Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

motoprogger

Он же одно время с обоими бамперами был, куда дели?

Maksimus

Не знаю, госномер стоит за лобовухой )

игорь_55

#452
согласен 100% в ПП-1 не надо хороших машин отдавать было.А то со с 116 отдали 1843,с 7-ки 1848,1845 с 69,1847 с 14,1841-этого делать никак нельзя было!Там одни"наездники" работают.

игорь_55

И вообще надо было начать оптимизацию с этого ПП.

55rus

В ПП1 дашь что-н. нормальное, они его за года 2 развалят и растащат на запчасти.

ЧС-2

Цитата: Maksimus от октября 04, 2012, 07:53:47  
ПП 1 и 8 по прежнему ездят с бортовыми ПП9



Номера уже присвоены,просто нет наклеек...например 1840 теперь 305....
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Man in Black

Цитата: ЧС-2 от октября 04, 2012, 12:50:22  
Номера уже присвоены,просто нет наклеек...например 1840 теперь 305....

Да я так и подозревал, а когда будут наклейки?

ЧС-2

Это будет в самое ближайшее время,банальные недочёты при "слиянии" ПП-9 и ПП-7...
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Neval

Можно подумать в пп7 не развалят, а куда основная часть работников из пп9 то пошла...

busman

развалят, но до этого пройдет намного больше времени  :)

55rus

Развалят хоть где, т.к. при эксплуатации ПС изнашивается, просто в разных ПП темпы износа разные: где-то ездят аккуратно, а где-то несутся, собирая по пути все возможные неровности и выбоины, бороздя при этом "гармошкой" асфальт, где-то моют автобусы от грязи, а где-то это по полгода немытое ездит (а то и больше), где-то меняют протёршийся линолеум, препятствуя разрушению пола, а где-то ковричек положат с дырами, чтобы людей не пугать дырами в полу, да чтобы у них туда ничего не упало. Везде по-разному, но только автобусы одного года начала эксплуатации в разных ПП-в разном состоянии.

Kent.1063

Мне кажется рейтинг по обслуживанию автобусов среди ПП таков:
1.ПП-7.
2-3. ПП-8.
2-3. ПП-2.
4. ПП-4.
5. ПП-1.
Причём 1 намного хуже обслуживает автобусы, чем 4-е.

Night Hunter

#462
Развалят хоть где и хоть кто. Вопрос лишь в том, кому оно надо. Нужен городу нормальный общественный транспорт — будут нормально обслуживать автобусы и в ПП-1, и в ПП-4. Нужен транспорт такой, чтоб как-то работал, но с минимальными затратами — будет то, что имеем. Не нужен городу муниципальный общественный транспорт — ну и не хай с ним, пусть будут пробки и трудности перемещения в вечернее время.

И хватит ныться как дети малые, мол, тот автобусик отдали не в то ПП. На проблему плохого обслуживания ПС нужно смотреть шире, а не придумывать всякие идеи, типа закрыть ПП-1 и передать все автобусы города в ПП-7, которое на деле тупо лопнет от такого количества ПС, и качество обслуживания в нём упадёт.

Neval

Цитата: -=RaMaN=- от октября 04, 2012, 04:09:45  
Мне кажется рейтинг по обслуживанию автобусов среди ПП таков:
1.ПП-7.
2-3. ПП-8.
2-3. ПП-2.
4. ПП-4.
5. ПП-1.
Причём 1 намного хуже обслуживает автобусы, чем 4-е.

Глупости

игорь_55

Цитата: Night Hunter от октября 04, 2012, 04:11:17  
Развалят хоть где и хоть кто. Вопрос лишь в том, кому оно надо. Нужен городу нормальный общественный транспорт — будут нормально обслуживать автобусы и в ПП-1, и в ПП-4. Нужен транспорт такой, чтоб как-то работал, но с минимальными затратами — будет то, что имеем. Не нужен городу муниципальный общественный транспорт — ну и не хай с ним, пусть будут пробки и трудности перемещения в вечернее время.

И хватит ныться как дети малые, мол, тот автобусик отдали не в то ПП. На проблему плохого обслуживания ПС нужно смотреть шире, а не придумывать всякие идеи, типа закрыть ПП-1 и передать все автобусы города в ПП-7, которое на деле тупо лопнет от такого количества ПС, и качество обслуживания в нём упадёт.

Ок,жду предложений!