Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

busman

передача будет производиться вместе с графиками?

moskoffskiy

ну скорее всего, не заново же их переписывать
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Машины отдаются с графиком и одним-двумя экипажами «в комплекте». Потом это всё перемешается уже в новом предприятии.

moskoffskiy

новые схемы, новые бортномера - кайф 8)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Neval

Все ходят кондукторские байки про соединение пп1 и пп4, кто что знает?

busman

да, вроде как собираются подминать пп4 под пп1, сокращая начальство пп4, утверждать, что это точная информация, пожалуй не буду, но вроде как срок - 1 месяц

McFly

В новостях ни слова о происходящем. Интересно, когда всё сделается, тоже не будет новостей?

vr

Цитата: ЧС-2 от августа 30, 2012, 10:38:14  
C понедельника начинается передача подвижного состава ПП -9 в другие предприятия.
Баста, карапузики, кончилися танцы...

Вот теперь точно закроют и 97й, и 107й, и кому там ещё какой не нравился

Kent.1063

А причём тут 97,107? Их 1-ПП обслуживает.
А в 9-м закрывать особо нечего. Все маршруты нужные.

vr

Цитата: -=RaMaN=- от августа 30, 2012, 04:07:34  
А причём тут 97,107? Их 1-ПП обслуживает.
Нет, блин, а я не знал, думал, 9-ое.

Закрывают не обязательно маршруты того ПП, которому абзац. Закроют, чтобы тот жалкий автобус перекинуть на 14, 69 и т.д.

Kent.1063

Цитата: busman от августа 30, 2012, 02:28:12  
да, вроде как собираются подминать пп4 под пп1, сокращая начальство пп4, утверждать, что это точная информация, пожалуй не буду, но вроде как срок - 1 месяц
То есть территория останется на месте, но это будет филиал ПП-1? Или полностью закрытие и передача автобусов на территорию ПП-1?

Kent.1063

Цитата: vr от августа 30, 2012, 04:09:17  
Цитата: -=RaMaN=- от августа 30, 2012, 04:07:34  
А причём тут 97,107? Их 1-ПП обслуживает.
Нет, блин, а я не знал, думал, 9-ое.

Закрывают не обязательно маршруты того ПП, которому абзац. Закроют, чтобы тот жалкий автобус перекинуть на 14, 69 и т.д.
Не все же автобусы ПП-9 на маршрутах были, есть рабочие которые на замену стоят к примеру. После передачи останется и тот дряхлый автобус для маршрута.

moskoffskiy

Цитата: vr от августа 30, 2012, 04:09:17  
Цитата: -=RaMaN=- от августа 30, 2012, 04:07:34  
А причём тут 97,107? Их 1-ПП обслуживает.
Нет, блин, а я не знал, думал, 9-ое.

Закрывают не обязательно маршруты того ПП, которому абзац. Закроют, чтобы тот жалкий автобус перекинуть на 14, 69 и т.д.

а ведь правильно, где найти теперь автобусы на 14 и 69? я думаю большинство переданных будет списано ради тех, которые выходят на линию
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

Цитата: -=RaMaN=- от августа 30, 2012, 04:10:13  
То есть территория останется на месте, но это будет филиал ПП-1? Или полностью закрытие и передача автобусов на территорию ПП-1?
территория остается

vr

Ну какое нормальное ПП примет полуживые автобусы, чтобы их чинить? У самих такого добра хватает. Их в первую очередь спишут и совокупное количество автобусов сократится.

Пример: ПП-8, тюрки 1522-1542.
1523-1530 были свои, списаны 2 из 8
1533-1542 приняты из ПАТП-2, списаны 5 из 10 и раньше по времени.