октября 17, 2012, 04:22:50  
Странно маршруты закрывают и тут же Осинский пишет
"После "реформы" число автобусных маршрутов в городе должно увеличиться со 116 до 204, а число автобусов - достигнуть 1821 единицы".
Ну так это наверно вместе с частными.

Цитата: Maksimus от октября 17, 2012, 04:22:50  
Да, журналы и архивы на БК ру доступны только платным подписчикам
Через месяц после публикации открывается всем.