Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Man in Black


moskoffskiy

34К остался после передачи 34 маршрута в ПП-1 ?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

34К вообще только и не было как отдельного маршрута, просто часть рейсов до Граржа ЦС, которые и сейчас остались.
А вот выезды на маршрут теперь, скорее всего, от Партизанской.

55rus

Что для 69-го зажали гармоньки?   >:( От силы, 2 шт. катаются, а то и ни одной, на 80-ке наверно, и то больше гармошек (ну и там они тоже нужны). А, выставляя на 69 эти вонючие ЛиАЗ 5293, они создают тесную связь между пассажирами (порой, очень тесную, прям пресовальня какая-то), вынуждая занимать неизведанные позы, дабы не упасть, толкая собой половину пассажиров автобуса.
А ПП4 вообще зажали свои гармошки, ни разу не выставляли их на 69. Отдали бы 69 вместо 4-го 8-му, у них хоть жизненно необходимый ПС имеется.

Night Hunter

Номер начинает оправдывать содержание. ;D

moskoffskiy

Цитата: Night Hunter от октября 14, 2012, 10:11:12  
34К вообще только и не было как отдельного маршрута,
но трафарет 34к существует
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kron

Цитата: 55rus от октября 15, 2012, 03:18:57  
А ПП4 вообще зажали свои гармошки, ни разу не выставляли их на 69. Отдали бы 69 вместо 4-го 8-му, у них хоть жизненно необходимый ПС имеется.
Так их кидают на более загруженные маршруты, к примеру на 95-й, 61-й. У ПП-4 и так гармошки в дефиците, а ты ещё хочешь чтоб на 69-м они были. С 80-ки и 20-ки да можно пару штук снять, т.к. пассажиропоток там не оч. большой. Хотя как сказать.
Даёшь дорогу без пробок!!!

игорь_55

Я думаю просто неудобно гонять каросы из ПП-4.Да и сошедшие тащить незадача,например с нефтов опять же на Путевую

55rus

Ну а как вот быть?, нету гармошек на 69, ПП7 не очень хочет их туда направлять, у ПП4 их мало, оттуда их вообще нет, зачем тогда отдали этот маршрут ПП4. С 80 не надо, а 20 - там очень даже неплохой пассажиропоток, даже больше, чем на 69. А куда делись все гармошки из 9-го, в 8-м чтоли? Вот и дали бы часть графиков 8-му ПП. Странно как-то получилось: большие автобусы (которые обслуживали напряжённые маршруты) ушли в 8, а напряжённые маршруты (в т.ч. и 69) отдали другим ПП.

busman

как раз изза гармошек и сделаны заезды через южный
вообще, честно говоря странно смотрится фраза "более загруженные маршруты, к примеру на 95-й и т.д."
для начала проедься утром на 69, а потом решай, какой маршрут может быть более загруженым, чем 69
и кстати, что на 20, что на 80 максимум ездят по 1 гармошке, и то не каждый день


busman

вообще боюсь показаться "предвзятым жителем нефтяников", но часто замечаю в центре, в час пик идущие одна за одной пустые гармони пп8, причем замечаю это не один я, Vas2002 также солидарен со мной в этом вопросе, что в пп8 слишком большое количество баянов, которое нужно им, в основном летом

55rus

#538
Ну для ПП8 слишком жирно получилось, что столько гармошек там, у них они пустые, а мы должны в уродках 5293 с "прекрасным" интервалом различные позы №69 занимать. Приходится бегать утром к определённому времени, чтобы не наказать себя ЛиАЗом №749, опаздав на прямой маршрут.

Kent.1063

Чё вы все ноете... :)
Не нравится, ездите на маршрутках, на машине и.т.д.!
Я тоже в 123 как килька по утрам и вечерам катаюсь, и мне как то барабану на гармошки :)