Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

Neval

Цитата: -=RaMaN=- от августа 23, 2012, 07:55:57  
Даа, новость печальная.
Я так думаю. насчёт передачи маршрутов.  
ПП-1: 34, 59, 73, 199,
ПП-4: 81, 100, 122, 155, 161, 168, 198.
ПП-7: 7, 14, 20, 25, 59, 69, 73, 116, 111,
ПП-8: 3.

Нефазы и Голазы в 7ПП, Мерсы в 4ПП, Каросы пускай 1ПП добивает, а Лиазы поделить между всеми 1,4,7,8 в соотношении 25/25/40/10

Ну вообще пусть делят как хотят, лишь бы маршруты не закрывали!
Половину графиков 20-тки, 81, 100 и 69 тоже в пп1 запихнут  ;D

Night Hunter

Да на том же 69 сейчас уже порядка 15 графиков. В 2008 году их было 27.

McFly

А водителей перенаправят автоматически или уволят, а там каждый сам как хочет туда и идёт?

ЧС-2

Кто захочет,того трудоустроят,кто нет,того уволят...
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Kent.1063

Цитата: Neval от августа 23, 2012, 11:24:58  
Половину графиков 20-тки, 81, 100 и 69 тоже в пп1 запихнут  ;D
Зачем разбивать графики на 81 и 100 на 2 предприятия, если их там всего 2 или 3. 4-му и до Зари, и до Партизанкой ехать недалеко.

busman

4-му в 2 раза больше до партизанки, чем 1-му ;D

Maksimus

Сегодня слышал от водителя 4 парка, что в этом году порежут 16 автобусов ПП-4

СTAC


Maksimus

Но все равно думаю часть карос и турков могут порезать
Некоторые уже стоят без движения на территории парка

Night Hunter

Если информация о закрытии ПП-9 подтвердится, то им всё же должно перепасть часть автобусов.

ЧС-2

Ориентировочно , МП г.Омска "ПП-9" будет функционировать до 15 октября 2012 года.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Вообще вместимость наших ПАТП гораздо выше, чем число эксплуатируемых автобусов, вспомните хотя бы, что в советские годы в каждом ПАТП по 4 колонны было. Другое дело, что придётся всё же увеличить нагрузку на остальные ПАТП, а значит увеличить и штат водителей, слесарей, финансовый поток и прочие. А перед этим определить, какие маршруты возьмут на себя остальные ПАТП и сколько машин каких моделей им достанется.

You_Ra

Цитата: ЧС-2 от августа 24, 2012, 03:30:48  
Ориентировочно , МП г.Омска "ПП-9" будет функционировать до 15 октября 2012 года.
А не может оно остаться филиалом, например, ПП-7 с ликвидацией руководства, АУПа и некоторых профессий ПП-9?
Это было бы лучше, чем физическая ликвидация и потеря площадей (в т.ч. как задела на будущее).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Пока что о заделе на будущее речи идти не может, у нас и так почти в каждом ПАТП автобусов чуть ли не в 2 раза меньше, чем вмещается. У ПП-7, кстати, есть филиал, находится чуть дальше Нефтезаводской, 46, там стоят автобусы 1 колонны.