Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

motoprogger

1847 НефАЗ передали в ПП-1, теперь он №309. Ехал на нём по 59 маршруту. Судя по звуку, шестицилиндровый Cummins "пятерит".

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

ЧС-2

Цитата: motoprogger от октября 08, 2012, 02:49:19  
1847 НефАЗ передали в ПП-1, теперь он №309. Ехал на нём по 59 маршруту. Судя по звуку, шестицилиндровый Cummins "пятерит".

автобус ушёл в 1ое,а водитель в 7ое........ :(
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

vr

В ПАТП-4 возродилась Кароса № 665!
С помощью деталей, узлов (и всей Каросы) №1836

Neval

Ехал на 140 сегодня. Действительно б841 првератилась в б741, внутри люков нет, все как в красной каросе. Гос номер тот же! АА510, но под свежими наклейками видно старый номер, похоже что 345! Во дела! За рулём всё тот же Кручинин, убивший старую 140 и уже 159.

You_Ra

Цитата: Neval от октября 09, 2012, 04:21:32  
Ехал на 140 сегодня. Действительно б841 првератилась в б741, внутри люков нет, все как в красной каросе. Гос номер тот же! АА510, но под свежими наклейками видно старый номер, похоже что 345! Во дела! За рулём всё тот же Кручинин, убивший старую 140 и уже 159.
Ты б лучше не на форум про данного товарища писал, а руководству. Но, для начала, лучше просто поговори с ним на конечной. Не думаю, что у него есть конкретные вредительские помыслы.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от октября 09, 2012, 04:55:44  
Ты б лучше не на форум про данного товарища писал, а руководству
Царь-то и не знает, почему каросы убиваются, ну-ну

Valka90

Проехал на 140, точно перебивка, причем первые цифры точно 34, а последнюю не удалось разглядеть:( если 345, то жаль, моя любимая Кароса была:(

Man in Black

Цитата: Valka90 от октября 09, 2012, 01:08:33  
Проехал на 140, точно перебивка, причем первые цифры точно 34, а последнюю не удалось разглядеть:( если 345, то жаль, моя любимая Кароса была:(

Точно 345, я сегодня видел его, старый номер отчётливо просматривается.

moskoffskiy

Цитата: Valka90 от октября 09, 2012, 01:08:33  
Проехал на 140, точно перебивка, причем первые цифры точно 34, а последнюю не удалось разглядеть:( если 345, то жаль, моя любимая Кароса была:(
будет 140 любимая значит)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Valka90


Neval

#521
будет, но ненадолго  >:(
159 вон как быстро угробили! Не прошло и двух месяцев!

http://fotobus.msk.ru/photo/730467/

Maksimus

Вчера кстати видел как впереди 55 шел из ПП4 нулевым рейсом 69 борт 735  до вокзала и подбирал народ через Чередовые - Телезавод и далее

Neval

#523
Со вчерашнего дня в пп1 одна колонна. Сегодня на выходе были диспетчер со 2 колонны и ей помогала диспетчер с ЦДС.

Даже по карте посмотрите, автобусы по маршрутам вперемешку ездят, вон по 13 сегодня и 337 и 237

Kron

С ПП-9 действительно надо было что-то делать, ибо тут выяснилось, что перед закрытием был порезан ещё один ЛиАЗ http://fotobus.msk.ru/vehicle/179138/#n190372
Даёшь дорогу без пробок!!!