Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

ЧС-2

#120
Следующее на очереди пп-1... на следующий год...контора уже уже в пп 9 закрыта. Графики будут равномерно распределены среди предприятий.Автобусы тоже.Количество подвижного состава уменьшится по городу в целом. Издержки и расходы уменьшатся тоже.Территория будет продана(приватизирована).Мёртвые единицы активно режутся и вывозятся на вторчермет.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

СTAC

Цитата: vr от августа 30, 2012, 04:23:15  
Ну какое нормальное ПП примет полуживые автобусы, чтобы их чинить? У самих такого добра хватает. Их в первую очередь спишут и совокупное количество автобусов сократится.

Пример: ПП-8, тюрки 1522-1542.
1523-1530 были свои, списаны 2 из 8
1533-1542 приняты из ПАТП-2, списаны 5 из 10 и раньше по времени.
1522 из ПП-9

Night Hunter

#122
Радуйтесь, что сейчас маршрутчики стали покупать всякие хёнде, форды-транзиты, антонги и прочее. Это единственное, чему можно радоваться в этой ситуации.
А хотя нет, ещё стоит сейчас радоваться, что легальные маршрутчики, которых уже в конец прижали, сейчас вырываются и продолжают работать нелегалами.

vr

Цитата: СTAC от августа 30, 2012, 05:07:42  
1522 из ПП-9
Ну правильно, 1436, 1522 не работают, 1437 списали. Хотя их передали очень давно, но "своими" они не стали ))

densha

Цитата: vr от августа 30, 2012, 04:23:15  
1523-1530 были свои, списаны 2 из 8
1529, на удивление, до сих пор выглядит как новый.

Night Hunter

Когда новая машина достаётся рукастому водителю, то она, как правило, хорошо сохраняется. На 1529 работает водитель, получивший её сновья.

busman

Цитата: Night Hunter от августа 30, 2012, 05:18:43  
Радуйтесь, что сейчас маршрутчики стали покупать всякие хёнде, форды-транзиты, антонги и прочее. Это единственное, чему можно радоваться в этой ситуации.
А хотя нет, ещё стоит сейчас радоваться, что легальные маршрутчики, которых уже в конец прижали, сейчас вырываются и продолжают работать нелегалами.
Вот чему-чему то радовать всяким каунти не буду, хватило одной поездки утром по 322, когда едешь стоя, а ухватиться абсолютно не за что => все пассажиры летают по салону даже при плавном торможении и разгоне, а так же доставляет особую радость каждый толчок ручной коробки.
Да и вообще с этими каунти и антошками теряется главное преимущество маршруток - это скорость, ведь теперь салон становится фактически резиновым, можно брать стоячих пассажиров легально и машина тормозит буквально на каждом углу (в ту поездку нас обогнал 22 в районе кольца, к 25 линии отставание маршрутки было примерно 10-15 минут), а то что пассажиры почти на коленках у друг друга сидят - это дело десятое.
Так что либо те же газели, либо сразу пазики (они хотя б вместимостью взьмут и удобством)

Neval

Каунти меня тоже не радует - каждая кочка бьет в копчик  >:(

Valka90

Щас вон газелька новая подоспеет ;D
http://auto.mail.ru/article.html?id=38301
А вообще по опыту Петербурга видно, что такие большие маршрутки достаточно удобны: большая дверь = удобство выхода, большая высота потолка( что дает удобно ехать стоячим + поручни по всему салону не дадут упасть, если держаться), практически в два раза больше сидячих мест. Ездил на мерседесах и фольксвагенах. Удобно. В множестве замечены пазики 3204 и их модификации, но проехать не удалось. Причем когда я был первый раз, это по-моему 2005 или 2996 год, то были одни Газельки, во второй приезд - китайские чудо-тележки ;D Ютонги и прочее, а сейчас заметил на каком-то маршруте всего одну Газель.

Night Hunter

Цитата: busman от августа 30, 2012, 06:24:45  
Цитата: Night Hunter от августа 30, 2012, 05:18:43  
Радуйтесь, что сейчас маршрутчики стали покупать всякие хёнде, форды-транзиты, антонги и прочее. Это единственное, чему можно радоваться в этой ситуации.
А хотя нет, ещё стоит сейчас радоваться, что легальные маршрутчики, которых уже в конец прижали, сейчас вырываются и продолжают работать нелегалами.
Да и вообще с этими каунти и антошками теряется главное преимущество маршруток - это скорость, ведь теперь салон становится фактически резиновым, можно брать стоячих пассажиров легально и машина тормозит буквально на каждом углу (в ту поездку нас обогнал 22 в районе кольца, к 25 линии отставание маршрутки было примерно 10-15 минут), а то что пассажиры почти на коленках у друг друга сидят - это дело десятое.
Так что либо те же газели, либо сразу пазики (они хотя б вместимостью взьмут и удобством)
Ага, сядешь ты в газельку не на конечной. В эти хоть по больше вмещается, может не только на конечной принять на борт, газели возле меня все набитые по утрам ездят.

Maksimus

Зачем расформировывать ПП4? Нормально вроде работает, ПС в более менее состоянии.
Если только в него передавать машины из ПП-1
маршруты ПП4 в большинстве далековато от базы ПП1

И что тогда остается ПП2 ПП4/1/ ПП7 и ПП8?

В Алматы вот также закрывали парк за парком, объединяли, потом остались лишь частники, теперь с ними справятся не могут, открыли новый муниципальный парк на 150 машин, теперь еще один открывают, тк над частниками контроля нет абсолютно никакого - нет ни базы. ни проверок, ничего нет... В автобусе поспал /а работают у нас в Алматы приезжие с юга, горожане не идут работать на автобус/, покушал здесь же и поехал на линию, когда захотел - ни медосмотра, ни осмотра автобуса - ничего нет - потом в дороге то кардан отвалился, то наркоман за рулем или пиво пьет на конечной ...



Night Hunter

Одним словом, у нас 1999 год повторяется.

Омата

Цитата: Maksimus от августа 31, 2012, 04:47:48  
Зачем расформировывать ПП4? Нормально вроде работает, ПС в более менее состоянии.
К счастью, никто не собирается расформировывать ПП-4.   Автобусы в 4-ом,включая садовые, не бывают так переполнены,в отличие от других ПП. 
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

игорь_55

ну закрытием теперь всех пугают,уже стали поговаривать в первомайском! Даже производственное собрание будет.

Tram Racer

Ой, первомайку уже не первый год закрывают