Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

55rus

Ну потому, что на 123 их и не было, поэтому тебе не понять))

Kron

Просто ПП-8 далеко гонять свои машины на маршрут. Изначально хотели ещё 20-ку дать, но потом передумали. И вообще странно, что им меньше всего досталось маршрутов. В основном садовые. Все основные ушли в ПП-7. Сравните:
ПП-1: 20,34,34К,59,73,111
ОАО ПАТП-2:3
ПП-4: 69,81,100,122,155
ПП-7: 7,14,20,25,69,59,73,116,199
ПП-8:14,161,168
Даёшь дорогу без пробок!!!

busman

на то она и оптимизация - что бы сократить расходы, на кой хрен сдался тот же 69 в пп8 - там ведь получается бешеный холостой пробег, да ещё и автобусы будут вечно доезжать последним рейсом из центра только до телецентра и на солнечный уходить

55rus

Зачем тогда отдали гармошки из ПП9 в 8-е?, если оно не может обслуживать гармошечные маршруты? Кинули бы их в 7-е.

Kent.1063

Цитата: 55rus от октября 15, 2012, 04:55:36  
Ну потому, что на 123 их и не было, поэтому тебе не понять))
Были, причём почти все графики.

Kron

Цитата: busman от октября 15, 2012, 04:39:09  
как раз изза гармошек и сделаны заезды через южный
вообще, честно говоря странно смотрится фраза "более загруженные маршруты, к примеру на 95-й и т.д."
для начала проедься утром на 69, а потом решай, какой маршрут может быть более загруженым, чем 69
Я ездил пару раз утром в 69-м. Да скажу маршрут пользуется огромным спросом, однако 95-й тоже порой забивается под самый потолок. И на нём тоже нужный гармошки. А вообще если так говорить, то самый загруженный маршрут - 110. Не видел ни разу, чтоб он хотя бы меньше, чем на 1/4 был заполнен.
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

А кто-то ожидал, что после разгона ПП9 общее количество автобусов сохранится? Никогда такого не было. Разгон ПАТП = потеря ПАТП со всеми автобусами (в очень скорой перспективе).
П/с могут ещё сто раз перекинуть между ПАТП.

55rus

#547
Цитата: -=RaMaN=- от октября 15, 2012, 05:04:01  
Цитата: 55rus от октября 15, 2012, 04:55:36  
Ну потому, что на 123 их и не было, поэтому тебе не понять))
Были, причём почти все графики.
ну ладно, пусть были. Ну всё равно на 69 нужны только ГАРМОНИ, т.к. это особый маршрут.
Там каждое утро вот так:

Night Hunter

Чем 69 принципиально оличается от других нагруженных маршрутов Омска? Чем отличается от того же 4 троллейбуса, у которого трасса на очень большом участке совпадает?
Хватит ныть уже.

busman

хотя бы тем, что в 69 баян на лицкевича уже не возможно было залезть физически, водитель просто дверьми хлопал, с переходом на данный маршрут пп4 и коротыша на данный график в частности не ездил, но подозреваю, что и сейчас там ситуация не изменилась в лучшую сторону

You_Ra

#550
Цитата: 55rus от октября 15, 2012, 04:36:06  
Ну а как вот быть?
заходим сюда и пишем свои предложения  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

#551
Оно не могёт открыть эту страницу  :)
Цитата: Night Hunter от октября 15, 2012, 05:24:35  
Хватит ныть уже.
Ну а что, плясать от радости чтоли?

McFly

Цитата: -=RaMaN=- от октября 15, 2012, 04:53:03  
Чё вы все ноете... :)
Не нравится, ездите на маршрутках, на машине и.т.д.!
Цитата: Night Hunter от октября 15, 2012, 05:24:35  
Хватит ныть уже.
Да. Кому не нравится жить в деревне - езжайте в другой город.

You_Ra

Цитата: 55rus от октября 15, 2012, 05:33:43  
Оно не могёт открыть эту страницу  :)
Извиняюсь, поправил ссылку  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Цитата: Kron от октября 15, 2012, 04:56:39  
Просто ПП-8 далеко гонять свои машины на маршрут. Изначально хотели ещё 20-ку дать, но потом передумали. И вообще странно, что им меньше всего досталось маршрутов. В основном садовые. Все основные ушли в ПП-7. Сравните:
ПП-1: 20,34,34К,59,73,111
ОАО ПАТП-2:3
ПП-4: 69,81,100,122,155 + 198
ПП-7: 7,14,20,25,69,59,73,116,199
ПП-8:14,161,168